Как покататься на паровозе в москве
Перейти к содержимому

Как покататься на паровозе в москве

  • автор:

Экскурсия: Паровозная прогулка (экскурсия на ретропоезде) Код экскурсии: 10409

Совершите путешествие в историю паровозостроения, получите представление об устройстве паровых локомотивов и инфраструктуре веерного депо и прокатитесь на поезде под звук паровозного гудка!Маршрут тура:Рижский вокзал пл. Красный Балтиец Рижский вокзал

  • Экскурсия: Паровозная прогулка (экскурсия на ретропоезде)

Экскурсия: Паровозная прогулка (экскурсия на ретропоезде) Код экскурсии: 10409

11:45 – ст.м.Рижская (Музей ж/д транспорта), правая сторона Рижского вокзала (перед билетными кассами).

12:00 – начало экскурсии по музею, расположенному под открытым небом, где представлено более 60 натурных экспонатов железнодорожной эпохи XX века. Здесь можно увидеть легендарную «овечку» (паровоз серии Ов), мощный ФД («Феликс Дзержинский»), трофейный немецкий паровоз ТЭ, американский Еа и многое другое.

13:11 – отправление ретропоезда до платформы Красный Балтиец (длительность поездки – 15 минут).

Экскурсия по депо «Подмосковная», построенному в 1901 году и действующему до сих пор. Здесь можно увидеть поворотный круг, веерные стойла, водонапорную башню, гидроколонку, реплику паровоза Черепановых, паровоз серии Э в разрезе. В программе также посещение музейных экспозиций.

14:35 – отправление ретропоезда назад, в сторону Рижского вокзала (длительность поездки – 15 минут).

Информация об отелях

Для взрослых 1700
Для детей до 13 лет включительно 1500
Для иностранных граждан 3000

Экскурсионная программа

10:00 – ст.м.Рижская (Музей ж/д транспорта), правая сторона Рижского вокзала (перед билетными кассами).

10:15 – начало экскурсии по музею, расположенному под открытым небом, где представлено более 60 натурных экспонатов железнодорожной эпохи XX века. Здесь можно увидеть легендарную «овечку» (паровоз серии Ов), мощный ФД («Феликс Дзержинский»), трофейный немецкий паровоз ТЭ, американский Еа и многое другое.

11:22 – отправление ретропоезда до платформы Красный Балтиец (длительность поездки – 15 минут).

Экскурсия по депо «Подмосковная», построенному в 1901 году и действующему до сих пор. Здесь можно увидеть поворотный круг, веерные стойла, водонапорную башню, гидроколонку, реплику паровоза Черепановых, паровоз серии Э в разрезе. В программе также посещение музейных экспозиций.

13:19 – отправление ретропоезда назад, в сторону Рижского вокзала (длительность поездки – 15 минут).

В стоимость входит

  • проезд на ретропоезде;
  • экскурсионное обслуживание по программе;
  • входные билеты в туристические объекты по программе.

Дополнительно оплачивается

  • чай, печенье в поезде;
  • фотосъемка в музее.

Место и время сбора

Сбор в 10:00 ч. Отправление в 10.15 от ст. м. «Рижская», с правой стороны Рижского вокзала (перед билетными кассами)

График движения поезда может измениться. Информацию о времени отправления вы получите по электронной почте за 1-2 дня до даты тура.

Просьба приходить вовремя: экскурсия по Музею железнодорожного транспорта начинается строго в обозначенное время.

Внимание! При бронировании необходимо указать точные : серию и номер паспорта либо номер св-ва о рождении (для детей до 14 лет) дату и место рождения.

ТЕЛЕФОН ГИДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ТУРИСТАМ НАКАНУНЕ ПРОГРАММЫ В ВИДЕ СМС СООБЩЕНИЯ!

Куда отправиться в Москве и Подмосковье на старом паровозе

Давно ли вы ездили на старом паровозе? Огромном, чугунном, который топится углем? Видели такой только в кино? А между тем самые настоящие ретропоезда каждые выходные отходят с московских вокзалов. Куда они едут, выяснял журналист «РГ».

Поезда с историей

Где бы ни останавливался черный с красной звездой паровоз — тотчас же рядом с ним образуется толпа. Всем хочется сфотографироваться с прадедом современных «Ласточек». Некоторое время назад в РЖД придумали отдать музейные паровозы в экскурсионку — все равно запас прочности у железнодорожных мастодонтов превысил все советские госты и российские техусловия. И побежали по Москве и окрестностям близнецы-братья того паровоза, под который бросилась Анна Каренина.

Все, кто катался на ретропоезде, отмечают: он производит неизгладимое впечатление

Самый короткий туристический маршрут начинается на Рижском вокзале, где экскурсантов сначала ведут в музей железнодорожного транспорта. В нем собраны и натурные экспонаты железнодорожной эпохи XX века — легендарная «овечка» (паровоз серии ОВ), мощный ФД («Феликс Дзержинский»), трофейные немецкий и американский паровозы. И модели самых интересных транспортных объектов на «живом» макете, внутри которого ходят поезда, взлетают вертолеты, включаются аттракционы в парке, загорается городская иллюминация.

После музея — поездка на ретропаровозе до платформы Красный Балтиец, где находится депо «Подмосковная». Дорога занимает всего 16 минут и проходит под звуки паровозного гудка. В депо, построенном в 1901 году, интересно посмотреть на поворотный круг, где разворачиваются паровозы. Сейчас он работает на электрических двигателях, а раньше платформу руками вращали крепкие молодые парни, на которых сбегались любоваться барышни окрестных деревень. А в цехах депо можно увидеть поезд в разрезе и макет первого паровоза братьев Черепановых. Затем ретропоезд везет пассажиров обратно на Рижский вокзал. Вся экскурсия занимает 3,5 часа.

Стоит такая экскурсия 2 тыс. руб. с человека. В эту сумму входят: оплата поездки, работа экскурсовода и билеты в оба музея.

Куклы цесаревича

Хотите покататься подольше? С Ярославского вокзала отправляется ретропоезд в Сергиев Посад и Александров. В дороге пассажирам предоставляется аудиогид с рассказом об основных достопримечательностях обоих городов. В Сергиевом Посаде — экскурсия по Свято-Троицкой Сергиевой лавре и посещение музея игрушки, основанного в 1918 году. В музее можно посмотреть на знаменитые деревянные изделия Богородской фабрики, коллекции японских и китайских игрушек и дорогих сердцу советских игрушечных экземпляров. А еще посетителей музея познакомят с играми, которые были популярны у наших прабабушек, и покажут уникальные механические куклы, принадлежавшие дочерям последнего российского императора Николая II, и игрушки цесаревича Алексея.

В Александрове пассажиров ретропаровоза проведут по территории кремля Александровской слободы. Большинство экспонатов здесь связаны с периодом правления Ивана Грозного. Чаем с пряниками напоят в уютной провинциальной гостиной, обставленной по моде конца XIX — начала XX века. А на обратном пути прямо в паровозе пройдет мастер-класс по изготовлению игрушки.

Стоимость этой экскурсии — 4 тыс. руб. для взрослых и 3,7 тыс. руб. для детей. Помимо билетов на паровоз и в музеи и полноценной экскурсионной программы, в стоимость входит обед.

Гид для патриотов

Можно отправиться на ретропоезде в Бородино или Коломну. Такие экскурсии очень популярны у школьных групп. «Ездили компанией шестиклассников и их родителей в Бородино. Паровоз настоящий, с огромными колесами. Пар летит, паровоз гудит! И сама программа очень понравилась. Посетили музей Бородинской битвы, были в военно-историческом поселении, где нам показали устройство русской избы и накормили солдатcкой кашей, которая понравилась всем без исключения детям. Затем был Спасо-Бородинский монастырь с невероятной историей его основательницы. Мы провели чудесный день и два часа дороги на паровозе пролетели совершенно незаметно», — пишет в отзывах одна из экскурсанток.

«А наши дети ездили в сказочно красивый старинный город Коломну. Поезд произвел на всех неизгладимое впечатление. Черный, чугунный, с большой красной звездой и целым вагоном угля. В дороге был познавательный рассказ о Коломне и паровозах. Потом была отличная экскурсия по Коломенскому кремлю и музею русского оружия. Турнир ратоборцев заставил всех открыть рты! Очень вкусный был обед в русском стиле. А на обратном пути мы попивали чай с вкуснейшей коломенской пастилой», — делятся впечатлениями родители второклассников столичной гимназии N 1409.

Цена поездки — 2,8 тыс. руб. для детей и 3,2 тыс. руб. для взрослых.

Самым гурманам

Везет ретропаровоз и в гастрономический тур в Петушки. Чтобы пассажиры не заскучали почти за три часа дороги, их поят чаем с домашней выпечкой, развлекают музыкой, тематическими играми и конкурсами. В Петушках экскурсантов ждут в агрокультурном туристическом комплексе, где тоже будет чаепитие с хозяевами, а затем дегустация сыров и мастер-класс по приготовлению стейков. Пока взрослые жарят мясо, детей сводят в контактный зоопарк. После фермерского обеда со стейками и глинтвейном будет еще один мастер-класс — по московской кадрили. Желающие могут покататься на санях или верхом — на ферме есть и своя конюшня.

Обойдется это гастрономическое удовольствие в 4,4 тыс. руб. детям и в 5 тыс. руб. взрослым.

Уточнить даты туров и другую дополнительную информацию по их организации можно на сайте: www.rzdtour.com

Первый межсубъектный велосипедный маршрут «Яуза» соединит станцию столичного метро «Медведково» и подмосковный город Мытищи. Его протяженность составит 15 км. Открыть веломаршрут планируют к лету этого года.

Паровозные туры из Москвы

Сертификат и вымпел SoleansTour.ru

parovoz.jpg

Трехчасовой тур, позволяющий увидеть образцы старинного подвижного состава в Музее железнодорожного транспорта на Рижском вокзале, побывать на территории отреставрированного депо «Подмосковная» 1901 года постройки и прокатиться на ретропоезде.

Цена тура: от 1700 руб.

Маршрут тура: Рижский вокзал – пл. Красный Балтиец – Рижский вокзал

Совершите путешествие в историю паровозостроения, получите представление об устройстве паровых локомотивов и инфраструктуре веерного депо и прокатитесь на поезде под звук паровозного гудка!

Программа тура:

11:45 – сбор группы у входа в Музей железнодорожного транспорта.

12:00 – начало экскурсии по музею, расположенному под открытым небом, где представлено более 60 натурных экспонатов железнодорожной эпохи XX века. Здесь можно увидеть легендарную «овечку» (паровоз серии Ов), мощный ФД («Феликс Дзержинский»), трофейный немецкий паровоз ТЭ, американский Еа и многое другое.

13:11 – отправление ретропоезда до платформы Красный Балтиец (длительность поездки – 15 минут).

Экскурсия по депо «Подмосковная», построенному в 1901 году и действующему до сих пор. Здесь можно увидеть поворотный круг, веерные стойла, водонапорную башню, гидроколонку, реплику паровоза Черепановых, паровоз серии Э в разрезе. В программе также посещение музейных экспозиций.

14:35 – отправление ретропоезда назад, в сторону Рижского вокзала (длительность поездки – 15 минут).

Мы оставляем за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг.
График движения поезда может измениться. Информацию о времени отправления вы получите по электронной почте за 1-2 дня до даты тура

ДРУГИЕ ТУРЫ НА РЕТРОПОЕЗДЕ

Гастрономический тур: в гости к фермеруparovoz1.jpg

Тур одного дня на ферму в деревне Крутово с мастер-классом по приготовлению стейков, дегустацией сыра, посещением контактного мини-зоопарка и другими развлечениями.
Цена участия от 4 800 р.

Тула и Ясная Поляна

Тур одного дня, посвященный знакомству с историей древнего города Тулы, а также жизнью и творчеством Льва Николаевича Толстого.
Цена участия от 4 500 р.

Владимир и Суздаль

Тур одного дня с насыщенной экскурсионной программой, позволяющей увидеть основные достопримечательности двух городов Золотого кольца.
Цена участия от 4 500 р.

Золотое Кольцо

Двухдневный тур по основным городам Золотого кольца с осмотром знаковых достопримечательностей.
Цена участия от 10 500 р.

Сергиев Посад и Александров

Тур одного дня с посещением Свято-Троицкой Сергиевой лавры и Александровской слободы.
Цена участия от 3 500 р.

По всем интересующим Вас вопросам ,oбpaщaйтecь, пoжaлyйcтa, к cпeциaлиcтaм нaшeй кoмпaнии: Телефон: 8 495 232 32 25, soleans@sovintel.ru

Место в Москве

По Москве на отреставрированном паровозе начала ХХ века можно прокатиться в выходные. Маршрут покороче — с Рижского вокзала, где расположен Музей истории железнодорожной техники, до депо «Подмосковная» (в районе метро «Сокол»). Маршрут подлиннее проходит по Малому железнодорожному кольцу от Киевского вокзала до Рижского. Дальние поездки — в Коломну, Ясную Поляну и Торжок — осуществляются на современных поездах, только локомотивом вместо электровоза служит паровоз.

+7 (495) 661 28 26
Москва, Мясницкая, 47, офис 427
retropoezd.ru
офис: пн, ср, пт 14.00–18.00, вт, чт 10.00–14.00
Откроется в 14.00

Рестораны рядом

Как вам место?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв

По дате Положительные Отрицательные

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

27 апреля 2013

Были на короткой паровозной прогулке с двумя детьми. Совершенно не понравилась организация. Началось все хорошо, с впечатляющего прибытия на вокзал старого паровоза и экскурсии в музей, где было действительно интересно и нам, и детям. Потом все должны были сесть в вагон с паровозом и поехать в старое депо. Вместо этого минут 30 чего-то ждали, вначале на улице, рядом с паровозом, потом в вагоне, потом вместо отправления всех начали приглашать на какой-то митинг. Такое затянувшееся ожидание было тягостно не только детям (которых было много и ради которых в основном все и ехали), но и взрослым. Когда наконец-то поехали, выяснилось, что наблюдать из окна мы будем бесконечные уродливые грузовые пути, заборы и т.д. Приехали, начали как-то неуверенно выходить, и так же неуверенно пошли пешком в депо. В программе прогулки обещали депо, поворотную платформу, заправку поезда водой. Депо оказалось малопривлекательного вида, заброшенным и полуразрушенным. Внутрь не пустили, снаружи довольно грязно, дорожек для пешеходов нет, повсюду камни, лужи с мазутом. Поворотную платформу в действии не показали. Ждали пока паровоз где-то развернется и прибудет на заправку водой еще минут 30. Скучающие дети развлекались киданием камней в лужи и друг друга. Присутствующие дамы кокетливо фотографировались на фоне сгоревшего вагона за неимением иных достопримечательностей. Мы еле смогли дождаться возвращение паровоза и начало заправки, а потом пошли искать ближайшую станцию метро, потому что сил и желания ждать окончания заправки, поиска паровозом оставленного где-то вагона и обратную прогулку по урбанистическим задворкам уже не осталось.
После окончания прогулки мы поняли, что при такой организации было бы достаточно ограничиться посещением музея, ну и, может быть, посмотреть на отправление паровоза. Тем более, что вагон-то — самый обыкновенный, хотя в полной мере современным его тоже не назовешь-)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *