Какая допускается равномерно распределенная нагрузка на крышку люка
Перейти к содержимому

Какая допускается равномерно распределенная нагрузка на крышку люка

  • автор:

«Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» (утв. МПС РФ 27.05.2003 N ЦМ-943) (с изм. от 23.10.2017)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Тексты документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс.

  • Гражданский кодекс (ГК РФ)
  • Жилищный кодекс (ЖК РФ)
  • Налоговый кодекс (НК РФ)
  • Трудовой кодекс (ТК РФ)
  • Уголовный кодекс (УК РФ)
  • Бюджетный кодекс (БК РФ)
  • Арбитражный процессуальный кодекс
  • Конституция РФ
  • Земельный кодекс (ЗК РФ)
  • Лесной кодекс (ЛК РФ)
  • Семейный кодекс (СК РФ)
  • Уголовно-исполнительный кодекс
  • Уголовно-процессуальный кодекс
  • Производственный календарь на 2023 год
  • МРОТ 2024
  • ФЗ «О банкротстве»
  • О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
  • Об исполнительном производстве
  • О персональных данных
  • О налогах на имущество физических лиц
  • О средствах массовой информации
  • Производственный календарь на 2024 год
  • Федеральный закон «О полиции» N 3-ФЗ
  • Расходы организации ПБУ 10/99
  • Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
  • Календарь бухгалтера на 2024 год
  • Частичная мобилизация: обзор новостей

Какая допускается равномерно распределенная нагрузка на крышку люка

Вариант ответа 1 — 1. «Равномерная – не более 5т, на участок поверхности люка размером 25х25 см в квадрате – не более 3,68 кгс/см квадр.»

Вариант ответа 2 — 2. «Равномерная – не более 5т, на участок поверхности люка размером 25х25 см в квадрате – не более 3,6 кгс/см квадр»

Вариант ответа 3 — 3. «Равномерная – не более 6т, на участок поверхности люка размером 25х25 см в квадрате – не более 3,68 кгс/см квадр»

Комментарии

Пользователь Комментарий
Приемосдатчик
19.04.2020 14:22:46
Вариант 3

Материалы по Грузоведению (заочное) / ГОСТ 22235

Требования по обеспечению сохранности вагонов при производстве погрузочно-разгрузочных работ устанавливает ГОСТ 22235-2010 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ».

Вносить изменения в конструкцию вагонов, заваривать двери, люки вагонов, демонтировать детали вагонов, в том числе борта платформ и двери полувагонов, крепить грузы с помощью сварки и сверления допускается только с разрешения железнодорожной администрации и собственника вагона.

Стоящие на железнодорожных путях без локомотива составы поездов, группы вагонов или отдельные вагоны, с которыми не производится маневровая работа, должны быть надежно закреплены от самопроизвольного движения.

Погрузка, размещение, крепление и выгрузка грузов, подготовка их к перевозке, ограждение бортов, торцевых стен и дверей, а также открывание, закрывание дверей, крышек люков должны производиться согласно приложению 14 к СМГС (Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении, 2005), Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах (2001) с учетом требований Технических условий размещения и крепления грузов и Правил перевозок грузов.

При необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона разница в загрузке тележек не должна превышать для 4-осных вагонов – 10 тонн, 6-осных – 15 тонн, 8-осных – 20 тонн. При этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, должна быть не более половины грузоподъемности вагона.

При перевозке грузов, подверженных смерзанию, должны быть приняты меры по возможному уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, а также профилактические меры против смерзаемости, предусмотренные Правилами перевозок грузов.

Перед погрузкой в открытый подвижной состав пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки и бруски должны быть очищены от снега, льда и грязи.

После выгрузки груза вагоны должны быть очищены внутри и снаружи от остатков груза, а в необходимых случаях – промыты. С вагонов должны быть сняты средства крепления, за исключением несъемных многооборотных средств. Двери и борта вагонов, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы должны быть закрыты и закреплены запорными устройствами. Не допускается открывать и закрывать двери, погрузочные и разгрузочные крышки люков, борта вагонов с применением тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники.

Проволочные закрутки, запорно-пломбировочные устройства, растяжки, обвязки должны сниматься с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек.

При загрузке и разгрузке вагонов не допускается попадание груза на междувагонные соединения, стояночный тормоз, буксовые узлы колесных пар и скользуны тележек.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускаются удары по вагону грузом или грузозахватными механизмами и другими взаимодействующими с вагоном устройствами.

Перед погрузкой и после выгрузки грузов крышки люков и торцевые двери полувагонов должны быть закрыты на оба запора и зафиксированы.

При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцевые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены.

Температура грузов при погрузке в полувагоны не должна превышать 100°С.

Равномерно распределенная нагрузка на крышку люка полувагона не должна превышать 6 тс.

При погрузке в вагоны с нижними люками размеры отдельных кусков навалочных грузов должны быть не более 400 мм в любом измерении.

Железобетонные плиты, металлоконструкции и другие подобные грузы следует размещать и транспортировать в положении, исключающем их наклон с опорой на стенки кузова полувагона.

Работы по разрезанию и уплотнению металлолома непосредственно в полувагонах не допускаются. Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен и очищен. Максимальные линейные размеры кусков металлолома не должны превышать 3,5×2,5×1,0 м.

Растяжки, удерживающие груз от смещения, должны крепиться за специальные увязочные устройства вагона.

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках – 2,5 м.

Температура грузов при погрузке в крытый вагон не должна быть выше 80°С.

Грузы, способные спрессовываться, затвердевать и подлежащие упаковке ( цемент, известь, минеральные удобрения и др.) должны перевозиться только в таре (упаковке).

Заезд погрузчиков в крытый вагон допускается только с применением переходных мостиков. При отсутствии типового покрытия пола вагона в дверном проеме металлическими листами они должны укладываться (толщиной не менее 4 мм) на пути следования погрузчика независимо от величины нагрузки от колеса. Скорость движения погрузчика в вагоне не должна превышать 5 км/ч по неровностям пола высотой до 10 мм, 3 км/ч – высотой более 10 мм.

Грузы, перевозимые навалом без упаковки, должны транспортироваться с установленными в дверных проемах заграждениями. Для заграждения дверных проемов вагонов применяются щиты, доски, горбыли толщиной не менее 40 мм.

При погрузке тарно-штучные грузы укладываются вплотную друг к другу или закрепляются от возможного смещения при транспортировании. В междверном пространстве они укладываются на расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей для их свободного открывания при выгрузке с обеих сторон.

При погрузке груза в верхние ярусы минимальный зазор от каретки погрузчика до крыши вагона должен составлять не менее 0,1 м. Упор груза в элементы крыши не допускается.

При перевозке грузов поднятые борта платформ должны быть закрыты на запоры, опущенные борта – закреплены или увязаны.

Температура грузов при погрузке не должна превышать 100°С.

Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты (опущены), а после ее завершения подняты и закреплены.

Выгрузка сыпучих грузов должна проводиться с помощью устройств, имеющих предохранительные приспособления, предотвращающие повреждения пола и бортов.

Устройства, используемые для выгрузки груза с платформ, должны иметь зазор от рабочих кромок скребка или ножа до пола платформы не менее 30 мм.

При механизированной выгрузке грузов, перевозимых насыпью (навалом), борта платформы должны быть открыты (опущены).

Налив цистерн должен проводиться при исправном предохранительно-впускном клапане, при этом перед каждой погрузкой предохранительно-впускной клапан должен быть очищен от остатков груза.

Температура наливаемого груза не должна превышать 100°С при наливе цистерн, оборудованных универсальными сливными приборами, 130°С – для цистерн с паровой рубашкой.

Открывать нижний сливной прибор следует без ударов металлическими предметами по его деталям.

СДО для вагонников

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 20 т

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 15 т

Какая допускается разница в загрузке тележек четырехосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 10 т

Каким образом устанавливается стяжка на тележку вагона:
► Стяжка устанавливается на тележку со стороны смещения консоли боковой рамы вместе с корпусом буксы

Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
► Свыше 70°С

Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
► Свыше 60°С

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
► на расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей

После осмотра вагона старший осмотрщик вагонов ставит в известность машиниста локомотива о принятом решении: следование поезда на ближайшую станцию с ограничением скорости до:
► 20 км/ч

Укажите минимальное количество мест крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах и пассажирских вагонах?
► Не менее 7-ми

Укажите максимальное провисание незакрепленных участков обводного рукава, используемого при выводе неисправного вагона с перегона?
► Не более 200 мм

Укажите допустимую скорость, вывода грузового поезда с перегона, с установкой стяжки на неисправном вагоне при отсутствии заклинивания колесной пары в сопровождении работника вагонного хозяйства?
► Не более 20 км/час

Что является браковочным критерием для скользуна тележки Barber

► Ослабление самостопорящейся гайки крепежа корпуса
► Наличие сквозного зазора между колпаком скользуна и износостойкой пластиной

► Смещение корпуса скользуна за границы площадки

Что является критерием браковочного износа фрикционного клина тележки « Barber »
► Отсутствие канавки
► Канавки на вертикальной рабочей поверхности

При формировании поезда на гарантийные участки длиной от 3500 км до 6000 км установить дополнительные требования к параметрам деталей и узлов тележек:

► Равномерный прокат по кругу катания колеса – не более 8 мм
► Неравномерный прокат по кругу катания колеса – не более 1,5 мм
► Толщина обода колеса – не менее 25 мм
► Толщина гребня колеса – не менее 26 мм
► Выщербина на поверхности катания колеса – глубиной не более 5 мм, длиной не более 35 мм
► Толщина тормозной колодки должна быть не менее 20 мм

С помощью чего и как бракуется тележка Barber по неисправности фрикционного клина
► Граница должна быть ниже уровня верхней горизонтальной полочки надрессорной балки

► По нижнему уровню индикатора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *