D1 в метро что это
Перейти к содержимому

D1 в метро что это

  • автор:

Новая линия наземного метро
МЦД-1
«Белорусско-Савеловский»

Пересадки со станций МЦД-1
на метро, МЦК и другие диаметры

С МЦД-1 стало удобнее
пользоваться городским
транспортом жителям
20 районов Москвы

Можайский
Кунцево
Фили-Давыдково
Филевский парк
Дорогомилово
Пресненский
Хорошевский
Тверской
Беговой
Бутырский
Савеловский
Марьина Роща
Тимирязевский
Марфино
Отрадное
Бескудниково
Восточное Дегунино
Лианозово
Дмитровский
Коптево

МЦД-1 разгрузил
линии метро

На 6%
северный участок
Серпуховско-Тимирязевской линии

На 10%
северо-западный участок
Таганско-Краснопресненской линии

На 11%
Филевскую линии

На 12%
западный участок
Арбатско-Покровской линии

МЦД-1 создал новые
альтернативные маршруты

В театр за 15 минут
В офис за 24 минуты
На встречу за 17 минут

МЦД-1 улучшил доступность

26 институтов

Среди которых

  • Гончаровский парк
  • Музей-панорама «Бородинская Битва»
  • Инновационный центр «Сколково»
  • Лианозовский парк культуры и отдыха
ГУП “Московский метрополитен” 1935 – 2023©

Посещая сайт mcd.mosmetro.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется ГУП «Московский метрополитен» на условиях Политики обработки файлов cookie. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта mcd.mosmetro.ru.

Московские центральные диаметры

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области, объединяющий формат пригородных электричек и столичного метро.

Ликсутов: Новый маршрут. Какие возможности пересадок есть на МЦД с D4?

В начале сентября в Москве открыли новую ветку скоростного наземного метро D4 Московских центральных диаметров. Она не только тянется через всю столицу, «экономит» время в пути, но и даёт пассажирам возможность делать пересадки по всему маршруту.

Четвёртая линия D4 Московских центральных диаметров (МЦД) открылась 9 сентября. Длина «Калужско-Нижегородской» ветки составляет 86 км. D4 проходит с запада на восток, пересекая всю Москву, и связывает подмосковные города Апрелевку и Балашиху в районе станции Железнодорожная. Новый диаметр соединяет семь железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский. На всех них можно попасть с D4 уже сейчас, станция Рижская появится позже. Кроме того, он в нескольких местах пересекается с диаметрами D1, D2, D3, МЦК, БКЛ и другими линиями метро. Это даёт пассажирам возможность осуществлять пересадки. Перейти с D4 на другие диаметры можно на станциях: Тестовская, Белорусская, Савеловская, Марьина Роща, Площадь трех вокзалов, Курская, Серп и Молот, Чухлинка.
На некоторых станциях пересадки можно сделать оперативно и удобно. К примеру, на D1 лучше всего пересаживаться на Савеловской,здесьесть подземный переход.. На диаметр D2 лучше пересаживаться на Площади трёх вокзалов или Марьиной Роще. Здесь на одну из платформ прибывают поезда D4, а с параллельной отправляются составы D2. Пересадка осуществляется за несколько минут через общий вестибюль. На БКЛ удобно переходить на Аминьевской или Нижегородской. Пересадка осуществляется через крытый контур, в среднем, за 3-4 минуты.

«Пассажирам Калужского, Нижегородского, Казанского, Ленинградского, Курского, Рижского, Белорусского и Савеловского направлений доступна возможность добираться практически до любой точки города с помощью диаметров. Пересадки между МЦД, МЦК и метро мы сделали бесплатными, а сами станции там, где это возможно, превращаем в московские городские вокзалы», — сказал исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Вскоре пересадки между диаметрами D1 и D4 можно будет сделать ещё и на станции Беговой, а на Рижской — перейти сразу на три диаметра (D2, D3, D4). Сегодня на двух этих станциях ведутся работы по их реконструкции. Также пересадки в будущем станут удобнее на Серпе и Молоте (D2, D4) и Тестовской (D1, D4).

Отметим, что четвёртый столичный диаметр частично разгрузил некоторые линии московского метро, загруженные в часы пик. Утром и вечером благодаря запуску D4 ездить стало проще на участках Солнцевской, Филевской, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, а также Калининской линий. Постепенно уменьшается загруженность и столичных дорог – в частности, на Киевском, Боровском, Носовихинском шоссе и шоссе Энтузиастов.

D1 в метро что это

Проспект Мира, д. 41, с.2

Построение маршрутов по метро и городу

Станции Окружная D1 и МЦК соединят тёплым переходом в 2022 году

5 сентября 2021 г.

Станции Окружная D1 и МЦК соединят переходом по принципу «сухие ноги» в 2022 году.

Сейчас для пересадки между МЦК и МЦД пассажиры Окружной идут по улице. Ситуация изменится уже в следующем году — здесь заработает тёплый переход. Он готов уже на 70%.

Одна из главных задач, которую перед нами поставил мэр Москвы при реализации проекта МЦК, — это создать не отдельно существующую артерию, а интегрировать её в городскую транспортную систему. Для создания удобных пересадок между кольцом и радиальными ж/д линиями вместе с нашими коллегами из РЖД мы провели гигантскую работу. Это и строительство новых, и перенос ближе к МЦК существующих станций железной дороги, как, например, Окружная. На сегодняшний день мы интегрировали 9 из 10 направлений. В следующем году планируем завершить соединение со всеми линиями, — Максим Ликсутов.

ТПУ «Окружная» объединяет станции МЦК, D1 и метро. Он расположен на границе 4-х районов: Отрадное, Марфино, Бескудниковский и Тимирязевский. Уже в следующем году переход между кольцом и первым диаметром станет ещё быстрее и комфортнее, потому что будет организован по принципу «сухие ноги».

Работы на этом не закончатся: для пассажиров вскоре откроется дополнительный вестибюль Люблинско-Дмитровской линии, а также подземный переход. В итоге на ТПУ «Окружная» пересадки станут комфортнее для 150 тыс. пассажиров в день.

Московские центральные диаметры

Московские центральные диаметры (МЦД) – крупнейший транспортный проект Москвы и области. Это новое наземное метро, которое объединит формат пригородных электричек и столичной подземки.

Что такое МЦД

Особенность диаметров в том, что они будут проходить через город насквозь (обычные электрички на данный момент имеют конечную остановку на вокзалах).

Поезда будут обновлены, интервалы движения поездов сокращены до пяти-шести минут в часы пик.

  • пассажиропоток Москвы и области перераспределится;
  • МЦД заберет часть пассажиров других видов транспорта на себя;
  • в метро и на МЦК станет свободнее;
  • разгрузятся вылетные магистрали – часть людей вместо личных машин выберут МЦД.

Запуск первых двух диаметров осуществлен на существующей железнодорожной инфраструктуре. Соединительные пути между Одинцово и Лобней, а также Нахабино и Подольском уже есть, поэтому прокладывать новые ж/д маршруты изначально не требуется.

В будущем проект (МЦД-1 – МЦД-5) разгрузит транспортную инфраструктуру города до 12%. И благодаря МЦД Московское метро станет крупнейшей системой метро в мире – более 1000 километров.

Подобный опыт успешно реализован в других странах. Во многих крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро, например, S-Bahn в Германии и RER во Франции.

Диаметры

D1 D2 D3 D4 D5

D1. «Белорусско-Савеловский»

У пассажиров появятся новые удобные маршруты, которые помогут сократить количество пересадок и экономить время. Например, от станции МЦД Фили до станции «Маяковская» Замоскворецкой линии можно будет доехать всего за 15 минут, а от Окружной до Тестовской – за 24 минуты.

  • 28 станций (из них 12 с пересадками на метро (12), МЦК (2) и радиальные направления МЖД (6))
  • Длина диаметра – 52 км
  • Весь путь занимает 87 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 20 районов (Можайский, Кунцево, Фили-Давыдково, Филевский парк, Дорогомилово, Пресненский, Хорошевский, Тверской, Беговой, Бутырский, Савеловский, Марьина Роща, Тимирязевский, Марфино, Отрадное, Бескудниково, Восточное Дегунино, Лианозово, Дмитровский и Коптево)

D2. «Курско-Рижский»

С помощью второго диаметра, например, от Каланчевской до Ленинградской можно будет доехать за 18 минут, от Текстильщиков до Царицыно – за 16, а от Тушино до Новохохловской – за 36.

  • 38 станций (из них 15 с пересадками на метро (13), МЦК (2) и радиальные направления МЖД (7))
  • Длина диаметра – 80 км
  • Весь путь занимает 120 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 27 районов (Южное Бутово, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Царицыно, Бирюлево Восточное, Москворечье-Сабурово, Марьино, Печатники, Люблино, Текстильщики, Аэропорт, Сокол, Покровское-Стрешнево, Митино, Нижегородский, Таганский, Лефортово, Басманный, Красносельский, Мещанский, Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Савеловский, Войковский, Щукино и Южное Тушино)

D3. «Ленинградско-Казанский» *

  • 43 станции (из них 14 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления)
  • Длина диаметра – 88 км
  • Весь путь занимает 100 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 27 районов (Зеленоград, Молжаниновский, Ховрино, Западное Дегунино, Головинский, Мещанский, Красносельский, Марфино, Бутырский, Марьина Роща, Тимирязевский, Рязанский, Вешняки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Останкинский, Лефортово, Басманный, Перово, Сокольники, Соколиная Гора и Нижегородский)

Маршрут и его параметры могут быть изменены на стадии проектирования.

D4. «Киевско-Горьковский» *

  • 38 станций (из них 19 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления)
  • Длина диаметра – 75 км
  • Весь путь занимает 110 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 23 районов (Новогиреево, Лефортово, Рязанский, Вешняки, Таганский, Савеловский, Пресненский, Беговой, Дорогомилово, Красносельский, Марьина Роща, Тверской, Бутырский, Новокосино, Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево, Ново-Переделкино, Внуковское пос., Мещанский, Хорошевский, Басманный и Нижегородский)

Маршрут и его параметры могут быть изменены на стадии проектирования.

D5. «Ярославско-Павелецкий» *

  • 39 станций (из них 10 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления)
  • Длина диаметра – 86 км
  • Весь путь занимает 135 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 21 района (Ярославский, Лосиноостровский, Бабушкинский, Ростокино, Алексеевский, Сокольники, Красносельский, Басманный, Соколиная Гора, Лефортово, Перово, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Люблино, Марьино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Нижегородский)

Маршрут и его параметры могут быть изменены на стадии проектирования.

На 10–12% разгрузит транспортную систему запуск диаметров

5–6 минут составит интервал движения поездов в часы пик

05:30 до 01:00 будут ходить электропоезда по МЦД

  • МЦД1 «Одинцово — Лобня»
  • МЦД2 «Нахабино — Подольск»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *