Терминал с какое шереметьево 1 или 2
Перейти к содержимому

Терминал с какое шереметьево 1 или 2

  • автор:

Названия Шереметьево-1 и Шереметьево-2 снова станут официальными

Фрагмент нового буклета Шереметьево // Юрий Плохотниченко

Московский аэропорт Шереметьево намерен вернуть в официальный обиход понятия Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Прежние названия терминалов аэропорта будут присвоены станциям подземного шаттла, который через несколько месяцев соединит северный и южный терминальные блоки, сообщает соб.корр. Travel.ru.

— Мы долго думали, как назвать эти станции, — заявил Travel.ru заместитель гендиректора «Шереметьево» Дмитрий Кайгородов в кулуарах форума NAIS. — Рассматривали, в частности, вариант с «северной» и «южной» станциями. Но в конце концов решили, что раз у людей все равно осталась привычка именовать эти места Шереметьево-1 и -2, то для всех будет проще, если мы будем соответствовать общественному мнению. Сами терминалы при этом сохранят свои нынешние наименования. Таким образом, со станции Шереметьево-1 можно будет попасть в будущие терминалы В и С, а со станции Шереметьево-2 — в терминалы D, E и F.

Напомним, что около восьми лет назад в Шереметьево приняли странное решение о смене стандартной цифровой индексации терминалов на малораспространенную в мире буквенную. В результате возникла многолетняя неразбериха, когда сам аэропорт применял одну систему, транспортные операторы — другую, а многие пассажиры путались в том, как называется терминал, из которого им лететь. При этом персонал аэропорта в служебной коммуникации продолжал использовать понятия Шереметьево-1 и -2, относя их к северной и южной аэродромным зонам соответственно.

Travel.ru тогда же предлагал именовать терминалы В и С секторами терминала Шереметьево-1, а терминалы D, E и F — секторами терминала Шереметьево-2. В итоге сейчас аэропорт пришел к похожему решению. Вероятно, что возвращение в официальный публичный обиход понятий Шереметьево-1 и Шереметьево-2 даст логичный эффект вытеснения неудобных буквенных наименований.

Напомним, что новый терминал В (Шереметьево-1) должен быть запущен весной. Первоначально он будет обслуживать только внутренние рейсы. В его первом пирсе предположительно будет 19 телетрапов, а пропускная способность составит 20 миллионов пассажиров в год. С его вводом в эксплуатацию туда будут переведены все внутренние рейсы из терминала Шереметьево-3 (D), а его нынешний сектор внутренних линий будет отдан международным рейсам.

Иными словами, для большинства пассажиров всех внутренних рейсов дорога до аэропорта станет занимать больше времени, поскольку потребуется добираться до северного блока терминалов (Шереметьево-1) вместо нынешнего южного. Что касается новой станции «Аэроэкспресса» возле Шереметьево-1, то до окончания ее строительства еще очень далеко и сроки ее запуска неизвестны.

Тем, кто приедет на нынешнюю станцию «Аэроэкспресса» или другим способом попадет в южные терминалы, дальше придется проехать на шаттле. Подземный шаттл, маршрут которого пройдет под летным полем, будет иметь как вагоны, доступные из публичной зоны аэропорта, так и отдельные вагоны, доступные только пассажирам, находящимся уже в «чистой» зоне после контроля безопасности. Благодаря этому трансферные пассажиры, как утверждают в Шереметьево, будут иметь возможность совершить пересадку с внутреннего на международный рейс (или наоборот) всего за 50 минут. Это, правда, вызывает некоторые сомнения, так как этот процесс включает не только проезд на шаттле, но и проход по весьма длинным терминалам северной и южной стороны как до поездки, так и после, плюс еще контроль безопасности, а также в ряде случаев паспортный и таможенный контроль. Сейчас даже внутри только южных терминалов Шереметьево весь этот процесс обычно не укладывается в 50 минут, и не вполне ясно, каким образом аэропорт уместит в такой срок еще и поездку на шаттле.

В перспективе аэропорт планирует еще раз расширить новый строящийся терминал Шереметьево-1 (В), построив еще два пирса далее к западу. Возможно, что этот блок будет именоваться «терминалом С», хотя неясно, зачем плодить дополнительные наименования, если новостройка будет в едином здании с Шереметьево-1 (В). Впрочем, тот же вопрос можно задать и аэропорту Домодедово, который именует свежее расширение своего нынешнего единого здания «терминалом 2».

Автор: Юрий Плохотниченко

  • ← Предыдущая новость
  • Cледующая новость →

Схема расположения терминалов Шереметьево

Терминал С снесен. На его месте производится строительство нового терминала рядом с терминалом В.

Схема расположения терминалов Б,Ц,Д,Е,Ф Шереметьево

Путь от платформы «Аэроэкспресс» до терминала-Д и терминалов Е,Ф, с учетом проводимого досмотра службой авиационной безопасности, в некоторых случаях может занимать до 20-30 минут.

Межтерминальный поезд-шаттл D,E,F, Аэроэкспресс B,C

Аэропорт Шереметьево ввел новую услугу для авиапассажиров. Теперь вы можете в любое время суток проехать на подземном поезде-шаттле от станции «Шереметьево-2», расположенной между терминалами Е и Д (Северного терминального комплекса — D,E,F) до станции «Шереметьево-1» терминала Б (Южного терминального комплекса — B,C) бесплатно под территорией аэродрома Шереметьево за четыре минуты. Поезда отходят каждые 4 минуты.

Услуга бесплатного поезда-шаттла между терминалами Шереметьево предоставляется пассажирам с авиабилетами, встречающим и провожающим.

Проезд пассажиров прошедших предполетный досмотр осуществляется в отдельных вагонах поезда.

Общее время в дороге между терминалами для встречающих, провожающих общественным транспортом может превысить 30–60 минут, рекомендуем прибывать в аэропорт заранее.

Схема Шереметьева

Пробки онлайн на схеме терминалов аэропорта Шереметьево

Данная схема в онлайн режиме демонстрирует загруженность дорог в районе терминалов аэропорта Шереметьево

Поездка вокруг аэропорта Шереметьево от терминала D, F до терминалов С, B занимает не более 20 минут без учета пробок на окружной дороге.

Выбирая трансфер вокруг аэропорта Шереметьево от терминала D, F — южный терминальный комплекс до терминалов С, B — северный терминальный комплекс на собственном автотранспорте, такси или рейсовом автобусе учитывайте, что до середины 2018 года проводится масштабная реконструкция и расширение объездной дороги. Строительство значительно увеличивает время объезда аэропортового комплекса, особенно в пиковые часы.

Местоположение

Контактная информация

  • Телефон: 8(800)100-65-65 (круглосуточно, бесплатно для звонков из всех регионов России)
  • Website:http://www.svo.aero

Что такое Шереметьево 1 и 2 ?

Подскажите что такое Шереметьево 1 и 2? какая в них разница и существуют ли они вообще или теперь просто один аэропорт Шереметьево ?

Дополнен 10 лет назад

а что значит забудь про терминалы 1 и 2? то есть больше нет Шереметьево 1 и 2, а просто аэропорт Шереметьево с терминалами . верно ? )

Лучший ответ
Шереметьево 1 и 2 — терминалы
только теперь у них буквенное обозначение
Остальные ответы
Один для внутренних рейсов и стран снг, другой для международных.

Шереметьево 2 — Международный аэропорт
Шереметьево 1 — Внутренний аэропорт

Разные терминалы, только сейчас 1 это B, 2 это F. также есть C, D, E

Щ-1 и Ш-2 это старые названия терминалов, расположенных с разных сторон взлетной полосы. Теперь эти названия отменили, так как построили еще один терминал сто стороны Ш-1 и два терминала со стороны Ш-2. И чтобы не путаться, убрали цифры и ввели буквы. Со стороны Ш-1 теперь терминалы Б и Ц, а со стороны бывшего Ш-2 теперь терминалы Д Е Ф

Аэропорт Московский.
там сейчас терминалы АВСDЕF.

Это устаревшие названия Южного и Северного аэровокзальных комплексов Шереметьево. После реконструкии аэропорта понятия «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» отпали. Сейчас бывшее Шереметьево-2 — это терминалы D, E, F; а бывшее Шереметьево-1 — это терминалы B и С.

Шереметьево переводит все рейсы в северные терминалы

Московский аэропорт Шереметьево временно закрывает терминал D c 15 марта и переводит рейсы в терминалы B и C, что на данный момент значит закрытие всей южной терминальной зоны. Межтерминальный тоннель продолжит работу, поскольку «Аэроэкспресс» до северного терминального комплекса пока не ходит.

C 15 марта и на неопределенный срок закрывается терминал D московского аэропорта Шереметьево. «Международный аэропорт Шереметьево в условиях вынужденных ограничений в сфере международных авиаперевозок и в целях оптимизации и концентрации производственной деятельности в Северном терминальном комплексе (Терминалы В и С) приостанавливает обслуживание пассажиров в Терминале D c 15 марта текущего года», – говорится в сообщении компании.

КАКИЕ РЕЙСЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ В СЕВЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ

Прилет и вылет международных рейсы авиакомпании Belavia, «Авиакомпания Армения», Vietnam Airlines, турецкой Corendon Airlines, Korean Air, MIAT Mongolian Airlines, сирийской Cham Wings Airlines, Air India, Air Serbia будут переведены в Терминал С. Также в сообщении компании сказано, что в терминал C переедут рейсы «Аэрофлота» в пределах Евразийского экономического союза, но на международных линиях перевозчик сейчас летает только в Минск.

Внутренние рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Ямал», «Икар», Nordwind Airlines, «Северсталь» будут обслуживаться в Терминале В.

В терминал D также прилетала японская авиакомпания JAL, но она приостановила полеты в Россию.

КАК ТЕПЕРЬ ДОБИРАТЬСЯ ДО ШЕРЕМЕТЬЕВО

Вызывает определенные вопросы проблема сообщения с северными терминалами. Многоуровневый паркинг и движение на привокзальной площади Терминала D будут временно закрыты.

Но движение беспилотных поездов межтерминального перехода, на котором сейчас пассажиры аэропорта могут добираться из терминала D от станции «Аэроэкcпресса» в терминалы В и C и обратно, продолжится в круглосуточном режиме без изменений. «Среднее время в пути между станциями «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» составляет 3-4 минуты», – напоминают представители аэропорта.

Однако изначально этот вид сообщения был рассчитан только на транзитных пассажиров и переход был перегружен даже на фоне кризиса авиаперевозок, вызванного пандемией COVID-19.

Сам же «Аэроэкспресс» пока ходит только до южного терминального комплекса, строительство «северной» станции должно было закончиться в 2021 году, а в начале 2022 к ней должны были прийти первые поезда, однако пока этого не случилось. Сейчас «Аэроэкспресс» по-прежнему ходит только в южные терминалы, в терминал В можно попасть на поезде по подземному тоннелю.

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ ЮЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ПАССАЖИРА

Плановая пропускная способность совокупности южных терминалов Шереметьево – 35 млн человек в год. Северных – 40 млн. человек в год. Процесс перевода рейсов «на север» начался значительно раньше. Внутренние рейсы базового перевозчика – компании «Аэрофлот» — начали переезжать в терминал B еще в 2018 году, а в 2021 уже полностью выполнялись оттуда. Также летом прошлого года компания перевела в соседний С и международные вылеты.

Всего же за 2021 год Шереметьево обслужил порядка 21 млн пассажиров, что на 56% больше, чем в кризисный 2020 год. Таким образом, последние годы аэропорт не работает даже в половину плановой мощности, а содержание недозагруженных терминалов влечет за собой неизбежные дополнительные издержки.

Фактически это означает, что будет остановлена работа всего южного терминального комплекса: терминал F сейчас на реконструкции, а Е был закрыт еще во время пандемии COVID-19 ввиду сокращения международного авиасообщения. С практической точки зрения все это значит, что пассажирам, вылетающим из «Шереметьево», следует более внимательно проверять терминал вылета и на всякий случай иметь запас времени перед рейсом.

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *