Станция елец какая железная дорога
Перейти к содержимому

Станция елец какая железная дорога

  • автор:

Станция Елец

1 Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.
3 Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.
П Продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа.
Источник данных: Тарифное руководство № 4.

Фотографии станции Елец

Добавить фото станции Елец Подписаться на новые фото

Входной светофор НД со стороны ТелегиноВходные светофоры: Н со стороны Телегино и ЧД и Ч со стороны станции ПаженьВыходной светофор НО в сторону ОрлаПешеходный переход через рекуСветофоры НМ и ЧМ перед мостом через рекуВид в сторону Липецка Сортировочная горкаВокзалПаровоз-памятник Эм735-12Ремонтные цеха в депоРемонтные цеха депо Елец-СеверныйВид в сторону станции ТелегиноВид в сторону ЛипецкаВид в сторону ЛипецкаВечер на станцииКартина в зале ожиданияКартина с изображением станции в кассовом залеВид платформ ночью в сторону Лужков-ОрловскихВокзал ночьюВид в сторону Липецка ночьюДепо Елец-СеверныйКнига с историческими записямиПоворотный кругВид в сторону станции ТелегиноЧасовня Пресвятой Троицы на станцииДепо Елец-СеверныйРемонтные цеха депо Елец-СеверныйВид станции в южном направленииВокзалВид путей в сторону ЛипецкаВокзалПамятник 100 лет локомотивному депо ЕлецПаровоз-памятник Эм735-12Торцевая сторона здания вокзалаЧасовня пресвятой ТроицыВид путей в сторону ГрязейИнтерьеры вокзалаИнтерьеры вокзалаИнтерьеры вокзалаЗал ожиданияВокзал в начале 20-го векаВокзал в начале 20-го векаИнтерьеры вокзалаВид первой платформы в направлении ВерховьяВокзал, южная сторона с западного торцаПункт технического обслуживания пассажирских вагонов На платформе ночью

Пока нет комментариев пользователей.
Для размещений комментариев Вам необходимо авторизоваться.
Copyright © 2005-2024, Команда railwayz.info и авторы материалов.

При некоммерческом использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения авторов соответствующих материалов.

Станция елец какая железная дорога

Железнодорожная станция Елец (1868)

Во второй половине XIX века в Елецком уезде Орловской губернии (ныне Елецкий район Липецкой области) активно развивалась промышленность, рос торговый оборот. За 8 лет (1855-1863) число промышленных предприятий выросло от 79 до 313. На долю мукомольной промышленности приходилось 44,5% всей выработанной в 1866 году промышленной продукции. В конце 1860-х годов хлеба вырабатывалось больше, чем можно было доставить и продать в других районах. По ходатайству елецких дворян, купцов и промышленников государь Александр II утвердил концессию на строительство железной дороги от г. Ельца до станции Грязи Воронежской земской железной дороги.

30 августа 1868 года из Грязей в Елец пришел первый поезд. По новой железнодорожной ветке через Липецк открылось регулярное движение. В этом же году начало свою работу Елецкое локомотивное депо. В 1869 году железная дорога соединила Елец с Борисоглебском, в 1870 – с Орлом, в 1874 – со станцией Узловая, в 1894 – с Лебедянью и Астаповым, в 1897 – со станцией Валуйки. Город стал пересечением важнейших железных дорог, что обеспечило выход продукции на рынки многих губерний России.

Для обслуживания железной дороги в 1869 году в Ельце было открыто первое в России технико-железнодорожное училище, получившее имя государя Александра II. Училищем управлял специальный попечительский совет, но подчинялось оно управляющему Орловско-Грязинской железной дороги.

За строительством железной дороги последовал новый существенный рывок в развитии экономики края. В 1888 году на средства уездного земства около станции «Елец-Товарная» был открыт первый механизированный русский элеватор. Он обладал колоссальной для того времени вместимостью – 400 тысяч пудов хлеба. С началом его работы значительно улучшились условия хранения зерна, снизились накладные расходы при продаже продукции. За Ельцом окончательно закрепилась слава хлебной столицы Черноземья.

В настоящее время Елецкое отделение Юго-Воcточной железной дороги – филиал ОАО «Российские железные дороги», одно из крупнейших предприятий Ельца, на котором трудятся более 5,5 тысяч человек.

По кн.: Ляпин Д. А. История Липецкой области с древнейших времен до 1991 года.

Литература

Ляпин Д. А. История Липецкой области с древнейших времен до 1991 года / Д. А. Ляпин – [Б. м. : Б. и.], 2016. – 248 с.

Елецкое отделение «ЮВЖД» // Елец промышленный : страницы истории елец. предприятий / авт.-сост. О. В. Тулинова. – Елец, 2008. – С. 30-35.

Головачев А. А. История железнодорожного дела в России / А. А. Головачев. – М. : Дело, 2016. – 568 с. – Из содерж.: [Выдача концессии и финансирование стр-ва Орловско-Грязской (Елецко-Грязской) дороги] : с. 204-207, 319-334.

Дорога железная, как ниточка тянетcя. : [к 50-летию Елец. отд-ния Юго-Воcточ. ж.-д.] // Красное знамя [г.Елец]. – 1996. – 10 cент.

Дьячков Л. Экспериментальное кольцо Муравьева : [в Елец. отд-нии Юго-Воcточ. ж.-д. создан центр научно-техн. информации с учебн. классами, компьютерн. техникой, действующим путейским полигоном для обучения работников железн. дороги] // Гудок. – 2003. – 25 июня. – С. 4.

Лобанов Ю. Наша железная дорога : Елецкое отделение ЮВЖД // Липецкие известия. – 2008. – 29 окт. (№ 44). – С. 20.

Афанасова Е. Елецкий бронепоезд идет на врага : студенты группы И-41 совместно с куратором Юлией Есиковой посетили музей Елецкого локомотивного депо // Талисман. – 2010. – 24 апр. (№ 9). – С. 6.

Станция Елец, Юго-Восточная ЖД

Список производимых станцией операций:
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
(3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования

  • +7 (495) 995-95-55
  • Telegram-канал
  • Вконтакте
  • E-mail рассылки
  • RSS ленты

© 1996-2024 Альта-Софт При полном или частичном использовании информации гиперссылка на www.alta.ru обязательна

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Станция елец какая железная дорога

Есть подход 2 крытых вагонов 158/66,7 на ЮВС жд Станция выгрузки Котел Перестановку готова рассмотреть до 300 км Погрузка интересна на КЗХ, Китай, Мнг, ВСБ, ЗАБ, ДВС

Stap007
Stap007: Запрос на КРот 138м3 дл 175: (Свр) — ЖДЯ
Гость-24932
предлагаем в аренду полувагоны с люками запрос пишите на почту mr.mam0104@yandex.ru
Сергей
Екатерина
Предоставляем под перевозку вагоны-зерновозы. РФ,СНГ, АЗБ, БЧ, ЛАТ
Zhadyra
Возьмем в долгосрочную аренду ИВТ вагоны , пишите в личку .
Гость-9162
Ищу погрузку на КВ 161/68 по СКВ,ЗСБ,ЗАБ предложения в ЛС 89273577787
ищу погрузку ПВ ст Богандинская СВР
Zhadyra
Требуются крытые по станции Алматы 1 , 2 маршруты внутри КЗХ
Zhadyra
Ищу крытые по ст.Сарыагаш , погрузка на Север/Запад КЗХ

Мы предоставляем услуги по аренде и продаже контейнеров в России, если вам нужно арендовать контейнер для экспорта товаров из России, мы можем предоставить вам субсидии, пожалуйста, свяжитесь со мной WHATSAPP:+86 19925421469

Stap007
Нужны КР. Ст. Гетмоновская скв до ст. Астара Нужны КР Ст. Германская скв до ст. Достык /Алашанькоу
Serpaỳly Ỳol

Доброго времени суток коллеги! Ищу крытые вагоны от 138-161 кудовые на тех.рейс с выходом на Казахстан. Если у Вас имеется подход вагонов на станции (Серхетабад эксп., Имамназар эксп., Гыпджак, Анев, Мары, Джебел, Ашхабад, Балканабад, Дашогуз) можем задействовать их на погрузку на станции Акяйла эксп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *