Невский экспресс питание что входит
Перейти к содержимому

Невский экспресс питание что входит

  • автор:

Билеты на поезд 747А «Невский экспресс» —

Скоростной фирменный поезд «Невский экспресс» каждый день проделывает путь между Санкт-Петербургом и Москвой дважды — туда и обратно. Он начал курсировать в 2001 году и не потерял популярности даже когда были пущены более новые скоростные «Сапсаны». Состав со временем обновлялся, и сейчас «Невский экспресс» остаётся одним из самых удобных и популярных поездов в России. В середине дня навстречу друг другу отправляются два поезда — с Ленинградского вокзала Москвы и с Московского вокзала Санкт-Петербурга.

Расписание «Невского экспресса» и уровень комфорта в нём сделали его популярным среди тех, кто отправляется в деловые поездки (отправление и прибытие в рамках рабочего дня, к тому же в пути можно полноценно работать — есть и столики для ноутбука, и розетки).

Если вы хотите поработать в дороге, выбирайте места в вагоне с салоном открытого типа или возле окна в вагонах, разделённых на купе. Так в вашем распоряжении будет столик.

Особенности поезда

Пассажиры скоростного фирменного поезда «Невский экспресс» Санкт-Петербург — Москва могут уверенно рассчитывать на то, что поездка пройдёт в более чем достойных условиях, а проводники будут внимательны и заботливы. Эту особенность поезда чаще всего отмечают в отзывах те, кто уже на нём ездил.

  • В поезде удобно работать: в каждом вагоне есть розетки, практически у всех мест — столики, кресла удобны, чай или кофе принесет проводник.
  • Можно отдохнуть в дороге: спать в поезде с сидячими вагонами не очень удобно, а вот смотреть фильмы или читать — вполне. Пообедать можно в вагоне-ресторане.

Состав

Схема поезда «Невский экспресс» из Санкт-Петербурга в Москву включает сидячие вагоны двух типов: с открытым салоном (кресла рядами 2+2) и сидячие вагоны с шестиместными купе.

  • Вагоны с салоном открытого типа — два ряда кресел, на каждом есть откидной столик, подголовник, подставка для ног. Наклон спинки можно отрегулировать.
  • Разделённые на купе вагоны — в каждом купе два трёхместных дивана, друг напротив друга. Стол возле окна, но его можно раздвинуть на время, если пассажиры, сидящие ближе к дверям купе захотят перекусить. Потом придётся всё равно сложить, иначе будет неудобно выходить. В купе есть отделения для мелочей, место для ручной клади, подголовник.

Вагоны обоих типов относятся к одному классу обслуживания. Поэтому цена билета в них одинакова, и список включённых услуг тоже.

Услуги

  • В стоимость всех билетов в «Невский экспресс» входит рацион питания (ланч-бокс), дорожный набор (тапочки, влажные салфетки, расчёска, губка для обуви и т.п.), свежая пресса.
  • Все вагоны кондиционируются, в биотуалетах есть всё необходимое, а на верхних багажных полках лежат пледы.
  • Работает вагон-ресторан, можно заказать блюда из него с доставкой на своё место.
  • У проводников можно заказать чай, кофе, кондитерские изделия, сувениры.

По любым вопросам в дороге можно обратиться к проводнику: в «Невском экспрессе» они очень вежливы и заботливы.

Цены на билеты

Все билеты в «Невский экспресс» стоят одинаково, потому что в нём есть места только одного класса.

Выгоднее брать билеты на “Невский экспресс” Санкт-Петербург — Москва заранее. Если купить онлайн ж/д билет, когда продажа только открывается, он обойдётся дешевле всего. Потом цена постепенно растёт, и за три дня до отправления и меньше — самые дорогие билеты.

Продажа билетов на «Невский экспресс» из Санкт-Петербурга в Москву на нашем сайте открывается за 60 дней до отправления поезда — как и на большинство поездов РЖД. Постепенно глубина продажи увеличивается, и поездки можно будет планировать и за больший срок.

Купить билет на поезд 747А

Другие поезда —

  • 761Ч — Направление —
  • 807В — Направление —
  • 127А — Направление —

Невский экспресс vs Сапсан: скорость или локализация

Уже завтра, 1 июня, в 06.50 «Невский экспресс» отправится с Московского вокзала Санкт-Петербурга в Москву. Обратно он отправится в 19.40. И с этого момента скоростной поезд между двумя столицами будет курсировать регулярно. Новость о возврате в железнодорожное расписание скоростного поезда «Невский экспресс» эксперты рынка встретили неоднозначно. Одни признают важность этого шага, другие оспаривают целесообразность этого решения. РЖД-Партнер выслушал экспертов.

Невский экспресс – 20 лет в пути

Из Петербурга в Москву «Невский экспресс» будет ходить 4 раза в неделю. Пока отремонтировано 10 вагонов, итого – один железнодорожный состав. Как сообщает пресс-служба РЖД, в скоростном поезде импортные окна, двери, обивка кресел, а также экологически чистые туалетные комплексы заменены на отечественные. Именно внешний вид – главная проблема «Невского экспресса», утверждает изобретатель Денис Банченко.

«Сапсан на фоне «Невского экспресса» выглядит молодым, дерзким, как пуля резким, чувствуется немецкое отношение к деталям и мелочам. России давно надо было изменить культуру производства: обратить внимание на поверхности, которые в идеальном мире ровные гладкие и параллельные», – говорит эксперт.

Однако по прочим характеристикам «Невский экспресс» ничем не уступает уходящему с российского рынка «Сапсану», а по некоторым параметрам даже превосходит его, добавляет Денис Банченко. Но независимый эксперт в области транспортной и железнодорожной транспортной логистики, к. э. н., основатель проекта N.trans Lab Мария Никитина готова вступить в спор. Она считает, что вывод «Невского экспресса» из столь долгого капитального ремонта и даже перевод его на отечественные комплектующие нельзя назвать прорывом и транспортной революцией.

«Возобновление производства «Невского экспресса» трудно назвать радикальным решением проблемы. Эта мера выглядит скорее дырозатыкательно, чем далеко перспективной. Она смотрится так же, как если бы вместо iPhone нам бы стали продавать Nokia», – говорит эксперт.

Но этот вариант все равно лучше, как и любой другой временный ход, поможет скоростному движению в целом «перетоптаться» и быть более свободным в выборе новых вариантов сотрудничества в будущем, добавляет она.

Реинкарнировать, чтобы выжить

Сравнивать «Сапсан» и «Невский экспресс» сложно, признаются эксперты. Под колесами первого и второго люди гибли, а это значит, что безопасность первого и второго необходимо повышать. Однако под колеса первого людей затягивало, даже просто тех, кто просто стоял на перроне, а второй дважды намеренно подрывали.

«Непонятна реальная причина низкого уровня безопасности «Невского экспресса». Не исключены намеренные диверсии с целью снижения конкурентоспособности», – говорит Банченко.

При этом условия работы Siemens в части производства «Сапсана» были просто уникальными, подчеркивает М. Никитина. Siemens производство не локализовал, и даже такой задачи перед ним никто не ставил. Немецкая компания поставляла «Сапсаны» на российский рынок полностью готовыми.

«Никто не мог ожидать, что Siemens может отказаться от таких привилегированных условий сотрудничества с Россией. Поэтому никто специально не перестраховался загодя», – говорит М. Никитина.

Сотрудничество российской «Синары» с Siemens в части высокоскоростного движения, включая производство «Сапсанов», не было линейным, добавляет эксперт.

«Оно преследовало несколько целей, в том числе создание конкурентной среды на российском рынке, защищало российский производственный потенциал, при этом предоставляло высокое качество сервиса и применение лучших мировых практик высокоскоростного движения», – перечисляет М. Никитина.

Однако сейчас российские разработчики должны не рассуждать о локализации производства, а немедленно копировать рабочий образец, заявляет Банченко.

«В текущей ситуации надо реагировать быстрее, снимать «Сапсан» с линии – или весь, или отдельные вагоны и локомотив, и полностью разбирать его до винтика, делая полный аналог и организуя производство под него», – говорит он.

«Невский экспресс» vs «Сапсан»

И «Сапсан», и «Невский экспресс» из Москвы в Петербург добираются за 4 часа 5 минут. Впрочем, и обратно они едут за этот же временной промежуток. Первый развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата, второй развивает скорость до 200 км/ч и изначально строился под российские железные дороги. Стоимость билетов почти одинакова, но она меняется при применении бонусной программы от РЖД. Пассажирам «Невского экспресса» положен минимальный набор питания, пассажиры «Сапсана» имеют право на еду только в том случае, если купили билет в 10 вагон. Остальным пассажирам еду продают, впрочем, как и питьевую воду.

«Чай в «Невском экспрессе» в пирамидках отличного качества. И это чай из классического железнодорожного стакана в подстаканнике, а продают его почти в 3 раза дешевле, чем в «Сапсане». Да и с кипятком в «Невском экспрессе» все гораздо проще. Он бесплатный, в любом вагоне, без ограничений», – говорит Д. Банченко.

Причем не во всех вагонах «Сапсана» можно зарядить мобильные устройства, а «Невский экспресс» не ограничивает пассажирам доступ к розеткам. Более того, в составе «Невского экспресса» обещают появление купе со спальными местами. И главное, экспресс на данный момент – полностью российский поезд.

«На сегодняшний день его на одних направлениях тянет еще российский электровоз ЭП-20, на других ЧС200. Таким образом, выходит, что Россия может делать собственные скоростные поезда, которые по комфорту и времени хода не уступают немецким «Сапсанам» от Siemens. Изготовителем «Невского экспресса» являются Škoda Works, Новочеркасский электровозостроительный завод, Тверской вагоностроительный завод (вагон-ресторан), да и данном этапе как раз комплектующие поставляемые Škoda Works заменены полностью российскими аналогами», – говорит Д. Банченко.

Автор: Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Билеты на поезд 748А «Невский экспресс» —

Скоростной поезд «Невский экспресс» ходит из Москвы в Санкт-Петербург ежедневно в середине дня. Он преодолевает расстояние между двумя столицами меньше чем за 4 часа.

  • Время в пути —
  • Расстояние по маршруту Москва — Санкт-Петербург составляет 651 км.

«Невский экспресс» отправляется с Ленинградского вокзала Москвы. Мы рекомендуем приезжать на вокзал заранее, оптимально иметь запас хотя бы в 30 минут. Процедура досмотра на вокзал может вас несколько задержать. А во время крупных массовых мероприятий меры безопасности становятся строже.

Особенности поезда

По отзывам пассажиров, «Невский экспресс» — один из самых лучших поездов РЖД. Главное, что его характеризует, — забота о пассажирах во всех мелочах.

  • В вагонах круглый год поддерживается комфортная температура воздуха, независимо от погоды за окном.
  • Проводники проходят строгий отбор, и благодаря им пассажиры получают не только качественный сервис, но и заботу.
  • Есть вешалки, пледы, индивидуальные дорожные наборы с тапочками, влажными салфетками и другими полезными мелочами. В вагонах есть розетки.

«Невский экспресс» особенно популярен среди тех, кто отправляется в деловые поездки, но и другие пассажиры часто предпочитают именно его.

В скоростном поезде «Невский экспресс» может быть неудобно, если вы путешествуете с детской коляской. В этом случае имеет смысл предпочесть «Сапсан», он в большей степени приспособлен для этого.

Состав

В состав поезда «Невский экспресс» входят сидячие вагоны двух типов: открытые (кресла просто стоят рядами) и разделённые на купе (в каждом купе — два трёхместных дивана друг напротив друга).

Вагоны открытого типа:

  • Кресла в два ряда, 2+2. Регулируется наклон спинки, есть подголовник и подлокотники, подставка для ног.
  • У каждого места — откидной столик на спинке впереди стоящего кресла.

Вагоны, разделённые на купе:

  • В каждом купе шесть мест.
  • Две розетки на купе, есть разъёмы для наушников, отделения для личных вещей и место для багажа.
  • Общий на купе столик раздвигается, так что обедать можно н только сидя у окна.

Услуги

Несмотря на разную компоновку вагонов, все пассажиры «Невского экспресса», курсирующего из Москвы в Санкт-Петербург, могут рассчитывать на один и тот же список услуг.

  • В стоимость билета в «Невский экспресс» входит питание. Это ланч-бокс с «сухим пайком». Горячие блюда можно заказать в вагоне-ресторане за дополнительную плату (можно есть там, можно с доставкой к вашему месту), чай, кофе и прохладительные напитки — у проводника.
  • На верхних багажных полках лежат небольшие пледы. Если вы их не нашли, обратитесь к проводнику, он поможет.
  • Все пассажиры получают дорожный набор в индивидуальной упаковке, можно ознакомиться со свежими газетами.
  • В поезде есть схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга, репертуар некоторых ведущих театров и др.

Цены на билеты

Стоимость билетов в «Невский экспресс» не зависит от того, какой вы вагон выберете, все они относятся к одному классу обслуживания. Влияет то, сколько дней осталось до отправления: самые дешёвые билеты на «Невский экспресс», как и на большинство других российских поездов, бывают в начале продажи, за 60 дней до отправления. Потом мест становится меньше, поездка всё ближе — и цена растёт. Самые дорогие билеты — менее чем за три дня до отправления поезда.

Мы рекомендуем покупать билеты на «Невский экспресс» на нашем сайте заранее. Во-первых, это дешевле, во-вторых, ближе к отправлению мест может не быть вовсе. Расписание поезда “Невский экспресс” постоянно, это позволяет планировать поездки заранее.

На нашем сайте вы можете не только купить билеты в «Невский экспресс», но и заказать такси от вокзала в Петербурге или на вокзал в Москве по фиксированный цене.

Купить билет на поезд 748А

Другие поезда —

  • 216А — Направление —
  • 738В — Направление —
  • 178Ч — Направление —

Схема вагонов Невского Экспресса

Данный сайт не является официальным сайтом поезда Ласточка Невский Экспресс.

Невский экспресс состоит из двенадцати вагонов, включая вагон-ресторан. Он рассчитан на 556 посадочных мест, также предусмотрено два места для людей с ограниченными физическими возможностями.

Типы мест в вагонах

В вагонах с открытым типом салона помещаются 68 пассажиров, их всего два с номерами №1 и №12. 68 мест в сидячих вагонах с салоном открытого типа.

В вагонах купейного типа – 48 человек, их восемь: №№2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11. Двери купе стеклянные.

Также есть штабной вагон №5 оборудованный по типу купейного, однако вмещающего 38 пассажиров, так как одно купе предназначено для перевозки инвалидов.

Вагон-ресторан — широкий ассортимент различных блюд и напитков готовится под присмотром профессионального шеф-повара.
В ресторане вся информация о движении поезда отображается на плазменных экранах. Интерьер оформлен в стиле хай-тек

Схема расположения мест

В вагонах № 1, 12 сидения парные, расположены друг за другом. Все нечетные номера мест у окна. Количество мест – 68.
В остальных вагонах сидячие места расположены друг напротив друга по принципу «3 на 3».

В каждом вагоне есть полки для легких сумок и для чемоданов. В каждом купе 2 розетки.
Максимальное количество вагонов может достигать 12, а максимальное количество пассажирских мест – 556.

В независимости от класса обслуживания, все вагоны оснащены системой кондиционирования, биотуалетами , ортопедическими креслами. Вагон-ресторан №7 оборудован плазменными экранами, мягкими диванами и бегущей строкой, отображающей информацию о движении состава.

Виды класса обслуживания

Во всех вагонах есть мягкие кресла, кондиционеры, биотуалеты , телевизоры, вешалки для одежды. В стоимость билета входит питание: вода, сэндвич , шоколад, сок, йогурт, круассан , набор приборов.
За дополнительную плату предоставляется свежая пресса, комплект постельного белья, дорожный набор.

Вагоны бизнес-класса

Здесь поставлены ортопедические кресла, 5-канальные видео и аудио установки. Тонированная стеклянная перегородка разделяет места.

Схема вагона класса А

Схема вагона класса А

Схема вагона класса В

Схема вагона класса В

Схема вагона эконом-класса

Схема вагона эконом-класса

Схема вагона-ресторана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *