Что такое бизнес класс в ласточке
Перейти к содержимому

Что такое бизнес класс в ласточке

  • автор:

Питание в поездах Ласточка

Питание в поезде Ласточка

Во всех вагонах поезда Ласточка актуальна услуга «мобильный бар». Пассажирам всегда доступен ассортимент передвижной тележки с востребованным набором продуктов: кофе, чай, сок, шоколад, орешки, выпечка, бутерброды. Пользователям вагонов бизнес-класса обеспечен бесплатный сервис и неограниченный доступ к напиткам. Для пассажиров эконом-класса услуга платная, но по приемлемым ценам. В вагонах эконом-класса также установлены кулеры с водой.

Питание в бизнес-классе поезда Ласточка

Билет на поезд Ласточка с питанием

Бизнес-класс в поезде Ласточка отличается от стандарта не только повышенным комфортом кресел, но и наличием полноценного питания.

Пассажирам предлагается специальное меню. В зависимости от времени поездки они могут выбрать включенный в цену билета завтрак, обед или ужин.

В любой период времени поездки доступен выбор из 3х вариантов:

  • Завтрак / Обед / Ужин I
  • Завтрак / Обед / Ужин II
  • Завтрак / Обед / Ужин III

Также в течение всей поездки предоставлена возможность дополнительно заказывать бесплатные напитки: кофе, чай, соки.

Чем кормят в поезде Ласточка

Как правило, питание предложено через 45 минут после старта поезда. Качественное меню включает:

  1. Мясной или рыбный салат с овощами;
  2. Мясное или рыбное горячее блюдо с гарниром;
  3. Сладкий десерт.

В качестве закуски может предлагаться куриный рулет с сыром и морковью, равиоли из свеклы с кусочками свинины, рыбный салат и другие варианты.

Горячие обеденные блюда из актуальных вариантов меню: мясной медальон с лапшой, куриная грудка с картофельным пюре, треска с рисом и прочие вариации.

Питание в утреннее время может включать омлет с беконом, молочные каши.

Наряду с чаем и кофе, предложен сок в стеклянных бутылках. Пользователей бизнес-класса обслуживает профессиональный стюард. Напитки заказываются без ограничений.

Билеты в Москву на поезд Ласточка с питанием

Еда подается в удобной и безопасной фарфоровой посуде. Все столовые приборы металлические и предусматривают наличие индивидуальной упаковки. Перед подачей блюд из выбранного варианта меню на столик стелется компактная белая скатерть.

Фирменный поезд «Ласточка» премиум

Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Курск — Москва 1 июня 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 5 часов 31 минуты.

А с 13 марта 2018 года с Курского вокзала «Ласточка» отправилась по маршруту Москва — Иваново — Москва. Поезда будут курсировать ежедневно 5-вагонными составами, делая по 2 рейса во встречном направлении, отправляясь в утренние и вечерние часы. Время в пути составляет 3 часа 41 минуту.

Нумерация мест в вагонах

Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные.

Пассажир при покупке билета может выбрать наиболее удобное для себя место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а пассажиры, путешествующие семьей или компанией, — специальные совмещенные блоки кресел.

Поезд Ласточка Премиум, Фото В Пути

Поезд Ласточка Премиум, Фото Информационное Табло

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Завтрак

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Купе

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Подголовник

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Стол

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Чистка Обуви

Поезд Ласточка Премиум, Фото Поезд

Поезд Ласточка Премиум, Фото Проводник

Поезд Ласточка Премиум, Фото Розетка

Поезд Ласточка Премиум, Фото Туалет

Поезд Ласточка Премиум, Фото Туалет Для Инвалидов

Поезд Ласточка Премиум, Фото Экономкласс, Кресло

Поезд Ласточка Премиум, Фото Экономкласс, Общий Вид

В состав поезда входят вагоны

первого класса с отсеком повышенной комфортности

экономкласса с отсеком повышенной комфортности

Технические характеристики

Максимальное количество вагонов

5 (возможна эксплуатация
в сдвоенном составе)

Максимальное количество мест

Услуги

Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, видеомониторами, розетками для подзарядки мобильных устройств.

Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи.

В головных вагонах находятся туалетные комплексы.

В стоимость билетов пассажиров первого класса включены напитки, пресса, дорожный набор.

Все поезда и билеты по направлению Москва — Курск — Москва:

Все поезда и билеты по направлению Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург:

  • Санкт-Петербург — Петрозаводск
  • Петрозаводск — Санкт-Петербург

Все поезда и билеты по направлению Москва — Иваново — Москва:

Бизнес-класс в поезде Ласточка

Билеты в Москву в бизнес-классе поезда Ласточка

В поездах Ласточка используются только сидячие вагоны с местами различных категорий обслуживания. Пассажирам, желающим ехать с повышенным комфортом, предложено купить билет в бизнес-класс поезда Ласточка.

В стандартном варианте он представляет собой отгороженное от остальной части вагона пространство, в котором установлено 12 кресел. В новых модификациях электропоездов Ласточка бизнес-класс может занимать целый вагон.

Цена билета в бизнес-класс поезда Ласточка

Купить билет в бизнес-класс поезда Ласточка

Стоимость билета категории обслуживания 1С в поезде Ласточка примерно в 2-2.5 раза выше базового или эконом.

К примеру, в текущий момент бизнес-класс в Ласточке Москва – Санкт-Петербург №724В, №726Ч, №728А предлагается от 6 078 руб. при минимальной стоимости в более бюджетных категориях обслуживания от 2 319 руб.

Аналогичная картина наблюдается на других популярных маршрутах.

При этом пассажиры могут использовать преимущества формулы динамического ценообразования. Конечная цена на конкретный момент времени определяется рядом факторов, включая:

  • Период покупки от дня отправления поезда.
  • Сезонность.
  • Общую конъюнктуру потребительского спроса.

Продажи жд билетов начинаются за 3 месяца до отправления скоростного экспресса. Чем раньше делается покупка, тем выше вероятность более низкой цены.

Предлагаем выбрать подходящее направление и купить билет в бизнес-класс в поезде Ласточка.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Блог

Автор Кирилл Балберов На чтение 3 мин Просмотров 22.8к. Опубликовано 11.09.2023 Обновлено 11.09.2023

Когда есть необходимость ехать на «Ласточке», я стараюсь брать бизнес-класс. Он не всегда бывает. Несмотря на цену билета (в два-три раза дороже эконома), его разбирают быстро. Пассажиры любят этот класс обслуживания, и есть, за что.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

«Ласточки» в дальнем следовании обслуживаются двумя перевозчиками – ФПК (Федеральная пассажирская компания) и ДОСС РЖД. Я ехал РЖДшной «Ласточкой» по маршруту Сортавала – Петербург (Девяткино) №828. Билет в бизнес-класс стоил 2317 рублей, что примерно в три раза дороже билета в эконом.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Эта «Ласточка» – не регулярная, а дополнительная. Она ходит по выходным дням летом, а также назначается на праздники. Регулярные «Ласточки» идет через Выборг, а эта через Кузнечное. От Сортавалы до Кузнечного она следует с тепловозом. Далее до Петербурга – «своим ходом».

Бизнес-класс – это обособленное помещение в первом вагоне.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Главное преимущество – просторные кресла. Сидеть в эконом-классе «Ласточки» больше двух часов лично мне тяжело. Четыре часа – уже почти пытка. Но люди ездят и по восемь.

В креслах бизнес-класса поездка переносится гораздо легче.

Дополнительный бонус – тапочки и питание.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Уже на этапе покупки билета система предлагает выбрать питание. Причем в зависимости оттого, утренний поезд или вечерний, рационы будут предложены разные. Утром – завтрак, вечером ужин.

У меня был поезд вечерний, поэтому система предложила следующее:

  • Бк ланч-куриный. Закуска из курицы со свежими овощами (67 г, 153 ккал), куриный биточек с гратаном (140 г, 172,1 ккал), пирожное крамбл (60 г, 616,4 ккал);
  • Бк ланч-мясной. Салат овощной с мягким сыром (70 г, 210 ккал), мясной биточек с рисом (150 г, 217,5 ккал), кекс манный с варёной сгущёнкой (70 г, 321,3 ккал);
  • Бк вегет. Салат из морковки с сельдереем (78 г, 100 ккал), греча с грибами без лука (170 г, 128,9 ккал), десерт фруктовый (50 г, 66,8 ккал);
  • Бк ланч-рыбный. Салат овощной с сыром (69 г, 124,1 ккал), биточек из трески с мятым картофелем (150 г, 217,5 ккал), сметанник (55 г, 430 ккал).

Также можно было не делать выбор и поставить галочку напротив фразы «Предоставляется один из основных рационов питания, имеющихся на борту», что я и сделал.

Кажется, так сделали все, потому что в «Ласточке» проводник всем раздал меню, где можно было выбрать, что хочется.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Я остановился на курином ланче. Проводник предложил на выбор соки, воду, газированные напитки и безалкогольное пиво. Также можно было выбрать чай и кофе. А позже попросить повторить один из напитков.

Еда оказалась максимально красивой и вкусной. Нужно понимать, что ДОСС РЖД обслуживает еще и «Сапсаны», а там с питанием все отлично, особенно в вагоне-бистро и бизнес-классе. Еду для «Сапсанов» готовят на специальных фабриках питания, а в поезде лишь разогревают. Так же делают авиакомпании.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

В целом, за счет питания поездка прошла максимально комфортно. Сперва ждешь еду, потом ешь, потом у тебя все забирают и наливают чай… Так проходит больше половины времени. Оставшийся час высидеть не сложно.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

По правде говоря, я и в экономе на этом маршруте отлично езжу. Но иногда приятно прокатиться в бизнесе и посмотреть, что так и как. Тем более, цена доступная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *