Ласточка эс2гп что за поезд
Перейти к содержимому

Ласточка эс2гп что за поезд

  • автор:

Билеты на поезд Ласточка

Билеты на поезд Ласточка

Первый рейс поезд Ласточка совершил в январе 2013 года. Состав отправился с Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Была запущена регулярная эксплуатация поездов по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург. В том же году Ласточка начала курсировать между Москвой и Нижним Новгородом.

Количество рейсов все время расширялось. Позже Ласточку задействовали в качестве аэроэкспресса в Сочи во время Олимпиады.

Введение в эксплуатацию Ласточки существенно сократило время в пути на востребованных маршрутах и заметно улучшило уровень комфорта железнодорожных перевозок.

Расписание поездов Ласточка

Ласточки курсируют в качестве международных или межрегиональных экспрессов дальнего следования, а также используются как пригородные поезда. Учитывая потребности пассажиров на конкретном маршруте, скоростные составы отправляются:

  • Ежедневно.
  • По особому расписанию в указанные дни.

Вы можете узнать точное расписание поездов Ласточка по всем действующим маршрутам тут.

Стоимость билетов

Билеты на Ласточку могут быть куплены за 3 месяца до поездки. Конечная стоимость зависит от времени покупки и текущего спроса. Используется формула динамического ценообразования: чем раньше бронируется билет, тем ниже его цена.

Стоимость билетов на скоростной поезд по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва:

  • Сидячий – от 1 288 руб.

Предлагаем выбрать маршрут и купить ж/д билеты на поезд Ласточка за 5 шагов:

  1. Использовать в таблице ниже кнопку «Купить» и выбрать актуальную дату поездки в календаре.
  2. Указать общее количество пассажиров.
  3. Выбрать вагон и место.
  4. Заполнить паспортные данные.
  5. Осуществить оплату удобным способом и получить билеты на e-mail.
Билеты на поезд Ласточка в Санкт-Петербург из Москвы:

«Ласточка ЭС2ГП»
Москва Октябрьская
Санкт-Петербург-Главн.
Москва Октябрьская
Санкт-Петербург-Главн.
«Ласточка ЭС2ГП»
Москва Октябрьская
Санкт-Петербург-Главн.

Билеты на поезд Ласточка в Москву из Санкт-Петербурга:

«Ласточка ЭС2ГП»
Санкт-Петербург-Главн.
Москва Октябрьская
Санкт-Петербург-Главн.
Москва Октябрьская
«Ласточка ЭС2ГП»
Санкт-Петербург-Главн.
Москва Октябрьская

Билеты на поезд Ласточка в Нижний Новгород из Москвы;

«Ласточка-премиум»
Москва Курская
Нижний Новгород Моск.
«Ласточка-премиум»
Нижний Новгород Моск.
«Ласточка-премиум»
Нижний Новгород Моск.
«Ласточка-премиум»
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
«Ласточка ЭС2ГП»
Нижний Новгород Моск.

Билеты на поезд Ласточка в Москву из Нижнего Новгорода;

«Ласточка-премиум»
Нижний Новгород Моск.
Москва Курская
«Ласточка-премиум»
Нижний Новгород Моск.
«Ласточка-премиум»
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
«Ласточка-премиум»
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
Нижний Новгород Моск.
«Ласточка ЭС2ГП»
Нижний Новгород Моск.

Билеты на поезд Ласточка в Минск из Москвы:

«Ласточка ЭС2ГП»
Москва Белорусская
«Ласточка ЭС2ГП»
Москва Белорусская

Билеты на поезд Ласточка в Москву из Минска:

«Ласточка ЭС2ГП»
Москва Белорусская
«Ласточка ЭС2ГП»
Москва Белорусская

Возврат билетов на поезд Ласточка

Если необходимо возвратить либо переоформить билеты, это можно сделать в личном кабинете или в билетной кассе. Денежные средства могут быть возвращены как наличными через ж/д кассу, так и на банковскую карту.

Скидки в поездах Ласточка

Наравне с общими, в поездах Ласточка действуют специальные тарифы. Они позволяют значительно снизить стоимость билетов для отдельных категорий пассажиров:

  • Дети до 5 лет без места – бесплатно.
  • Дети в возрасте до 10 лет – скидка 70%.
  • Школьники – 50%.
  • Пассажиры в возрасте от 10 до 21 года – 30%.
  • Пассажиры в возрасте более 60 лет – 30%.

Вместе с тем, действуют специальные тарифы для:

  • Пассажиров-инвалидов.
  • Проезда в обе стороны.
  • Групповых поездок, включая школьные.
Вокзалы отправления и прибытия в Москве

Вокзал отправления поезда Ласточка Москва - Санкт-Петербург

Из столицы в Санкт-Петербург поезда Ласточка традиционно отправляются с Ленинградского вокзала. Он расположен по адресу Комсомольская Площадь, 3.

Ближайшая станция метро – Комсомольская на Сокольнической и Кольцевой линиях.

На территории пассажирского терминала предоставляются следующие услуги:

  • Круглосуточные кассы.
  • Камеры хранения.
  • Бесплатный зал ожидания и платные зоны отдыха.
  • Справка.
  • Парковка транспортных средств.
  • Общепит, торговля.
  • Международная телефонная связь, интернет.
  • Почта.
  • Ксерокопирование, ламинирование.
  • Банкоматы.
  • Медпункт.
  • Вызов такси.
  • Сервис носильщиков.
  • Душевые кабинки, туалеты.

В статусе пригородного поезда, межрегионального и международного экспресса поезда Ласточка также отправляются и прибывают на следующие вокзалы в Москве:

Кроме того, Ласточки эксплуатируются на столичном МЦК.

Вокзалы отправления и прибытия в Санкт-Петербурге

Вокзал отправления поезда Ласточка в Москву

Из Северной столицы в Москву электропоезда Ласточка отправляются с Московского вокзала. Он расположен по адресу Невский проспект, 85 и Площадь Восстания, 2.

Ближайшие станции метро: Площадь Восстания и Маяковская.

Пассажирам обеспечены услуги:

  • Бронирование и покупка ж/д билетов.
  • Камеры хранения.
  • Информационно-справочные услуги.
  • Залы ожидания, бизнес-зал.
  • Зона приема гостей, официальных лиц, делегаций.
  • Общепит, торговые павильоны.
  • Вендинговые автоматы.
  • Зарядка гаджетов, интернет.
  • Финансовые переводы, обмен.
  • Санитарная комната.
  • Услуги носильщиков, доставка.
  • Поиск вещей.
  • Такси.
  • Парковка.

Кроме того, в качестве пригородных и межрегиональных поездов Ласточки отправляются и прибывают на следующие вокзалы в Санкт-Петербурге:

Типы поездов Ласточка

В настоящий момент эксплуатируются 2 основных типа поездов:

  • электропоезд 2-системного питания ЭС1;
  • электропоезд постоянного тока ЭС2Г.

При этом они получили модернизированные модификации ЭС1П и ЭС2ГП. Эти составы принято называть Ласточка-Премиум. Усовершенствованные версии повышенной комфортности предназначены для перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах.

Состав поезда и расположение мест

В зависимости от потребительского спроса на конкретном маршруте, эксплуатируются составы электропоездов из 5 или 10 вагонов сидячего типа.

В Ласточках предусмотрено специфическое расположение мест: все нечетные номера находятся возле окон. Остальные места – с четными номерами.

В одном ряду может находиться 2 или 3 пассажирских места.

Схема вагонов поезда Ласточка Москва – Санкт-Петербург

Вагон 1 в поезде Ласточка Москва - Санкт-ПетербургВагон 2 в поезде Ласточка Москва - Санкт-ПетербургВагон №3 в поезде Ласточка Москва - Санкт-ПетербургВагон №4 в поезде Ласточка Москва - Санкт-ПетербургВагон №5 в поезде Ласточка Москва - Санкт-Петербург

Категории мест в сидячем вагоне поезда Ласточка

Пассажиры скоростных поездов Ласточка имеют возможность купить железнодорожные билеты в вагоны различных классов, включая:

  • Базовый – кресла не предусматривают наличия спинки откидного типа, но обустроены подлокотниками. В этом же классе можно купить билеты для лиц с ограниченными физическими возможностями.
  • Эконом – возможен выбор кресла, имеющего откидную спинку. На каждом месте обеспечено наличие розеток. В этом же классе можно приобрести билеты для пассажиров, желающих перевезти животных. Стоимость такой перевозки уже включена в цену.
  • Бизнес – кресла изготовлены из кожи и обустроены спинками регулируемого типа. Наравне с наличием розетки, пассажирам предоставлены гигиенический комплект, автомат для чистки обуви, пресса и рацион питания. При покупке детского билета предоставляется детский набор.

Пользователям всех классов обслуживания обеспечивается возможность подключения к Wi-Fi Lastochka.Center.

Поезд Ласточка с новыми вагонами

Билеты в Москву из Санкт-Петербурга на поезд Ласточка с новыми вагонами

В текущий момент идет работа по созданию новых отечественных электропоездов.

На базе Ласточки планируется выпустить скоростной поезд с вагонами смешанной этажности:

  • Одноэтажные головные вагоны.
  • Двухэтажные промежуточные вагоны.

Амбициозный проект реализуется объединенной командой компании Уральские локомотивы и РЖД. Рабочее название усовершенствованной Ласточки – ЭС1М-Д Меридиан.

Новый поезд Ласточка получит следующее расположение мест в вагонах:

  • Вариант дневной компоновки – традиционно только сидячие места, которые оборудованы креслами по схеме 2+2 с эргономичным обустройством пространства в едином салоне.
  • Вариант ночной компоновки – наряду со стандартными сидячими, появятся спальные места. Их оборудуют в 1-, 2- и 4-местных купе.

В настоящий момент известно, что в одиночном купе пассажирам будет предложено использовать:

  • Спальный диван.
  • Раскладной стол.
  • Шкаф.
  • Телевизор.
  • Общее потолочное освещение или персональные локальные светильники.
  • Розетки / USB.
  • Электронные ключи для входа в купе.

Вместе с тем, в обоих вариантах электропоездов смешанной составности появятся:

  • Детская игровая зона.
  • Вагон-бистро с местами для приема пищи.
  • Вакуумные туалеты в каждом вагоне.
  • Системы дезинфекции и кондиционирования.

Вариант ночной компоновки дополнительно оснастят душевой комнатой.

Готовый прототип нового электропоезда на базе Ласточки планируют создать до конца 2024 года. В рамках нескольких ближайших лет предполагается запустить первый состав на линии Москва – Санкт-Петербург.

Билеты в Санкт-Петербург из Москвы на поезд Ласточка с новыми вагонами

Питание в поездах Ласточка

Билеты на поезд Ласточка с питанием

Пассажиры, которые приобрели билет бизнес-класса, получают полноценное питание. Также обеспечен бесплатный доступ к напиткам.

В стоимость билетов базового и эконом-классов на поезд Ласточка питание не включено. Пассажиры с билетами на места этих категорий могут воспользоваться услугой платного мобильного бара. Можно купить чай, кофе, сок, бутерброды, выпечку, шоколад, орешки. В вагонах эконом-класса также имеются кулеры с водой.

Перевозка багажа

На 1 проездной документ пассажир поезда Ласточка имеет право перевозить ручную кладь, вес которой не превышает 36 кг. При этом ее габариты в сумме 3х измерений не должны быть более 180 см.

Для перевозки багажа в виде ручной клади используются:

  • Багажные полки над креслами.
  • Специальные зоны внутри вагона.

С условиями перевозки багажа в сидячем вагоне Ласточка можно ознакомиться здесь.

Информация о правилах перевозки животных представлена тут.

Фото внутри вагона поезда Ласточка

Билеты в эконом-класс на поезд ЛасточкаБилеты бизнес-класса на поезд ЛасточкаТуалет в поезде Ласточка

Преимущества поезда Ласточка:

  • Широкая сеть пригородных и межрегиональных маршрутов.
  • Доступная цена билетов.
  • Плавный и тихий ход скоростного электропоезда.
  • Качественное обслуживание.

5 причин популярности покупки билетов через наш сайт:

  1. Приобретение билетов онлайн за 5 минут.
  2. Возможность первым купить дешевые билеты на поезд Ласточка при открытии продаж.
  3. Удобный выбор оптимального места на схемах вагонов.
  4. Отсутствие поездок на вокзал при необходимости возврата проездных документов.
  5. Покупка билетов без требования регистрации на сайте.

Поезд «Ласточка» между Пермью и Екатеринбургом будет ездить быстрее

ПЕРМЬ, 2 декабря. /ТАСС/. Электропоезд «Ласточка», курсирующий между Пермью и Екатеринбургом, с начала 2023 года будет ездить быстрее на 30-35 минут. Об этом сообщил на Пермском инженерно-промышленном форуме начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Иван Колесников.

«Ласточка» будет ездить до Екатеринбурга, в этом никто не сомневается. Сейчас мы прорабатываем вопрос ее ускорения, с начала 2023 года она будет ездить на 30-35 минут быстрее», — сообщил Колесников.

Из Перми в Екатеринбург электропоезд уходит в 06:40 (04:40 мск), время в пути сейчас составляет около пяти часов. В обратном направлении «Ласточка» отправляется в 17:16 (15:16 мск). По ходу следования предусмотрены остановки на станциях Первоуральск и Кунгур.

Расстояние от Перми до Екатеринбурга составляет более 350 км, на пассажирском поезде его можно преодолеть примерно за семь часов. «Ласточка» способна разгоняться до 160 км в час, соответственно, время в пути на этом электропоезде значительно сокращено.

«Ласточка» ЭС2ГП производится заводом Уральские локомотивы в Верхней Пышме по лицензии Siemens. Это подвижной состав нового поколения. В вагонах поддерживается оптимальный микроклимат, есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и биотуалеты.

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Пассажиры электропоезда Ласточка всегда имеют возможность выбрать удобное для себя место. Схема вагонов и расположение мест в скоростных составах Ласточка зависит от типа поезда и версии салона.

На этой странице показаны схемы для общего понимания конфигурации мест в вагонах поездов:

  1. Ласточка со стандартным пригородно-региональным салоном. Поезда курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Нижний Новгород, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Москва – Вязьма, Москва – Можайск, Краснодар – Адлер, Майкоп – Адлер.
  2. Ласточка-Премиум с межрегиональным салоном. Поезда курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.
  3. Ласточка-Премиум с модифицированным межрегиональным салоном. Поезда ходят на маршрутах Москва – Санкт-Петербург, Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Печоры.

Примечание. Вагоны поездов Ласточка принято называть:

  • Головными – 1, 5 (6, 10 при сдвоенном составе). Они обустроены моторами и имеют кабину управления.
  • Промежуточными – 2, 3, 4 (7, 8, 9 при сдвоенном составе). Оснащены токоприемниками и не имеют кабину машиниста.
Схема поездов Ласточка с пригородно-региональным салоном

Головные вагоны 1 (6)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Промежуточные вагоны 2 (7)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Промежуточные вагоны 3, 4 (8, 9)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Головные вагоны 5 (10)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Количество и особенности конфигурации мест:

  • Вагоны №1, 5 (6, 10) – по 67 посадочных мест, включая 2 места для лиц с ограниченными физическими возможностями. Можно купить билеты на места для инвалидов. В этих же вагонах находятся биотуалеты. Кресла расположены по схеме 2+2 или 2+3, то есть, с одной стороны 2 либо 3 кресла, а с другой – 2. Также имеется 9 откидных мест. Они считаются менее удобными, поэтому на них можно купить билеты на 30% дешевле.
  • Вагоны №2, 3, 4 (7, 8, 9) – по 103 посадочных места по аналогичной схеме 2+2 и 2+3. Предусмотрено 4 откидных места.
Схема поездов Ласточка-Премиум с межрегиональным салоном

Головные вагоны 1 (6) – бизнес-класс

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Промежуточные вагоны 2 (7)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Промежуточные вагоны 3, 4 (8, 9)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Головные вагоны 5 (10)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Количество и особенности конфигурации мест:

  • Вагоны №1 (6) – 37 посадочных места, включая 33 бизнес-класса и 4 повышенной комфортности. Кресла расположены по схеме 2+2, но есть и одиночные. Предусмотрено 2 места для инвалидов. Имеется 2 биотуалета.
  • Вагоны №5 (10) – 45 посадочных мест повышенной комфортности. Кресла установлены по схеме 2-2 и 2+3. Также 2 места для инвалидов и 2 биотуалета.
  • Вагоны №2, 3, 4 (7, 8, 9) – 86 посадочных мест схеме 2+2 и 2+3

В целом, по сравнению со стандартом, Ласточка-Премиум имеет места повышенной комфортности, более просторный салон и качественную обивку кресел, в 2 раза больше туалетов и кулеры с водой в каждом вагоне.

Схема Ласточка-Премиум с модифицированным межрегиональным салоном

Головные вагоны 1 (6)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Промежуточные вагоны 2 (7)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Промежуточные вагоны 3 (8)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Промежуточные вагоны 4 (9)

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Головные вагоны 5 (10), правая часть вагона – бизнес-класс.

Схемы вагонов и расположение мест в поездах Ласточка

Кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2+2. В остальной части вагона №5 и вагонах 1, 2, 3, 4 – в конфигурации 2+3 и 2+2.

Количество туалетов в поезде увеличилось до 5. Модифицированные составы считаются более комфортными для поездок.

Важно. Расположение мест в скоростных поездах Ласточка имеет специфическую особенность. Все нечетные номера находятся возле окон. Остальные места в вагонах – четные. Учитывая, что возле окон расположено менее 50% мест, отдельные нечетные номера в нумерации просто не используются.

Поезда Ласточка с новыми вагонами и расположением мест

Новый поезд Ласточка с сидячими и спальными местами

В настоящий момент идет подготовка производства новых скоростных электропоездов.

Совместный проект РЖД и компании Уральские локомотивы получил название ЭС1М-Д Меридиан.

В 2024 году планируется выпустить первый состав смешанной этажности:

  • Головные вагоны – 1-этажные.
  • Промежуточные – 2-этажные.

В новых поездах Ласточка планируется следующая схема расположения мест:

  1. Дневная компоновка – стандартно только сидячие места в едином салоне по схеме 2+2.
  2. Ночная компоновка – кроме обычных сидячих будут введены спальные места, включая 1-, 2- и 4-местное купе.

Также в обоих вариациях электропоезда появится:

  • Вагон-бистро.
  • Детская игровая зона.

Проектом предусмотрено наличие во всех вагонах систем кондиционирования и дезинфекции, вакуумных туалетов.

В ночной компоновке поезда также будут оборудованы душевые комнаты.

Испытания нового поезда Ласточка

В октябре 2023 года пройдут первые испытания нового поезда Ласточка. Он будет включать 5 вагонов, в которых оборудовано 416 посадочных мест. Специалисты проверят технические параметры поезда при движении на скорости до 160 км/ч. Испытания пройдут на маршруте Москва – Владимир.

До конца следующего года перевозчик планирует запустить в эксплуатацию первые составы электропоезда Ласточка с новыми вагонами и схемой расположения мест.

Локализация производства «Ласточек»

ЭС1/ЭС1П/ЭС2Г/ЭС2ГП Ласточка

ЭС1/ЭС1П/ЭС2Г/ЭС2ГП Ласточка © vz.ru

Уход компании «Сименс» из России в прошлом году поставил под вопрос возможности выпуска электропоезда «Ласточка». Однако Россия смогла сделать полностью отечественные поезда, которые поставят на рельсы во втором полугодии. Это значит, что пассажиры в Москве, Сочи и других регионах страны продолжат передвигаться в современных комфортных «Ласточках». Как России удалось всего за год полностью заместить импортные комплектующие в поездах «Ласточка»?

Поезда «Ласточка» станут полностью отечественными, и РЖД смогут их купить. Объемы закупки сокращены в два раза, однако после ухода из России компании «Сименс» в марте 2022 года вопрос стоял вообще о полном прекращении поставок.

Теперь немецкий концерн будет не нужен для продолжения выпуска этих поездов. «Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год», — заявил глава РЖД Олег Белозеров. Для понимания: двухсистемная тяга позволяет выполнять безостановочное вождение поездов на участках, электрифицированных как переменным током 25 кВ 50 Гц, так и постоянным 3 кВ.

По словам Белозерова, коллективный Запад целенаправленно мешает нормальной работе РЖД, к примеру, Совет ЕС объявил пассажирские поезда для российских граждан предметами роскоши, поэтому их поставка и использование блокируются дискриминационными актами.

Ранее заместитель генерального директора по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Андрей Васильев говорил, что в 2023 году уровень локализации «Ласточки» составит 99%. Правда, он говорил о первом квартале, теперь срок сдвинулся на второе полугодие 2023 года. Однако это все равно очень небольшой срок, ведь Siemens объявил об уходе из России всего год назад.

Как России удалось за такой короткий срок полностью заместить импортные комплектующие в поездах «Ласточка»? История этого поезда показательна. В 2000-х годах износ подвижного пассажирского состава был критический. И РЖД обратились за помощью к немецкому концерну, который уже серьезно осел в нашей стране. В 2010 году «Синара — Транспортные машины» (СТМ) заключила контракт с немецким концерном, и уже с 2013 года «Ласточки» и грузовые локомотивы стали производиться на уральском заводе. «Ласточка» была изготовлена на платформе Siemens Desiro специально для российских железных дорог. И уже к открытию Олимпиады в Сочи стали курсировать эти современные скоростные электропоезда. Теперь «Ласточка» ходит в 30 регионах России, в основном на пригородных пассажирских линиях, и даже по международному маршруту Москва — Минск. Эти поезда курсируют из Москвы в Курск, Нижний Новгород, Смоленск, а также по значимым городам Краснодарского края. «Ласточки» стали ходить по МЦД. Только в Москве услугами этих поездов пользуются десятки миллионов пассажиров.

ЭС1/ЭС1П/ЭС2Г/ЭС2ГП Ласточка

ЭС1/ЭС1П/ЭС2Г/ЭС2ГП Ласточка © vz.ru

Появление полностью отечественных «Ласточек» во второй половине 2023 года означает, что Западу не удалось парализовать железнодорожную сеть в России, а она огромна. Эта история — пример того, когда санкции отлично смотивировали довести дело по замене импорта в «Ласточке» до конца.

Речь идет о локализации «Ласточки» на 99%, и оставшийся 1% — это электронная база. И здесь у России действительно имеются проблемы. Предприятия-производители есть, но их очень мало, и технологическое отставание еще имеется, а на его прохождение требуется очень много денег, не говоря уже о времени. Возможно, здесь может помочь Китай и реэкспорт через третьи страны. «Часть компонентов для данного поезда, вероятно, может быть приобретена в других странах, но не исключено, что их производство тоже может быть налажено в России, если будет поставлена такая цель», — говорит Баранов.

РЖД планируют закупить пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд рублей в 2023-2025 годах. В частности, в 2023 году РЖД ждет 23 электропоезда пятивагонной комплектации, то есть 115 вагонов. Об этом говорилось в сентябрьских материалах к проекту скорректированной инвестпрограммы РЖД на три года. До этого РЖД хотели закупить 160 вагонов электропоездов «Ласточка».

По мере развития производства Россия может предложить свой новый продукт на экспорт в ближнее зарубежье, где имеется такая же железнодорожная колея, как и в России.

«Продолжение выпуска „Ласточки“ позволит предложить поезда другим странам на пространстве 1520 мм, что отвечает задаче по увеличению экспорта сложной продукции и будет способствовать развитию технологий в России», — говорит Баранов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *