Как сдать билет на сапсан
Перейти к содержимому

Как сдать билет на сапсан

  • автор:

Как сдать билет на Сапсан?

При покупке билета на Ваш email отправлено письмо. В письме есть ссылка для возврата билета. На сайте билет можно сдать только если до отправления поезда осталось не менее 60 минут.

Для того, чтобы сдать билет необходимо зайти на электронную почту, которая была указана при оформлении заказа, найти письмо с билетами, в данном письме будет указана ссылка «сдать билет». Пройдите по ссылке, введите номер билета (14 цифр) и номер документа пассажира. Если номер документа не проходит проверку, то позвоните в поддержку с просьбой сдать билет.

Если письмо не пришло на Ваш email, то проверьте папку spam. Если вы указали корпоративную почту, то возможно, что письмо к вам не поступило. Позвоните в поддержку с просьбой сдать билет.

Также билет можно сдать на любом вокзале не позднее времени отправления поезда, и на станции отправления в течение 12 часов после отправления поезда. Сумма возврата за билет будет зависеть от того сколько времени остается до отправления поезда.

Если билет оформлен на сайте РЖД, то нужно зайти в личный кабинет и сдать билет.

Можно ли поменять билет на Сапсан?

В билете на поезд ничего изменить невозможно. Ни дату отправления, ни время отправления, ни станцию отправления, ни данные пассажира в билетах изменить нельзя. Если пассажиру все же необходимо оформить билет с новыми данными, то рекомендуется сдать тот билет, в который необходимо внести изменения и купить уже новый с корректными данными. В билете допускаются ошибка в одной букве в ФИО пассажира и в одном знаке в номере паспорта. Билеты с такими ошибками действительны, и по ним можно ехать в поезде. Если вы ошиблись в дате рождения пассажира, и ошибка не влияет на тариф билета, то такой билет действителен.

Если у вас на день поездки поменялся паспорт, то билет сдавать не надо, так как в новом паспорте есть данные о прежнем паспорте, который указан в билете.

Как сдать билет на сапсан

  • Далее
  • Далее
  • Далее
  • Далее
  • Далее
  • Далее
  • Далее
  • Далее

Закрыть

Выберите маршрут ☰

Поменять билет на Сапсан на другое время

Поменять время отправления в билете на Сапсан на сайте невозможно.

Поменять билет на Сапсан на другое время отправления на сайте невозможно. Можно купить билет на другое время и сдать предыдущий билет.

На вокзале можно поменять билет на Сапсан на более ранный Сапсан, до отправления которого осталось менее 24 часов. Билет можно поменять только на станции отправлении. Новый билет должен быть по тому же маршруту и на токого же пассажира. Изменить пассажира при смене билета невозможно. Обмен билета в кассе происходит как операция сдачи билета и покупки нового билета. То есть вам придеться заплатить за новый билет, а деньги за старый билет вернуться вам на карту в течение 30 дней. При оформлении обмена билета в кассе придеться заплатить сбор 150р. 10 копеек.

Если у вас текущий билет с электронной регистрацией, то билет можно поменять на более ранний поезд не позднее чем один час до отправления текущего поезда.

Опоздали на Сапсан — можно ли сдать билет?

После отправления поезда сдать билет можно, если прошло не более 12 часов. Данные билеты сдаются только через кассу РЖД на том вокзале, с которого осуществлялось отправление поезда.

После отправления поезда сдать билет можно, если прошло не более 12 часов. Данные билеты сдаются только через кассу РЖД на том вокзале, с которого осуществлялось отправление поезда. Для того, чтобы сдать билет потребуется заполнить претензионное заявление, которое РЖД будет рассматривать в течение 30 дней. Далее, денежные средства возвращаются на ту карту, с которой производилась оплата билетов.

Чтобы деньги вернулись на карту быстрее, билет нужно сдавать через 20 минут после ухода поезда. Тогда не придеться писать завление и деньги вернуться в течение 5 банковских дней. Если вы передумали ехать, а до отправления поезда осталось менее часа и у вас пройдена элетронная регистрация, то лучше подождать 20 минут после отправления поезда и сдать билет.

Если прошло более 12 часов, возможность сдать билет тоже имеется. В течение 5 дней с момента отправления поезда необходимо обратиться в кассу вокзала. Потребуется предоставить документы, подтверждающие уважительную причину того, что пассажир не мог обратиться раньше (Например, авария — протокол ГИБДД, справка из больницы и т.д).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *