Почему на выхино электричка останавливается 2 раза
Перейти к содержимому

Почему на выхино электричка останавливается 2 раза

  • автор:

м. Выхино. Дорога на работу.

Сегодня волею судеб чудесным весенним утром предстояло мне добраться на работу своим ходом из р-на Жулебено. Зная про возможные пробки до Выхино вышел я из дома в 7:30 и благополучно к 8:00 прибыл к метрополитену. Билетиком на метро меня предусмотрительно обеспечили еще дома, за что отдельное фартануло

Дальше начался (на метро езжу не редко, но обычно с м.Кунцевская)

Зайдя в подземный переход из которого попадаешь непосредственно на платформу все люди резко превратились в пингвинят которые переступая с ноги на ногу медленно двигались к своей цели. Отдельный респект тем немногим кто с неимоверными усилиями и крепкими локтями/плечами шел навстречу нашей армии пингвинов, пытаясь выйти на площадь. Дойдя через минуты 4-5 до турникета и использовав счастливый билетик, заготовленный заранее, пришлось сходу остановиться ибо до края платформы тянулась цепочка из людей в рядов 7 примерно. Тут диктор или как его там объявляет что на прибывающий поезд посадки нет. Поезд подъезжает, останавливается и, не открывая дверей, уезжает дальше. Двери, к слову говоря были напротив меня (через 7 рядов), что меня несоменно обрадовало повезло думаю. Сзади меня уже толпа народу, кто-то стоит между турникетам. Подъезжает поезд, открываются двери и у людей начинает срабатывать инстинкт самосохранения. Много фильмов таких — когда выживает только один. Те, кто заходят в вагон начинают пихаться вгрызаться в горло, отрывать уши и это еще цветочки, благо стою далеко от этого края и меня особо не задевают. Подумал ну меня-то не затолкают так, буду на ногах твердо стоять. На следующий поезд мне тоже не удалось залезть. Помесили конкретно, такое впечатление что все кто сзади, сбоку, спереди начинают зажимать тебя в тиски. Почти дойдя до конечной цели, обнаруживаю перед собой стройных ряда 3 которые не желают проходить в вагон, хотя он всего лишь наполовину полон. Спрашиваю: «проходить собираетесь? разрешите пройти?» как в яму говорил Когда подъехал вагон в который мне удалось залезть, меня не то что в тиски зажали, я думал я вверх выскользну как рыба (ну знаете если маленькие две рыбешки в кулаке сжать — одна по-любому выскальзывает). Занесли в вагон где-то во второй десятке, остановился и начал наблюдать как люди занимают столь долгожданные места. Досмотрев это захватывающие зрелище произношу довольно громко: «ДА ЗВЕРИ СЕБЯ ТАК НЕ ПОВЕДУТ» (накипело) Естественно это относилась не ко всем, но с стороны не менее 50% вели себя реально как звери, и никак те милые птички-пингвины на подступах к платформе, а как настоящие львы, гепарды, тигрицы. После моего высказывания некоторая часть рядом стоящих людей посмотрела на меня видимо как на придурка , остальным было . Приехав на работу минут пять пытался очистить свои замшевые ботинки — которым , а потом оттирал брюки причем на высоте 12,5 см — специально померил

Знаю метро обсуждалось не один раз. Но накипело, даже скорей закипело. За пунктуацию, сумбур и столь длинный текст сори
Кто едет на работу своим ходом с м.Выхино — сочувствую и прошу не будьте этими тиграми, львами и крокодилами.
В следующий раз обязательно буду искать пути объезда или выходить намного раньше.

Как исправить такое отношение людей друг к другу? и что это за место такое? много откуда приходилось ехать на работу, но такого

МЦД-3: Кому стоит пересесть на диаметр, какие будут цены и комфорт в поездах

МЦД-3, который в четверг, 17 августа, открылся в столице, — это еще один маршрут наземного метро, как называют Московские центральные диаметры. Называют неспроста, так как движение этих электричек такое же надежное и предсказуемое, как и поездов столичной подземки. На МЦД-3 не будет никаких «окон» в расписании, какие бывают у обычных пригородных железнодорожных поездов. Отправляясь в дорогу, пассажирам не надо иметь при себе расписание электричек, как нет смысла и бежать за уходящим поездом: интервал движения у МЦД-3 — 5,5 минуты. Это значит, что если состав только что показал вам хвост — не беда: через пять с половиной минут придет другой. В том, что это вполне реально, москвичи и жители Московской области, которые ездят на МЦД-1 и МЦД-2, знают по личному опыту.

Краткая история МЦД-1 и МЦД-2

Напомним, два самых первых железнодорожных диаметра: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» Лобня-Одинцово и МЦД-2 «Курско-Рижский» Нахабино-Подольск — запустили в столичном регионе 21 ноября 2019 года. Продолжая обустраивать их, Москва вместе с ОАО РЖД практически сразу же взялась строить и МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», который связал столичный Зеленоград и подмосковный город Раменское. Первая станция на этом скоростном диаметре — Ховрино — открылась уже в ноябре 2020 года, что позволило организовать с нее пересадку на Замоскворецкую линию метро.Первые два диаметра улучшили транспортную доступность для 5,6 миллиона жителей Москвы и Подмосковья. Меньше чем за четыре года пассажиры совершили 600 миллионов поездок. До 67 тысяч рублей в год экономит каждый пассажир. С открытием новых станций улучшаются условия для жизни и работы в прилегающих районах: темпы ежегодного ввода новостроек выросли в 2,6 раза.

Какие станции вошли в состав МЦД-3

Инфографика «РГ»/ Леонид Кулешов/ Любовь Проценко

На маршруте МЦД-3 длиной 85 километров готовы 38 станций, еще три откроются позже: Малино, Рижская и Митьково. С сегодняшнего дня открыты:

  • Зеленоград
  • Фирсановская
  • Сходня
  • Подрезково
  • Новоподрезково
  • Молжаниново
  • Химки
  • Левобережная
  • Ховрино
  • Грачевская
  • Моссельмаш
  • Лихоборы
  • Петровско-Разумовская
  • Останкино
  • Электрозаводская
  • Авиамоторная
  • Андроновка
  • Перово
  • Плющево
  • Вешняки
  • Выхино
  • Косино
  • Ухтомская
  • Люберцы
  • Панки
  • Томилино
  • Красково
  • Малаховка
  • Удельная
  • Быково
  • Ильинская
  • Отдых
  • Кратово
  • Есенинская
  • Фабричная
  • Раменское
  • Ипподром

Кому стоит пересесть на третий диаметр

Со станций МЦД-3 сейчас можно совершить 21 пересадку на метро, МЦК и другие диаметры. Жителям Подмосковья не нужно больше ехать до первой станции подземки в черте столицы, они могут продолжать свой путь и доехать до места или сделать пересадку в более удобной точке. Это не только вдвое сократит им время в пути, но еще и обойдется даже дешевле, так как на весь маршрут МЦД распространена московская тарифная система. В соответствии с ней, при поездке с картой «Тройка» в течение 90 минут доступна бесплатная пересадка на метро, МЦК и другие диаметры. Благодаря этому стоимость проезда для всех пассажиров стала дешевле в среднем в 3,5 раза, а для некоторых пассажиров в зоне «Пригород», например, даже в четыре раза: еще вчера они платили 30-180 рублей за поездку по железной дороге и плюс 50 рублей — на метро, а после запуска МЦД будут платить только 65 рублей, включая метро и МЦК. Таким образом, экономия для этих пассажиров, по данным заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, составит до 70 тысяч рублей в год.

На МЦД-3 будут ходить в основном комфортные поезда

Фото: Сергей Пятаков/ РИА Новости

Но поедут на МЦД-3 не только жители Подмосковья на работу в столицу, а москвичи — на дачу в область. По опыту работы первых диаметров для москвичей стал привычным и маршрут из Москвы в Москву. До запуска МЦД сложно было представить себе горожанина, который, отправляясь в другой район города, садился бы на электричку. Таких случаев по статистике было не более одной тысячи в день, а сейчас 80 тысяч москвичей — то есть в 80 раз больше — используют МЦД именно как наземное метро, когда едут в гости, на работу или погулять.

Главное отличие МЦД-3 от уже существующих диаметров состоит в том, что его расписание — единственного из диаметров — интегрировано с движением скоростных поездов. «Сапсаны» в Санкт-Петербург будут ходить по специально построенному на этом участке для них четвертому главному пути. Его появление позволило железнодорожникам также сохранить для жителей Зеленограда экспрессы, которые доходят до Москвы значительно быстрее.

Цены на билеты

Стоимость проезда на МЦД-3 зависит от тарифной зоны, их три:

  1. «Центральная» — от станции Ховрино до станции Ухтомская. В эту зону входят также Ленинградский и Казанский вокзалы. Разовая поездка здесь по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 50 рублей.
  2. «Пригород» — от станции Зеленоград до станции Левобережной и от Ипподрома до Люберец — 65 рублей.
  3. «Дальняя» — от станции Клин до станции Алабушево и от платформы 88 км до Совхоза- 65 рублей. Плюс 30 рублей за каждую зону за пределами «Пригорода».

Билетные терминалы для оплаты проезда по МЦД

Фото: Сергей Пятаков/ РИА Новости

Доступность школ, вузов и парков

Новый диаметр улучшил доступность 41 школы Москвы, 30 институтов, 18 парков, 13 музеев, среди которых музей-усадьба Останкино, а также таких популярных объектов, как Останкинская башня и парк Сокольники.

Новые и комфортные поезда

Весь подвижной состав МЦД-3 — новый, в возрасте от шести месяцев до одного года. В основном это комфортные поезда «Иволга-3» производства Тверского машиностроительного завода. Они с мягкими сиденьями, оснащены зарядными устройствами для телефонов и других гаджетов, там оборудованы места для велосипедов и самокатов. В этих вагонах имеется бесплатный Wi-Fi, а также умное освещение: утром свет яркий, вечером — более спокойный.

Средний возраст всего подвижного состава Московских диаметров — 6,5 года. В течение будущего года по указанию мэра Москвы Сергея Собянина он будет в массовом порядке за счет обновления снижен до 1,5-2-летнего возраста, чтобы потом мог служить десятилетиями.

Салон вагона поезда МЦД-3.

Фото: Сергей Михеев/ РГ

Разгрузка транспортных магистралей и жилых районов

По прогнозу экспертов, с запуском МЦД-3 метро разгрузится до 15 процентов. Станет свободнее на Люблинско-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиях подземки. Жители столицы, проживающие в зоне их влияния, пересядут на наземное метро — это можно прогнозировать по опыту первых диаметров.

Менее загруженными станут также Новорязанское, Ленинградское, Новоегорьевское, Косинское и Егорьевское шоссе и Октябрьский проспект — с них уйдет 6,9 тысячи машин. Их водители и пассажиры пересядут на МЦД-3: ехать в удобном поезде гораздо приятнее, чем стоять в пробках, да еще в Москве платить по 450 рублей в час за парковку. Это произойдет, по прогнозу дептранса Москвы, в течение четырех-пяти месяцев.

Транспортная ситуация улучшится для трех миллионов человек в 24 районах Москвы: Зеленограде, Старом Крюкове, Силино, Молжаниновском, Ховрино, Головинском, Западном Дегунино, Тимирязевском, Марфино, Бутырском, Останкинском, Алексеевском, Басманном, Мещанском, Сокольниках, Красносельском, Соколиной Горе, Лефортово, Перово, Нижегородском, Рязанском проспекте, Выхино-Жулебино, Вешняках и Косино-Ухтомском.

Одна из станций МЦД-3

Фото: Сергей Пятаков/ РИА Новости

Как соединили Ленинградское и Казанское направления железной дороги

За четыре года был выполнен огромный объем работ. Самый важный участок — Митьковская соединительная ветвь, без которой было бы невозможно связать воедино эти два пути. Ранее там была уже железная дорога, но очень маленькой пропускной способности, к тому же был электрифицирован только один путь.

Был также перестроен Митьковский тоннель, большинство путей непассажирской станции Москва II — Митьково ликвидированы.

Как обустроены вокзалы и станции

Все станции приведены в более приличное состояние: на них построены новые билетные кассы, там, где возможно, построены навесы и новые настилы, удобные спуски для мам с колясками и маломобильных пассажиров.

Городских вокзалов, построенных по московским стандартам — с эскалаторами, лифтами, туалетами, пока два: на станциях Крюково и Ховрино. Еще три строятся, а в течение ближайших лет они появятся на 21 из 38 станций.

Для того, чтобы улучшить доступность станций МЦД-3 для пассажиров, 40 остановочных пунктов наземного городского транспорта подвинули ближе к диаметру, создали более 150 пешеходных переходов для тех, кто живет от него в пешей доступности. Интеграция диаметра с другими видами городского транспорта продолжится в течение еще трех-четырех лет.

Реконструированный трехуровневый вокзал в Зеленограде на станции Крюково уже завтра, с 18 августа, сможет принимать даже «Сапсаны», следующие по маршруту «Москва — Санкт- Петербург».

Расписание поездов размещается на станции МЦД-3

Фото: Сергей Пятаков/ РИА Новости

Какой ожидается пассажиропоток

До пуска МЦД-3 на двух радиусах железной дороги — Ленинградском и Казанском — было 900 тысяч мест для пассажиров, с запуском диаметра их количество увеличилось до 1 миллиона 900 тысяч. То есть существует солидный запас провозной способности.

Пассажиропоток на данном направлении в ближайшее время увеличится на 30 процентов. По оценке экспертов, пользоваться МЦД-3 будут 47 миллионов пассажиров в год.

Платформа одной из станций МЦД-3

Фото: Сергей Михеев/ РГ

Дальше по плану — МЦД-4 и МЦД-5

Теперь на очереди — пуск МЦД-4 «Калужско-Нижегородского» Апрелевка — Железнодорожный, который обещают открыть уже в сентябре этого года, а затем будет запущен и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» Домодедово — Пушкино. Для того, чтобы начать его эксплуатацию через два-три года, власти планируют прорыть под центром столицы тоннель длиной 20 километров.

Всем москвичам и гостям столицы есть смысл побывать на выставке в Центральном выставочном зале «Станция Манеж». Здесь много всего интересного и для взрослых, и для детей — тех, кто уже ездит на диаметрах каждый день и кто вообще впервые услышал эту аббревиатуру.

Можно, например, посмотреть, как на виртуальные платформы прибывают миниатюры поездов, и даже проехать по выставке на одном из пяти вагонов, стилизованных под настоящие поезда метро и МЦД. Увидеть у входа в Манеж составы «Иволга-3». На самой большой голограмме России высотой 37 метров и диодном экране можно рассмотреть, как вписываются все пять диаметров в транспортную карту столицы. С помощью симулятора дети могут сами поуправлять поездами подземки, а в игровой зоне для всей семьи найдется занятие каждому. Где перекусить — не надо думать: целый фудкорт предложит посетителям закуски, напитки, мороженое и другие вкусности.

На «Станции Манеж» можно даже найти работу — самую настоящую — в транспортном комплексе столицы, тут же встретиться с работодателями и стать частью команды, которая создает самый современный в мире транспортный каркас мегаполиса. Словом, как говорят в департаменте транспорта Москвы, приходите — и вы не пожалеете. Откроется выставка для посетителей 18 августа и будет работать до 10 сентября.

Станция «Манеж» для посетителей откроется 19 августа.

Почему на выхино электричка останавливается 2 раза

Уважаемые пользователи. Произошло изменение в системе авторизации форума. Если вы не можете залогиниться — удалите куки в браузере.

Страница 1 из 740 1 2 3 11 51 101 501 > Последняя »

Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 269
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Некоторые вопросы о ЖД

не могли бы вы разъяснить мне несколько вопросов:
1. Что такое ТЧ? Неоднократно думал над этим вопросом, так как в технике и понятиях понимаю. Транспортная часть или что?
2. как обозначаются пассажирские и грузовые составы. Скорые, экспрессы и т.д. Я знаю что грузовые обозначаются как 300. а остальные?
3. Критэрии формирования товарных поездов. Действительно ли вагоны цепляют по правилу: Что потяжелее то ближе к локомотиву?
4. Какая максимальная норма движения товарняков по дороге? 100 вагонов или 110 или вооюще какя-нибудь другая цифра?
Буду очень благодарен. Вопросы задаются не с праздного любопытства а для расширения крукозора и знаний о железной дороге. спеасибо за объяснения.

Стрелочник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрелочник
Найти ещё сообщения от Стрелочник

Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500

Реклама показывается изредка по случайному принципу

Матёрый пользователь
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях

1.ТЧ-тяговая часть.
3.Насчет формирования, то я думаю, что как вагоны с горки распустят в таком порядке они и попрут, думаю что неважно где какой вагон.
4.Ыыы, скока электровоз утянет и сколько на станционные поместицца

Последний раз редактировалось Mr.Voron; 15.03.2008 в 20:12 .
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,645
Вы сказали Спасибо: 2,048
Поблагодарили 2,350 раз(а) в 777 сообщениях

Аббревиатуры в целом используются для указания подразделений и должностей на жд, причем иметь осмысленную расшифровку они не обязаны.
Строятся по принципу: Т — служба (тяги), Ч — подразделение (депо, одновременно — начальник депо), и далее номер его или буквы ниже по иерархии.

Я знаю что грузовые обозначаются как 300

Что — 300? Номера поездов? В сети где-то была нумерация, №299/300 относится к пассажирским.

Что потяжелее то ближе к локомотиву?

Одно из правил, не всегда самое главное.

Какая максимальная норма движения товарняков по дороге? 100 вагонов

Максимальное число вагонов в поезде? Определяется в первую очередь длиной путей на станциях. Во вторую очередь — весом поезда, но он ведь связан с длиной.

__________________
������
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях

Mr.Voron — по 3-му и 4-му ответам — ой как смешно .

2. Примерно такая нумерация поездов:
1-99: скорые
101-149: скорые летние
151-169: скоростные
171-299: пассажирские
301-399: пассажирские летние
401-599: разового назначения
601-699: местные
801-899: туристские
901-948: почтово-багажны
951-968: грузо-пассажирские (по билетам)
971-998: людские (по грузовым документам)
1001-3798: грузовые
3801-3898: диспетчерские локомотивы для подачи вагона на промежуточные
станции и уборка вагонов с них
3901-3998: вагоны, подаваемые на перегоны по грузовым документам
под выгрузку или погрузку и убираемые обратно
4001-4098: толкачи
4301-4398: локомотивы, следующие без вагонов или с прикрепленными
к ним 10 физическими вагонами
5001-5098: обкатка пасс. составов, пробные поезда, обкатка
и следование в ремонт локомотивов
5101-5198: автодрезины и мотовозы
5201-5298: хозяйственные поезда и поезда из арендованных вагонов
5301-5398: поезда для перевозки воды
5401-5698: поезда из порожних пассажирских вагонов
6001-6998: пригородные поезда
7001-7098: снегоочистители
8001-8098: восстановительные и пожарные поезда
9001-9098: поезда из порожних вагонов, следующих на заводы
для ремонта

3. Есть такая штука — называется план формирования. Если объяснять «на пальцах», то на станции для каждого из примыкающих направлений вагоны в состав подбираются исходя из станции или диапазона станций назначения. Основной критерий — максимальное растояние проходимое сформированными составом без расформирования.

4. На практике — груженные в зависимости от ведущей серии локомотивов и весовой нормы на данном конкретном участке. Порожние — одним двухсекционым локомотивом два сдвоенных порожних состава (130-140 вагонов), но, опять-таки, не больше весовой нормы на участок.

Метро затормозило электрички. Закрытие станций на фиолетовой ветке столичной подземки усложнило поездки по Казанскому направлению ж/д

Временное закрытие станций «Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект» негативно сказалось на движении подмосковных электричек. В разы увеличился интервал их отправления из области к Казанскому вокзалу. При этом альтернативный транспорт (автобусы и маршрутки) с наплывом пассажиров не справляется, а дорога в Люберцы превратилась в один сплошной затор.

Ограничения связаны со строительством тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» – «Лермонтовский проспект».

Три станции Таганско-Краснопресненской линии подземки закрыли для того, чтобы подключить ветку к линии нового Кожуховского радиуса. Ограничения связаны со строительством тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» – «Лермонтовский проспект». Аналогично метростроевцы поступали с этими участками подземки в сентябре прошлого года. Взамен власти города предоставили несколько сотен автобусов, которые курсируют сразу по трём маршрутам: КМ-1 полностью повторяет маршрут метрополитена и останавливается у станций «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект»; КМ-2 по Волгоградскому проспекту едет до Кузьминок от станции «Котельники»; КМ-3 едет в область — от Выхино до Вешняков. По сути, он частично дублирует путь электрички. При этом обратно в Москву автобус идёт вообще без остановок.

Временный «игнор» станции «Выхино» электричками объясняется попыткой снизить нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию метро на время, пока она закрыта. «Вернут» её пассажирам 31 марта в 5 утра.

Наш коллега из МК провёл эксперимент, в ходе которого попытался добраться из подмосковной Малаховки до Казанского вокзала. В итоге он попал в тот отрезок времени, когда электрички ходят по этому направлению с интервалом более чем в час. Для пассажиров, пользующихся пригородным ж/д сообщением, это не новость.

Расстроило корреспондента и то, что добиться какой-то вменяемой информации об альтернативном виде передвижения ему не удалось. Другое дело, что от Малаховки до Люберец теперь хоть на маршрутке, хоть на рейсовом автобусе люди добираются больше часа. В такую же ситуацию, разумеется, попали и автомобилисты. Им ЦОДД настоятельно рекомендует не пользоваться машинами. Возникает вопрос, а как же попасть в Москву?

В данной ситуации как раз стоило бы увеличить количество электричек и направить автомобилистов к ним. Но этого не произошло, расписание никто менять не взялся.

Мера по закрытию станций метрополитена вынужденная и избежать её у строителей нет возможности. Удивляет другое: почему о закрытии железнодорожной станции «Выхино» не удосужились предупредить пассажиров? Нет информации и об альтернативных вариантах, тех же самых маршрутках. Максимум, о чём сообщает машинист электрички, – это о том, что Выхино состав проедет без остановки.

По мнению председателя Союза пассажиров России, члена Общественного совета при Министерстве транспорта Кирилла Янкова, ситуация достаточно неординарная, но при всём при этом пассажир, попавший в неё, имеет право жаловаться на перевозчика.

Жаловаться в любом случае стоит. Потому что даже такое временное решение необходимо хорошо просчитывать.

«Насколько обосновано было закрытие на неделю станции Выхино для электричек, сказать не могу. Это надо изучать. Были ли другие варианты, например, проводить все работы по пристыковке в ночные окна. Или были ли варианты направить из «Котельников» и «Жулебино» на автобусах на другие станции метро, например, в Кузьминки. Просчитали все это непрозрачно, общественности объявили только результат. А почему именно так сделано и были ли другие варианты, это мы сказать не можем. Для этого надо более точно знать всю ситуацию, были ли другие варианты и сколько они стоили.

Жаловаться, конечно, стоит, потому что у многих людей привычные пути сильно удлинились. Ведь не все же пересаживались в «Выхино», чтобы ехать в центр, куда действительно можно доехать по другому, через платформы «Новая» или «Электрозаводская». Кто-то ездит, чтобы попасть в «Кузьминки», «Текстильщики». Жаловаться в любом случае стоит. Потому что даже такое временное решение необходимо хорошо просчитывать, и оно должно быть с минимальными потерями по времени для пассажиров», — заключает Кирилл Янков.

P . S . Редакция vgudok . com получила комментарий пресс-секретаря ОАО «Центральная ППК» Софьи Поповой. Ниже приводим его текст.

«C 24 по 30 марта пригородные электропоезда не останавливаются на железнодорожной станции Выхино. Это связано с необходимостью разгрузить станцию метро Выхино, пассажиропоток которой вырос из-за строительных работ на Таганско-Краснопресненской линии.

Однако изменений в расписание движения пригородных электропоездов Казанского направления, из-за которых бы увеличился интервал их отправления из области в Москву, не вносилось. Кроме того, с 25 марта 2018 года вступило в действие летнее расписание движения пригородных электропоездов. В частности по Казанскому направлению было дополнительно назначено 6 поездов, 3 поезда стали курсировать ежедневно.

Ознакомиться с действующим расписанием и актуальными изменениями движения пригородных электропоездов можно на сайте компании (официальный сайт ЦППК, занимающейся пригородными пассажирскими перевозками на Казанском и других направлениях Московского железнодорожного узла).

К сожалению, ЦППК не может повлиять на сокращение времени технологического окна в движении пригородных электропоездов. График движения пригородных электропоездов составляется с учетом движения всех поездов, в том числе пассажирских дальнего следования и грузовых. Ремонтные работы, которые производятся в этот период, обеспечивают качество и безопасность движения поездов. Проводить ремонт в ночное время невозможно из-за движения грузовых поездов и поездов дальнего следования.

Для пассажиров ЦППК по маршруту от железнодорожной станции Вешняки до метро Выхино и обратно курсирует бесплатный автобус КМ-3. Интервал его движения — 6 минут, время в пути — 3 минуты. ЦППК активно проводит работу по информированию пассажиров о закрытии железнодорожной станции Выхино. В пригородных электропоездах и на железнодорожных станциях Казанского направления ведется аудиооповещение, установлены информационные стенды, раздаются листовки. Информация в оперативном режиме появляется на сайте и в социальных сетях компании, а также в средствах массовой информации. С 28 марта введено дополнительное аудиооповещение пассажиров в пригородных электропоездах Казанского направления о маршруте компенсационного автобуса КМ-3.

ЦППК открыта к любым предложениям и идеям, которые могут помочь повысить уровень комфорта пассажиров. Компания приносит извинения за временные неудобства».

Иван Афанасьев
Фото РИА Новости, Григорий Сысоев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *