Сколько туалетов в двухэтажном вагоне ржд
Перейти к содержимому

Сколько туалетов в двухэтажном вагоне ржд

  • автор:

Где туалет в двухэтажном поезде

Двухэтажный поезд

Запустили новые вагоны — двухэтажные. Они уже успели стать жертвой многочисленных обзоров в интернете. Путешественники запостили несусветное количество детальных фотографий, чтобы подготовить вас к поездке на новых поездах. К новому транспорту тоже надо приспособиться, даже тем, кто полжизни проездил в плацкарте. А почему туалеты закрывают. читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.

“Двухэтажники” похожи на сидячие поезда первого класса: там очень комфортно и современно. Поэтому, если вы раньше ездили в сидячих, то привыкать вам предстоит недолго.

Конечно же, есть значительные изменения. Все отголоски Советского Союза ушли в небытие с появлением такого ж/д транспорта, поэтому многим придется перепривыкать. Но условия настолько хороши, что привыкать будете недолго. К хорошему ведь быстро приспосабливаешься.

Основные изменения: что так, а что не так

Почти все не так в плане сходства и почти все так в плане качества. Расскажем об этом подробнее.

  1. Если в плацкартном помещается 54 человека, в купе — 36, то двухэтажный рельсовый транспорт бьет все рекорды. Он вмещает в себя 64 пассажира. Хорошо это ли, плохо ли — решать вам. С одной стороны, больше мест. Но проводников как было, так и осталось двое. И, естественно, это отражается на качестве обслуживания. Ваши постель и чай придут с опозданием, сами понимаете
  2. Длительная посадка. Это не новость для постоянных клиентов сидячих поездов, но тем не менее, вызывает неудобство
  3. Здесь вы найдете не два, а три туалета. Еще одного проводника не добавили, зато на одну туалетную кабину больше, учитывая, что и людей в вагоне гораздо больше. В процентном соотношении, очередь в туалет будет на 15% больше
  4. Наличие беспроводной сети порадует как тех, кто любит позалипать в игры, так и тех, кому необходимо в дороге работать. Но вай-фай появляется и исчезает в зависимости оттого, в глуши находится поезд или нет. Дело в сети, конечно же. И оплата терминалом возможна только на станциях или около того
  5. Раздельные мусорные контейнеры: идем же в Европу, модернизируем жизнь. Поэтому, начнем с себя. И с поезда

“Туалетные возможности”

Туалет — вообще отдельная тема касаемо двухэтажных поездов. Как мы уже проспойлерили, вагоны не имеют ничего общего со стандартными поездами, и туалеты в них совершенно другие. Все оснащено очень современно. Чистота и просторность — то, чего так не хватало в старом ж/д-транспорте.

Пользоваться туалетом можно всегда, а не исключительно на остановках, что, сами понимаете, очень удобно. Тамбур у туалета больше обычного тамбура. То есть, хоть и много людей, а в очереди стоять, как-никак, не тесно. А на табло написано, есть ли кто в кабинке или нет: свободно или занято. Так что не придется ломиться и искать и без того занятых проводников, допрашивая, это они закрыли/не открыли туалет, или это кто-то там застрял.

Где туалет в двухэтажном поезде

Туалет в двухэтажном поезде

За двухэтажными поездами — будущее. Они обладают большей вместимостью, а потому стоимость билетов в них меньше. Пассажиры могут с меньшими затратами путешествовать в комфортных условиях. В двухэтажные вагоны оборудованы только как купейные и СВ. Пассажиры поднимаются на второй этаж по лестнице, которая располагается с двух сторон вагона. Зачем туалеты закрывают, читайте здесь /sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.

Есть в таких поездах и другие особенности, которые отличают их от традиционных одноэтажных.

Как устроен двухэтажный вагон

Пассажирам, вошедшим в вагон, необходимо спуститься на несколько ступенек вниз, чтобы оказаться на первом этаже. Он расположен немного ниже, чем в обычном поезде. Из-за этого пассажиры первого этажа могут видеть в окно только ноги провожающих на перроне. На второй этаж ведёт узкая лестница, которая резко поворачивает. Чтобы человек мог видеть спускается ли по ней кто-то другой или нет, на лестнице установлено специальное обзорное зеркало. Два купе проводника находятся на первом этаже. Одно из них это личное купе. Во втором купе можно заказать чай или кофе, набрать горячую воду, купить что-то к чаю.

Так как пассажиров в вагоне стало гораздо больше, то в нём предусмотрено три туалета. Все они расположены рядом и на первом этаже. Это современные биотуалеты, заходить в которые можно независимо от того едет поезд или стоит на остановке. В туалете есть мыло и туалетная бумага, бумажные полотенца и одноразовые сиденья.

Преимущества двухэтажных вагонов:

  • В купе удобные полки, работающие розетки и Wi-Fi.
  • На втором этаже меньше слышен шум от стука колёс.
  • Из окон второго этажа открывается красивый вид.
  • В стоимость поездки входит сухое питание.
  • При необходимости у проводника можно взять утюг и другие принадлежности.

Учитывая особенности конструкции двухэтажного вагона, можно рекомендовать выбирать места на первом этаже пассажирам с большим багажом, чтобы не подниматься с чемоданами по лестнице. На втором этаже удобнее будет тем, кто едет налегке. Если ехать придётся ночью, то спать на втором этаже вагона будет комфортнее из-за меньшего шума.

Вагоны отделены друг от друга автоматическими дверями. Они открываются при нажатии кнопки и сами закрываются за пассажиром.

Если сравнивать с одноэтажными плацкартными вагонами, то двухэтажные поезда отличаются большим комфортом и качественным сервисом. Еще о туалетах в поездах читайте здесь /sovety/poezd/gde-tualet-v-poezde-standart-plyus.

На каком этаже лучше в двухэтажном поезде РЖД? Схема вагона и преимущества мест

На каком этаже лучше в двухэтажном поезде РЖД? Схема вагона и преимущества мест

Не смотря на то, что двухэтажные вагоны были изобретены еще в 70-х годах прошлого века, широкого распространения на отечественных железных дорогах они не получили. И только новые экономические реалии заставили наконец компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заняться увеличением эффективности своего бизнеса, в результате чего на РЖД массово стали эксплуатироваться двухэтажные поезда. Однако в связи с этим многие пассажиры, покупая билет на двухэтажный поезд, стали задаваться вопросом: какой этаж лучше? Действительно, если брать билеты заранее, то как правило, есть возможность выбрать места. Так где же лучше ехать и оказывает ли влияние этажность на качество сервиса? Попробуем ответить на вопрос: двухэтажные поезда РЖД – на каком этаже лучше.

image2.jpeg

Анализ различных факторов комфорта

Итак, двухэтажный поезд – какие места лучше? Отвечая на данный вопрос, имеет смысл сравнить различные аспекты, обеспечивающие комфорт пассажиров в его современном понимании, для мест на нижнем и вернем этажах.

Габариты

Купе в двухэтажных поездах абсолютно идентичны по своим размерностям что на нижнем, что на верхнем ярусах:

  • высота дверей везде составляет 1900х650 мм;
  • высота потолков – 2100 мм;
  • длина купе – 2100 мм;
  • ширина купе – 1900 мм.

Спальные места имеют длину 1900 мм, ширину – 700 мм. Высота нижнего дивана – 420 мм, ширина проходов между диванами – 500 мм.

Багаж в двухэтажном поезде стало хранить менее удобно, так как из купе были убраны верхние полки для его складирования – для размещения багажа остались только пространства под нижними спальными местами (но здесь нет особого выбора – второй этаж обязывает экономить габариты).

Столь же идентичны и размерности салонов верхнего и нижнего ярусов в сидячих вагонах – 630 мм между рядами кресел в первом классе и 585 мм – во втором (высота потолков в салонах составляет 2100 мм).

image3.jpeg

Стандартное купе на втором ярусе

Какие места в двухэтажном вагоне лучше с точки зрения оснащенности коммуникациями

Все купе имеют абсолютно одинаковую инфраструктуру: каждое место оснащено розеткой, светильниками и закрывающимися полочками для личных вещей. Присутствуют выходы USB, которые не только позволяют подзарядить свой гаджет, но и настроиться на центральный музыкальный канал поезда. Доступ в каждое купе осуществляется с помощью электронного ключа, который предоставляется каждому пассажиру индивидуально.

Многие задаются вопросом, есть ли в двухэтажном поезде WiFi. Отвечаем – WiFi присутствует и его сигнал одинаково хорош на обоих этажах поезда!

Двухэтажный поезд: какой этаж лучше с точки зрения оснащенности туалетами

В каждом двухъярусном вагоне (вне зависимости от класса и типа) присутствует 3 кабинки биотуалетов, которыми можно пользоваться, в том числе, во время стоянки поезда. Следует отметить, что по сравнению с классическими одноуровневыми вагонами количество туалетов в пересчете на число пассажиров сократилось: было 1 туалет на 18 человек, а стало 1 туалет на 21 человека, что порой, начинает причинять дискомфорт.

Однако выбирать, на каком этаже двухэтажного поезда лучше ехать в зависимости от близости туалетной комнаты, вряд ли стоит – они расположены на»серединном уровне в обоих концах вагона.

image4.jpeg

Расположение туалетов в вагоне

Двухэтажный поезд: какой этаж лучше выбрать с точки зрения восприятия поездки

В интернете присутствует множество отзывов пассажиров, которые проехались по различным маршрутам на двухуровневых поездах (первый маршрут был, конечно же, из Санкт-Петербурга в Москву). Проехались уже не раз и, видимо, на разных уровнях, так как на этой «этимологической» основе уже можно сформировать выводы, отвечая на вопрос, какой этаж лучше выбрать в двухэтажном вагоне.

Не смотря на наличие стабилизаторов и чувствительных амортизаторов, на верхнем уровне двухэтажного поезда ощущается качка, поэтому где лучше брать места – решать самим пассажирам:

  • Если есть желание смотреть в даль и вас не укачивает – берите билет на верхний ярус.
  • Если же вы страдаете различными формами морской болезни, то лучше будет выбрать нижний этаж.

Подведем итог: двухэтажные поезда РЖД – на каком этаже лучше? Все абсолютно одинаково: и конструктивные особенности вагона, и оснащения каждого места, и сервисное обслуживание. Пожалуй, остается лишь 1 нюанс – личная переносимость качки. Но если путешествовать чаще, то исчезнет и любая форма морской болезни!

+7 495 128 86 04 — круглосуточная поддержка info@online-bilety.su

© 2018 — 2024 Онлайн билеты (online-bilety.su)

Данные, используемые на сайте, включая стоимость электронных ж/д билетов, а также расписание поездов взяты из официальных источников. Ж/д билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «РЖД-Цифровые Пассажирские Решения» и ООО «УФС». Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Данный сайт не является официальным сайтом РЖД. Официальный сайт РЖД находится по адресу rzd.ru Вы находитесь на сайте субагента, который осуществляет оформление электронных проездных и перевозочных документов и услуг от имени железнодорожных перевозчиков на основании договора № ФПК-22-316 от 27.12.2022 года, заключенный
между ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» и АО «ФПК», и Договор № ИМ-314 о предоставлении услуг использованием Веб-системы от 29.12.2017 года, заключенный между
ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» и ООО «УФС» По вопросам рассмотрения обращений, жалоб, претензий граждан о возмещении убытков просим обращаться на электронную почту (в службу технической поддержки) владельца данного веб-ресурса: support@gdbilet.ru (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00) и +7 (495) 269-83-65 (круглосуточный контакт-центр)

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Можно ли назвать двухэтажные поезда чем-то новым? Мало кто помнит, что первый двухэтажный вагон появился еще в XX веке. Он выпускался для того, чтобы перевозить граждан на Дальний Восток. Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот. После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.

Хрущев неоднократно пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но удалось это только в 2013 году. Именно тогда, к Олимпиаде, был запущен первый двухэтажный состав по маршруту Москва-Адлер. Спустя три года, а именно в мае 2016, появился еще один состав Санкт-Петербург – Адлер.

Сейчас двухэтажные вагоны курсируют по многим российским направлениям. В данном обзоре вы сможете узнать основные преимущества и недостатки такого состава, узнать, как правильно выбирать места, а также познакомиться с двухэтажным составом с подробным описанием.

Что такое двухэтажный поезд от РЖД

Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона, находящиеся друг над другом. Такие поезда являются распространенным видом транспорта в Японии.

Основное преимущество таких поездов – это скорость. Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны. Плацкарты в таком составе отсутствуют.

  • Двухэтажный купейный вагон вмещает в себя 64 места, против 36 стандартных;
  • СВ вмещает в себя 18 мест, вместо 30 стандартных;

Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека. Так же в каждом купе есть:

  • Окно со стеклопакетом;
  • 2 розетки;
  • Личные полочки;
  • Зеркало;
  • Спальное место.

Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.

Преимущества и недостатки первого этажа

Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.

Преимущества:

  • Для каждого места есть розетка или USB порт для зарядки мобильного телефона;
  • Комфортные и чистые биотуалеты;
  • Есть специальное купе для инвалидов;
  • Есть вагоны купе с 2-мя местами;
  • В наличии отдельный санузел для инвалидов;
  • Так же есть бар и вендерные аппараты с газировкой и закусками.

Недостатки:

  • Теперь нет верхних полок для багажа, что существенно заставляет задуматься о том, куда определить свои сумки;
  • Значительно было уменьшено расстояние между полом и нижней полкой;
  • Над верхней полкой очень низкий потолок;
  • Соседей еще больше, чем в одноэтажном составе;
  • Имеются проблемы с кондиционерами, что особенно неприятно в жаркую погоду;

Нет однозначного мнения по поводу удобства на первом этаже. Пассажиры отмечают, что какие-то элементы стали намного приятнее для использования, но и имеются недостатки. Самый существенный – это пропавшее место для багажа.

2.jpg

Преимущества и недостатки второго этажа

Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки.

Преимущества:

  • Есть Wi-Fi. Причем, пассажиры поезда отметили, что работает он достойно;
  • Табло показывает температуру в туалете;
  • Выдается бесплатный «паек», в который входит: крекер, джем, булочка, мятная конфета, паштет и бутылка воды без газа.

Недостатки:

  • Самый главный и очевидный минус – это лестница. Людям в возрасте и с больными ногами будет тяжело подниматься по ней. Да и чемоданы поднимать крайне неудобно.
  • Для того, чтобы посмотреть в окно нужно согнуться. Окна находятся крайне неудобно, поэтому наслаждаться видом не получится.
  • Размер вагонов. Второй ярус «тесноват» для тучных и крупных людей;
  • Туалет находится на первом этаже.

Безусловно, вагоны потерпели изменения и двухэтажные составы – это удобно. Но есть и минусы, которые, возможно, в скором времени будут максимально устранены. Или хотя бы оптимизированы.

3.jpg

По каким маршрутам можно встретить двухэтажный поезд РЖД

С запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже больше 6 лет и естественно, количество направлений значительно увеличилось. На сегодняшний день состав из двух этажей можно встретить по следующим маршрутам:

  • Ростов-на-Дону – Адлер;
  • Кисловодск – Москва (из Москвы в Кисловодск едет одноэтажный поезд);
  • Москва – Казань;
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Адлер;
  • Москва – Воронеж;
  • Москва – Самара;
  • Санкт-Петербург – Адлер;
  • Москва – Ижевск;

Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД. Дело в том, что на сегодняшний день используется динамическая система ценообразования, а это значит, что в пятницу билеты будут дороже, чем, например, во вторник. Так же стоимость может увеличиваться если на конкретную дату будет высокий спрос.

Однако, стоимость билетов на двухэтажный и одноэтажный составы отличается. Причем первый значительно выигрывает.

Что входит в стоимость билета на двухэтажный поезд

При покупке билета вы оплачиваете:

  • Спальное место;
  • Комплект постельного белья;
  • Питьевую воду;

Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки. В СВ проводники застилают все места.

За дополнительную плату можно купить:

  • Чай;
  • Сувениры;
  • Кондитерские изделия;
  • Электронные сигареты;

И прочие товары. Более подробно можно уточнить у проводников конкретного направления.

Курить обычные сигареты в поездах строго запрещено! Однако данный запрет не распространяется на электронные устройства и IQUS. Их можно спокойно курить в общих коридорах.

4.JPG

Двухэтажный состав: подробное описание первого и второго этажей

Самое время перейти и более подробно изучить двухэтажный поезд от РЖД. В данном разделе предоставим фотографии состава, а также постараемся более подробно описать все новшества и нюансы такого поезда.

В целом, поезда сделаны по прототипу состава, который пустили в эксплуатацию в 2013 году. Поэтому внешне и внутренне они одинаковые. Отличия могут быть лишь в оформлении и сухпайках, которые выдаются.

Внешне поезд выделяется на фоне остальных составов. Двухэтажные вагоны видно сразу и издалека. Кстати, на некоторых поездах с двумя ярусами до сих пор осталась символика олимпиады. Это касается направлений, которые были запущены непосредственно к старту самой олимпиады в 2013 году.

Первое, что попадается в глаза при входе в поезд – «коморка» проводников. Там можно взять кипяток и купить необходимые предметы. Кипяток находится только на первом этаже, поэтому можно не удивляться очередям, которые возникнут в особый часпик.

Слева находится лестница на второй этаж, а впереди коридор, с расположенными по правую сторону купе и СВ.

Как уже было сказано, купейные вагоны имеют 64 спальных места, а СВ вагоны по 18. Коридоры такие же, как и в классическом, одноярусном поезде.

5.jpg

Вагон купе: основные изменения

Разница становится очевидной только после подробного изучения купе. С первого взгляда – это классический купе, к которому привыкли частые путешественники на ЖД-поездах.

Место между потолком и верхней полкой было уменьшено. Это не ощущается во время сна, но довольно заметно если присмотреться. Добавилась удобная лестница-ступенька, которая выдвигается в случае необходимости и убирается. Так же есть ограничитель на краю кровати. Можно не переживать за безопасность.

Теперь можно отключить радиоточку. Каждый пассажир отключает ее индивидуально для себя, что является преимуществом. Появились крючки, полочка для вещей, индивидуальный источник света и вешалка для одежды.

6.jpg

Штабной вагон: РЖД не забыли и о сотрудниках

При разработке двухэтажного поезда штабной вагон не обошли стороной. В данном вагоне находится:

  • Пульт управления климат контролем;
  • Пульт управления системой безопасности;
  • Купе начальника;
  • Купе для колясочников;
  • Диспетчерская;

Площадь купе, которое рассчитано для инвалидов, намного больше стандартного. В таком купе есть:

  • Верхнее место для сопровождающего;
  • Нижнее место для инвалида, которое имеет регулируемую спинку;
  • Откидное сиденье;
  • Место для коляски;
  • Столик;
  • Кнопка для того, чтобы вызвать проводника

В данный вагон установили подъемник для коляски, туалет для инвалидов, а все надписи имеют дубляж на шрифте Брайля.

7.jpg

Вагон повышенного комфорта

В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, который еще называют вагоном повышенного комфорта.

Кроме того, что такие купе имеют лишь 2 нижних места, для тех, кто едет в данном вагоне, помимо сухого пайка, выдают двухразовое питание.

СВ вагоны почти не изменились. Добавились дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сделали более комфортным сами места.

8.jpg

Прочие изменения

Важно отметить, что между тамбурами теперь автоматические двери, а сам переход полностью герметичен. Тамбура для курения больше нет, пепельницы запаяны, а проводники регулярно следят за тем, чтобы данный запрет не нарушался.

Каждый вагон теперь имеет три санузла. Напротив туалетов есть контейнеры, в которые можно складывать мусор. Отходы, кстати, классифицируются и складываются в разные контейнеры.

Лестницы подсвечиваются, что удобно в ночное время. А все двери в купе открываются при помощи магнитной карты. В оправдание к лестницам можно сказать, что они широкие и с багажом на них можно без проблем вместиться.

9.jpg

Что можно сказать о двухэтажном вагоне РЖД? Он безусловно намного удобнее и комфортнее, чем более старые поезда, к которым мы привыкли. Исправлены многие недочеты и добавлены функции, которые по душе придутся тем, кто путешествует и на короткие и на длинные расстояния.

Если есть возможность съездить на таком составе, то обязательно попробуйте, как минимум для того, чтобы смело сказать, что у вас был такой опыт.

Отличие от одноэтажного состава

Подытоживая обзор двухэтажного вагона, самое время кратно назвать главные отличия «нового» и «старого» поколения поездов:

  • Доступ в купе строго по магнитной карте. Карта выдается каждому пассажиру индивидуально. Такой способ предотвращает кражу в случае, если нужно куда-то отойти. В чужой вагон по своей карточке попасть нельзя;
  • Каждое купе имеет две розетки. Больше никакой очереди, чтобы зарядить телефон;
  • Двери в вагон открываются с помощью специальной кнопки:
  • Во время следования можно воспользоваться одним из трех туалетов. В сан. помещении есть мыло, большое зеркало, накладка на унитаз, туалетная бумага и полотенце. Кстати, в туалете есть розетка. Поэтому в дороге можно побриться или высушить волосы;
  • Во всех вагонах есть кондиционер и система климат-контроля. Из-за чего окна в поездах больше нельзя открыть;
  • На второй этаж ведет широкая лестница с подсветкой. Так же есть обзорное стекло, которое позволяет увидеть тех, кто поднимается наверх;
  • Переходы между вагонами герметичные. Непогода, снег и дождь больше не страшны;
  • Есть отдельное купе для людей, которые имеют ограниченные физические возможности. Данное купе находится в штабном вагоне и оснащено специальным подъемником и туалетом;
  • Спутниковая система ГЛОНАСС обеспечивает пассажиров качественным и скоростным Wi-Fi;
  • Каждый вагон имеет табло, на котором написана информация о вагоне, а также температура на данный момент;
  • Есть подсобное помещение с куллером, кофемашиной и микроволновкой. В некоторых направлениях есть утюг и душ.

Как видно, Тверской завод хорошо постарался и смог не только избавиться от недостатков прошлых моделей, но и добавить много достоинств.

Как выбрать лучшее место в двухэтажном вагоне

На что стоит обратить внимание при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и принесло вам только удовольствие?

  • Помните о том, что на второй этаж ведет довольно высокая лестница, по которой придется нести свой багаж. Если вы обладатель большой сумки, то избегайте мест, которые начинаются с 81 и старше. Это места второго яруса.
  • Так как место для багажа урезано, то все четыре человека умещают свои сумки под нижние полки. Поэтому внимательно пересмотрите количество вещей, которое вы планируете с собой взять, чтобы не думать о том, куда уместиться. Кстати, двухэтажные вагоны имеют 2Т класс обслуживания. Это значит, что вам выдадут личное средство гигиены и санитарный паек.
  • Не забывайте о том, что высота верхних полок тоже уменьшена, а это значит, что сидеть на этих полках смогут только маленькие дети. А на втором этаже к уменьшенной высоте добавился еще и скос потолка. Все «неудобные» места имеют четную нумерацию.

А ниже, для вашего удобства, представлены схемы обоих этажей вагонов-купе, чтобы вы смогли сориентироваться до покупки билета.

св1.png

Вагон-купе 1 этаж

св2.png

Вагон-купе 2 этаж

сх1.png

СВ-вагон 1 этаж

сх2.png

СВ-вагон 2 этаж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *