Почему на горьковском направлении старые электрички
Перейти к содержимому

Почему на горьковском направлении старые электрички

  • автор:

Новые электрички в Подмосковье: когда комфорт не в радость

Недавно пассажиры на Горьковском направлении МЖД были удивлены, когда зашли в новые вагоны, которые устроены не так, как обычно: в них в ряду не по шесть сидячих мест друг напротив друга, а всего по два (четыре в ряду). На некоторых маршрутах в итоге большая часть пассажиров вынуждена ехать стоя.

Жители Подмосковья, которые ежедневно ездят в Москву на работу, не раз жаловались на устаревшие вагоны ряда электричек. Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы парк электропоездов заметно обновился: появились вагоны с мягкими сидениями и кондиционерами.

Некоторое время назад пассажиры на Горьковском направлении МЖД были удивлены, когда зашли в новые вагоны, которые устроены не так, как обычно: в них не по шесть сидячих мест друг напротив друга (3+3, всего 12 в одном ряду), а лишь четыре (2+2).

Расположение – как в самолете: двойные кресла установлены друг за другом. За счет этого проход стал гораздо шире. В Подмосковье до сих пор электропоезда с такими вагонами обычно ездили на близкие расстояния, или же ими формируются «Экспрессы» на дальние маршруты с предоставлением мест.

Их часто можно встретить в Европе. Однако, перефразировав известную поговорку, в данном случае можно сказать: что немцу хорошо, то русскому — давка. Так, например, в последние дни на Горьковском направлении пассажиры, которые садятся в поезда из Электрогорска или Захарова (отправлением в районе 9 часов утра) не на конечных станциях, новым вагонам явно не обрадовались.

И их можно понять: если в электричку отправлением в 09:03 из Электрогорска при прежнем расположении кресел можно было спокойно войти и найти свободное местечко даже на станции Железнодорожная (в получасе езды от Москвы-Курской), то в ней же при новом расположении кресел уже от станции Фрязево (а это – час езды до Москвы) можно ехать только стоя.

При этом верхних поручней в вагонах нет, и уже к той же станции Железнодорожная людям приходится «утрамбовываться» в три ряда. В результате комфортной такая поездка оказывается лишь для десятка счастливчиков, которым удалось занять немногочисленные сидячие места еще на станции отправления.

Вот так, например, загружен новый вагон с расположением кресел 2+2 в районе станции Купавна на электрогорской электричке:

А вот так на этой же станции, в этой же электричке и в это же самое время относительно свободно рассаживаются пассажиры при стандартном (прежнем) расположении мест в вагоне:

Вести.Ru спросили специалистов ОАО «Центральная ППК» (ЦППК — именно она отвечает за подвижной состав на подмосковных железнодорожных маршрутах): это — тенденция? И принимался ли в расчет объем пассажиропотока, когда в компании решали пускать по подмосковным маршрутам такие новые вагоны?

В ЦППК ответили: «Мы получаем жалобы только относительно маршрута электропоезда ЭД4М № 0242 Москва-Электроугли, именно потому, что он курсирует в часы пик. На других маршрутах нами такой проблемы выявлено не было».

Там пояснили: в связи с большим количеством обращений пассажиров Центральная ППК совместно с Московской дирекцией моторвагонного подвижного состава прорабатывает вопрос замены электропоезда с кресельными блоками 2+2 на электропоезд с кресельными блоками 3+3, который на данный момент курсирует на маршруте «Спутник» Москва-Железнодорожная. «Мы надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет урегулирован», — отметили в компании.

Что касается новых вагонов 2+2 на других маршрутах, то в ЦППК отметили: «Электропоезда с кресельными блоками 2+2 следуют на дальних маршрутах с предоставлением мест (Москва-Александров, Москва-Рязань, Москва-Тула). На одном дальнем маршруте он следует только по выходным (Москва-Владимир), то есть не в час пик и не создавая неудобств пассажирам».

Кроме того, по словам сотрудников ЦППК, «маршрут из Захарова дальним не является». И это – несмотря на то, что время в пути до станции Москва-Курская по данному маршруту (как и от Электрогорска) – более 1,5 часов, а сидячие места в новых вагонах занимаются пассажирами полностью уже на конечных станциях.

Однако в ЦППК пообещали: «В дальнейшем, если возникнет необходимость и запрос от пассажиров, мы рассмотрим варианты замены (новых вагонов с расположением кресел 2+2. – Прим. ред.), но пока такой необходимости выявлено не было».

Электрички на Горьковском направлении могут опаздывать из-за перебоев с электроэнергией

Электрички на Горьковском направлении МЖД могут отправляться и прибывать с опозданием до 15 минут, сообщает пресс-служба магистрали.

Это связано с кратковременными перебоями с электроэнергией. Уточняется, что опаздывает отправление и прибытие электричек со станции Москва-пассажирская-Курская.

МЖД делает все возможное, чтобы ввести поезда в график.

Ранее стало известно, что на Горьковском направлении железной дороги из-за остановки поезда по техническим причинам около станции Нижегородская было затруднено движение в сторону столицы.

  • Расписание электричек Казанского направления МЖД изменится с 29 мая
  • «Сапсан» из Нижнего Новгорода будет останавливаться на платформе №3 Курского вокзала

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Число вагонов увеличили в электричках Горьковского направления МЖД

Электричка. Архив

Московская железная дорога (МЖД) ради удобства пассажиров увеличила количество вагонов электропоездов, следующих на Горьковском направлении в час пик, сообщает в четверг служба корпоративных коммуникаций МЖД.

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Московская железная дорога (МЖД) ради удобства пассажиров увеличила количество вагонов электропоездов, следующих на Горьковском направлении в час пик, сообщает в четверг служба корпоративных коммуникаций МЖД.

«Для создания наиболее комфортных условий проезда пассажиров столичные железнодорожники разработали технологию, позволившую увеличить длину электропоездов и организовать их движение на Горьковском направлении МЖД», — говорится в сообщении.

По данным службы корпоративных коммуникаций, для разработки этой технологии потребовалось тщательное изучение железнодорожной инфраструктуры, в частности, возможности принимать на платформах электропоезда в 14-вагонном исполнении.

«В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек два дополнительных вагона», — отмечается в сообщении.

В МЖД уточнили, что удлиненные составы в 14-тивагонном исполнении начали курсировать 8 июня между Москвой и станцией Железнодорожная в утренние и вечерние часы пик.

«Эти составы, по предварительным прогнозам, должны заметно снизить переполненность электричек на данном направлении, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров», — добавляется в сообщении.

По информации службы корпоративных коммуникаций, для обеспечения безопасности дополнительные вагоны прицепляются в голове состава, двери для посадки и высадки не открываются, так как это не позволяет длина платформ.

На Горьковском направлении восстановлено движение электричек

К 11:15 движение на Горьковском направлении было восстановлено полностью, сообщили «РГ» в пресс-службе Московской железной дороги. Напомним, с утра из-за того, что машинист обнаружил при выезде с вокзала посторонний предмет на путях, поезд отогнали обратно в тупик, а два из трех главных путей Горьковского направления закрыли. Поезда не доезжали до Курского вокзала, пассажиров высаживали раньше.

Кроме того, в 11:00 на период проверочных работ закрыли движение вообще по всем путям Курского вокзала. В 11:12 движение восстановили на Курском направлении, в 11:15 — на Горьковском.

По некоторым данным, на путях лежал пустой огнетушитель. Как сообщили ТАСС в пресс-службе управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу, найденные предметы опасности не представляли. Территорию вокзала проверили полностью, никаких взрывоопасных веществ не обнаружили.

Эвакуация вокзала не проводилась.

Тем не менее, из-за того, что движение снимали, по-прежнему сохраняются изменения расписания на Горьковском направлении, могут быть задержки на Курском и Рижском направлениях. Диспетчеры МЖД предпринимают все усилия для того, чтобы восстановить нормальный график движения поездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *