В москве без денег что делать
Перейти к содержимому

• автор:

Семь способов переночевать в Москве без денег

Если раньше нельзя было зарекаться от тюрьмы и сумы, то теперь еще и от необходимости заночевать в Москве. Многие приезжают в столицу на день, бронь в гостинице не оформляют либо просто не планируют бюджет на проживание, а транспорт подводит. Особенно часто отменяются автобусные рейсы, поэтому надежней ездить в Москву и обратно на поезде. Но знать, где переночевать в столице бесплатно, полезно каждому. Рассказываем про семь вариантов.

Рядом с банкоматом

Если есть карточка банка, нужно найти в столице круглосуточно работающий небольшой ларек с банкоматом. Доступ в него происходит по карточке, поэтому есть уверенность, что в выбранное место для ночевки не нагрянут бездомные или маргиналы.

В ларьке установлены камеры, но обычно они наблюдают за самим банкоматом. Поэтому можно выбрать «слепую зону» и вполне комфортно провести ночь в тепле и сухости. Охрана может заметить присутствие «гостей», но если вести себя адекватно и культурно, то охранники могут даже не приехать на место. Если же патруль прибудет, всегда можно сослаться на то, что выход заблокировался или банкомат не выдает деньги.

Преступлением ночь рядом с банкоматом не является, но полицейские могут попросить на проверку документы или даже предложить проехать в участок для подтверждения личности.

Чердаки и подвалы

Технические помещения различного назначения (чердаки, техэтажи, крыши, подвалы) вполне пригодны для экстренной остановки на одну ночь. Многие из них зимой обогреваются, но пробраться в них крайне сложно. Достоверные сведения удастся получить только от руферов в специальных чатах, где они рассказывают о пригодных и бесплатных местах для ночевки.

Проще всего забраться в подъезд многоквартирного дома, где не установлен домофон. У большинства высоток есть промежуточный этаж перед чердаком. Жильцы на нем появляются редко. Подъезд обогревается и даже освещается. И если не шуметь, скоротать ночь получится без проблем.

Торговые и бизнес-центры

Высоки шансы остаться на ночевку в торговом или бизнес-центре, но в этом случае нужно искать «слепые зоны» камер и опасаться обходов охранников. Если повезет, то удастся расположиться в туалете, на техэтаже или даже на мягкой мебели в холле.

Для многих более простым вариантом является ночевка в закрытом пешеходном мосте или переходе, но о комфорте и безопасности в этом случае речь не идет.

Каучсерфинг

Если подумать о том, что есть риск ночевки в столице, а денег на это нет, можно заранее договориться о месте в соцсетях с участниками каусерфинга. Это мировое движение объединяет людей, которые готовы на короткий срок приютит человека из любой страны бесплатно.

Правда, и тут нужно быть осторожными. Нередко в чатах обитают неадекваты или преступники, которые заманивают жертв, чтобы обобрать до нитки. Но в других случаях бесплатной ночевки от всех проблем тоже сложно обезопаситься на 100%.

Вокзальные залы ожидания

Воспользоваться ими можно лишь при условии, что куплен билет на поезд. Но это хороший вариант в случае отмены вечернего рейса автобуса. Достаточно приобрести билет на утренний поезд, чтобы с комфортом расположиться в зале на законных основаниях. Если денег на билет нет, то для патруля можно сочинить историю о встрече бабушки с утреннего поезда.

Ночлежки

Для бездомных в Москве работают социальные пристанища. Однако этот способ крайне неприятен, ведь время придется провести в обществе людей, скитающихся по улицам из-за отсутствия дома. Большинство из них страдает от алкоголизма, наркозависимости, психических заболеваний.

Территория храма

Хороший вариант – попроситься на ночевку в храм, объяснив батюшке ситуацию. Многие священнослужители идут навстречу и позволяют переночевать в церкви.

Условно бесплатные способы

Москва не спит всю ночь, поэтому в ней много заведений, работающих круглосуточно. Условно бесплатно можно провести ночь в кафе, взяв пару чашек кофе. Или купить билет на ночную электричку, которая курсирует по кольцу. В отличие от дешевых хостелов, где почти никогда нет мест, в ночной электричке местечко почти всегда найдется.

Еще один условно бесплатный вариант – ночной киносеанс. Абонемент на показ трех-четырех ночных фильмов стоит дешево, а в зрительном зале можно поесть и хорошенько выспаться.

Еще до путешествия можно подыскать койкоместо в общежитии, где ночь обойдется в 50-100 рублей. Но условия в таких общагах зачастую не отличаются от ночевки на вокзале, а иногда – и ночлежки.

Главное при необходимости экстренно переночевать в Москве рассматривать вариант с точки зрения соблюдения закона. Если провести ночь в конкретном месте не запрещено, то в нем вполне можно заночевать.

В москве без денег что делать

Формула размещения — это бесплатный сервис по подбору
общежитий Москвы и Подмосковья!

многоканальный 8-495-255-35-80

• Квартиры в Москве
  • Квартиры в Московской области
  • 15.03.2024
    В России появится новый онлайн-сервис для мигрантов
  • 19.02.2024
    В 2023 году мигранты перевели на родину более 18 млрд долларов
  • 22.01.2024
    Желающих переселиться в РФ лиц проверят на знание русского языка

Перезвоните мне! +7 (495) 786-27-36 —> многоканальный 8(495)255-35-80 —>
Формула размещения рекомендует:

• Формула Размещения
  • >
  • Полезная информация

Как выжить в Москве, если нет денег?

Как часто случаются ситуации, когда денег и работы нет, а выживать в Москве как-то нужно. Опытные эксперты по «выживанию» в большом городе дают несколько советов тем, кто хочет сэкономить.

1. Жилье. Проблема с жильем, наверное, в Москве самая главная. Особенно для тех, кто приехал сюда впервые и еще не знает, как тяжело найти достойное место для проживания. Москвичам в этом плане проще, есть хороший способ сэкономить. В Интернете часто встречаются объявления вроде «сдам даром», и это сразу кажется нереальным. Однако, есть люди, которые хотят потесниться и принять к себе соседей, чтобы сдавать освободившуюся квартиру, а деньги делить пополам. Наверное, снять жилье «даром» иногороднему не удастся, но есть удачный способ сэкономить – найти общежития в Москве 2х местные. Недорого, и условия вполне комфортные.
2. Вещи даром. Снимать квартиру или комнату с мебелью дороже, чем пустую. На этом также можно сэкономить, и мебель, при этом, совсем необязательно покупать. Здесь поможет все тот же Интернет, где есть несколько сайтов по тематике «отдам даром». Найти можно все, что угодно: старую мебель, бытовую технику, книги, и даже домашних животных. На первое время в Москве очень даже неплохой вариант.
3. Транспорт. В Москве, как и в больших городах Европы, существует такая вещь, как «поиск попутчика». Допустим, кому-то не хочется в одиночестве два часа ехать из Зеленограда в Москву, и он готов бесплатно подвезти другого, если ему по пути. Заодно и поговорить можно.
4. Парикмахерские и маникюр. Эти две услуги и вовсе бывают бесплатными. Чтобы оставаться красивым, необязательно тратить огромные деньги, а нужно снова обратиться к Интернету, где можно найти объявления о том, что требуются модели для стрижки/макияжа/маникюра и т.д. Таким образом ученики курсов красоты отрабатывают свои навыки или сдают свои квалификационные экзамены, а модели получают бесплатное обновление. Иногда за это даже дают подарки.
Можно найти и другие способы сэкономить или получить что-то даром, например, сходить в кино или поесть. Главное, — быть всегда активным и стараться выжить. Даже без денег. Не беда, что на данный момент у вас только общежития в Москве 2х местные и зарплата в 15 тысяч рублей. Здесь главное, — начать и задаться конкретной целью. Со временем можно неплохо обустроиться в этом городе и жить уже более достойно, не задумываясь об экономии.

Как выжить в Москве без денег и открыть свой бизнес

Взяла интервью у знакомого, который не любит рассказывать о своей прошлой жизни. Как он говорит сам «хвастаться нечем было». Но когда я спросила, можно ли запишу на диктофон или просто законспектирую в тетрадке, чтобы разместить его рассказ на сайте «Доход с нуля». Он сразу ответил «на вопросы отвечу с радостью»))

(Радости, конечно, я не заметила, это больше напоминало допрос)

Вот что получилось «выбить».

Как я приехал в Москву на заработки

В Москву я приехал как и все, заработать много денег. Таким, какой я сейчас, меня многие знают, а вот таким, когда я приехал. (мимика у него поменялась мгновенно после этой фразы).

pokoryaya_Moskvu

Москва не была гостеприимной для меня. В Москву я приехал в поисках работы имея всего 36000, которые планировал потратить на жилье и еду на первое время. Жилье искал находясь ещё в своём городе и нашёл комнату. По фотографиям она вполне меня устраивала. Также через интернет я искал себе и работу. Образование у меня было юридическое, но на нем много не заработаешь без опыта и в своем городе я уже занимался ремонтом квартир.

Посмотрел сколько получают в Москве и понял, мне нужно в Москву. И пока находился ещё в своем городе, рассматривал разные варианты работы. Часто в объявлениях требовались сотрудники в офис, но «офисным планктоном» я быть не хотел. Мне хотелось работать или по специальности юристом, но чтобы зарабатывать нормально, нужен опыт. Или делать ремонты в домах, коттеджах, квартирах. Это мне почему-то нравилось.

Сплошные разочарования

Но всё оказалось не таким уж и радужным, как я себе это представлял. Комната, в которой я хотел жить, была сдана, а работу, на которую приехал меня не взяли.

Назад возвращаться я не хотел. Стал искать работу и жильё в Москве. И не представлял, что это всё со мной может случиться. Маме отвечал, что всё хорошо, находясь на вокзале или в других местах, где можно было посидеть, полежать и поискать объявления о работе и о жилье. Обойдя несколько квартир, я понял, что за каждую просят слишком много, квартиры показывали риэлторы. Я стал искать собственника и казалось, что его нашёл. Отдал за комнату за месяц вперед, изнуренный поисками и жизнь на вокзале не ознакомился с документами на квартиру и уже на третий день был выселен настоящим собственником. А тот, что мне сдал комнату, оказывается снял эту комнату на несколько дней, а с меня содрал за месяц и пропал, благо то, что не все деньги отдал.

Узнал что такое каучсерфинг

Поиски комнаты продолжились и работы тоже. И я нашёл работу, меня взяли в бригаду делать ремонты, как я и хотел и зарплату обещали приличную. Осталось только найти жильё. Но как его найти, если деньги я отдал, за комнату, из которой меня выселили. Стал набирать в интернете «где можно переночевать в Москве бесплатно» и нашел сайт Каучсерфинг. Зарегистрировался и увидел много людей, которые принимают на ночлег совсем бесплатно. Конечно, они принимают не таких неудачников, как я, а путешественников, которые принимают таких же путешественников у себя дома абсолютно бесплатно, это целая сеть, там люди общаются дружат. И останавливаются в разных странах друг у друга. Не для бомжар, таких как я был тогда.

Не веря в то, что меня на ночлег пустят бесплатно, набираю человеку и он мне говорит приезжай. Я поехал к нему домой и сначала не хотел делиться своей неудачной историей из жизни, но на утро решился, перед уходом, утром, когда завтракали, на что хозяин квартиры мне сказал, что приходи и можешь пока пожить у меня. Мне было неудобно, но выбора не было. Я остался. После работы я ещё несколько дней приходил к нему на ночлег, старался как можно меньше доставлять неудобств и покупал еду на двоих. Так я нашёл настоящего друга.

Первая зарплата в Москве

Пришёл день зарплаты и я вместо обещанных 50000 рублей получил всего 13000. Понял, что этих денег мне не хватит даже на еду, а ещё я хотел немного денег дать новому другу, за предоставленное жилье. Но давать было нечего. Стыдно было за себя неудачника. И в свой город с такой зарплатой было вернуться стыдно. Но и жить бесплатно я не мог.

Как выжить в Москве без денег

Мой новый друг учил меня выживать, знал несколько кафе, где чай можно было попить за 2 рубля за минутку, да, в минутах оплата. Бесплатно перекусить в магазинах, когда проходит дегустация, попить бесплатно пепси, чай липтон сколько хочешь, принять бесплатно душ. Чтобы найти денег на телефон, заполняли какие-то опросы. Учил меня выживать в Москве бесплатно. Ужасное время я думал никогда не закончится. Тогда мне казалось, что я попал в ад.

Не пошёл я больше на эту работу. И стали мы с другом думать вместе, как денег заработать. Так как у меня был опыт на ремонте квартир, мы подали объявления везде, в разных газетах, на сайтах, что выполним ремонт качественно, в короткие сроки. Друг мне решил помочь и верил в меня. И буквально на третий день, мы пошли на просмотр квартиры, которая нуждалась в ремонте.

Качественный ремонт квартир с другом

И люди нам доверили провести ремонт. Они не были придирчивыми, им нужен был просто косметический ремонт в квартире, которую они планировали сдавать. Они рассказали, что они хотят от нас и сказали что нужно вписаться в такую-то сумму. Если впишемся, то они были согласны доверить это нам. Мы конечно были согласны на всё, особенно я. Хотя понимал, что останется немного. Уже на следующий день поехали закупать всё для ремонта, с хозяином квартиры, всё купили и приступили к работе. Закончить быстрее было интересно и нам и хозяину. Нам — чтобы быстрее получить деньги, а хозяину — для сдачи и получения дохода.

Закончили косметический ремонт за 10 дней. Это вдвоем! И честный хозяин как и обещал заплатил нам по 15000 каждому. Это было немного, но для меня уже было хорошим опытом. После этой квартиры мы уже не сидели без работы. Звонили и по объявлениям и из того подъезда, где мы делали первый ремонт, желающих стало много. Мы составили примерный план с какой квартиры начнем и примерные сроки когда его сделаем у других. Сроки ни разу не срывали. Наоборот выполняли раньше срока.

Уже было не стыдно другу смотреть в глаза, что столько времени жил у него бесплатно. Всю прибыль мы делили пополам, хотя большую часть работы выполнял я, но жил я в квартире друга и не мог допустить, чтоб мне оставалось больше, чем ему. Он меня поддержал в самую трудную минуту!

Первый свой заработанный миллион рублей за год

Бизнес наш рос, я набирался опыта как бригадир и нас скоро уже стало трое. Так быстрее пошла работа. За первый год я заработал первый миллион в своей жизни. Но я старался и работал сам на себя. Наша дружная компания единомышленников смогла выбраться из той нищеты, в которой мы жили.

Сейчас я занимаюсь ремонтом не только квартир, но и офисов, коттеджей, и вообще любых жилых и нежилых помещений. У меня три свои бригады с бригадирами. А я просто контролирую как идёт процесс, ищу заказчиков, покупаю стройматериалы и вообще всё что нужно. Есть уже своя газель, для доставки стройматериалов к месту ремонта. Есть опыт и большой круг знакомых. А также много довольных заказчиков, которые и рекомендовали нас другим.

Советы

Из советов. Отчаиваться никогда нельзя! Вера в себя — это самое главное! Таким бизнесом заниматься может абсолютно каждый! Вложений нет! Главное набраться опыта и работу выполнять качественно и в срок! Тогда даже никакой рекламы не надо, сделав качественно одному человеку, мы добились неплохих результатов. Наши объявления есть в газетах, в интернете, на подъездах, на столбах, на нашей газели и сделан сайт. Друг ещё на каких-то форумах ссылки на нас размещал, даже не знаю на каких, весь в работе. Сейчас знаем где купить качественные материалы по доступным ценам. И каждый ремонт проводим так, как делали бы его для себя! И не забывайте делать фотографии выполненных работ, ваше портфолио добавит стоимость оплаты ваших услуг.

А друг мой стал не только моим заместителем на работе, но и моим свидетелем на свадьбе.

Dasha-Vasilek Эксперт Сооб­щения: 303

Илая » более года назад

Приветствую, красиво написано!
Вот у меня тоже сложилась аналогичная ситуация.
Проработал пару месяцев, и не заплатили!
Теперь на улице с понедельника и совсем пустой.
Может кто приютить?
Может пообщаемся в живую?

Илая

Administrator » более года назад

Здравствуйте, Илая. Приютить не могу, но могу помочь советами. Если возникнут вопросы, то обращайтесь. А сейчас думаю, что правильно делаете, ищя жильё.

Развлекаемся без денег. Как в Москве отдохнуть, не потратив ни копейки

Если знать «явки и пароли», в столице можно отлично провести время. Не просто бюджетно, а супербюджетно. То есть даром.

Статья по теме

Один из главных интернет-адресов, которые вы должны знать наизусть, — это портал mos.ru.

Именно там — в разделе «Афиша» — публикуются анонсы многих столичных мероприятий (уличных фестивалей, праздников, гуляний и т. д.). Выбираете интересующий вас временной отрезок, ставите галочку в графе «Только бесплатные» и нажимаете «поиск». Возможностей развлечься «за так» предостаточно. Покупать билеты не надо, требуется лишь регистрация (потому что помещения не резиновые и физически не могут вместить всех желающих). Достаточно много событий собрано на my.timepad.ru. Это и пробные уроки иностранных языков, и встречи профессионалов, и культурные мероприятия самой разной направленности.

Переправы обычно натянуты между деревьями и отличаются одна от другой оснащением.

Ещё один «явочный адрес» — kultura.mos.ru. Столичный Департамент культуры каждую неделю публикует анонсы событий на ближайшие выходные (и среди них есть немало таких, куда вход свободный).

Ду ю спик?

Кстати, если ваше хобби — это иностранные языки и все аспекты жизни в других странах, подпишитесь на рассылку следующих культурных центров Москвы. Тогда вы будете узнавать о запланированных мероприятиях первыми, а значит, успеете зарегистрироваться на них.

Французский Институт в России — www.institutfrancais.ru

Американский центр в Москве — https://amc.ru/ru

Греческий культурный центр — www.hecucenter.ru/ru

Музейный городок на Волхонке пытались создать ещё в 2000 г. И вот к сентябрю 2017 г. пространство от «Кропоткинской» до ­Боровицкой пл. получит общий дизайн-код «зоны искусств».

Это далеко не все центры (информацию о них можно найти на сайтах посольств и консульств иностранных государств).

А если меня интересует спорт?

Московские парки стали домом для множества секций и спортивных клубов. Можно задаром присоединяться к группам скандинавской ходьбы, езды на велосипеде, роликах, по бегу и дыхательной гимнастике. Вы увлекаетесь йогой или пилатесом? Берите коврик, бутылку с водой и вперёд — на газоны. С 1 июня бесплатные уроки йоги проходят в Парке Горького, Нескучном саду, «Музеоне», Сокольниках, Таганском, парке «Фили», Воронцовском, Красной Пресне, в «Эрмитаже», Саду им. Баумана, Измайловском, Царицыно, на Воробьёвых горах, в парке имени Артёма Боровика. может быть, проще зайти на сайт ближайшей к вам зелёной зоны и узнать, в какие дни и часы вас ждут преподаватели? На сайте «Мосгорпарка» вы найдёте карту и интернет-адреса всех столичных парков: www.mosgor-park.ru

Кроме того, оперативная информация о бесплатных встречах «на ковриках» размещается здесь: www.yogajournal.ru/parks и www.yoga-parki.ru.

А о массовых мероприятиях можно узнать из анонсов на сайте столичного Департамента спорта и туризма: sport.mos.ru.

Читаем, пишем и гуляем

Книголюбы, начинающие поэты и писатели «тусуются» в библиотеках. Обычно на встречи с «коллегами» по хобби требуется принести не деньги на билеты, а чай или печенье. Чтобы дискуссия пошла живее. Адреса всех библиотек вы найдёте тут: https://old.kultura.mos.ru/organizations/libraries. Кстати, очень часто именно в библиотеках проходят творческие встречи с писателями, музыкантами, а также музыкальные вечера.

Одно из лучших таких мест в Москве — библиотека-читальня им. Тургенева (www.turgenev.ru). Мероприятия проходят не только в стенах библиотеки, но и на улице. Например, в прошлом году во дворе «Тургеневки» проходили дивные джазовые концерты, куда прохожие заворачивали вместо того, чтобы спешить после работы домой. Хотите попасть на бесплатные авторские экскурсии по центру Москвы? Вам опять-таки в «Тургеневку» (подробности тут: www.turgenev.ru/6094).

Кстати, бесплатные экскурсии по столице проводят и «Московские гуляки» (https://www.mosgul.ru).

Все в музей!

По поводу музеев, выставочных залов и галерей вам стоит знать только одно. В учреждения, которые относятся к столичному Департаменту культуры, можно бесплатно попасть каждое третье воскресенье месяца. Список из 40 адресов — тут: kultura.mos.ru.