Центр минска какая станция метро
Перейти к содержимому

Центр минска какая станция метро

  • автор:

Схема метро Минска

Задача: спроектировать такую схему минского метро, чтобы другие города завидовали.

Схема метро Минска

Центр

Главная идея: центр подробно, остальное — упрощённо. В центре показаны достопримечательности и ориентиры, парки и река, улицы и расположение выходов из метро:

Схема метро Минска

Благодаря этому схема получилась равномерно заполненной, привлекательной для туристов и полезной для минчан.

Схема метро Минска

С особой любовью нарисованы деревья и мосты:

Схема метро Минска

Здания изображены в деталях, но благодаря спокойной цветовой гамме не «перебивают» информационный слой:

Схема метро Минска

Система обозначений

Чтобы не замусоривать схему координатной сеткой и ускорить поиск станций, применяется указатель типа «Компас», впервые использованный на моей схеме московского метро 2013 года. Чтобы найти станцию, достаточно посмотреть на схеме в указанном стрелкой направлении:

Схема метро Минска

В Минске проводят много мероприятий, поэтому помимо автобуса в аэропорт показаны автобусы до основных спортивных арен:

Схема метро Минска

На схеме нет легенды: все неочевидные элементы подписаны словами на месте. У строящейся линии, обозначенной приятным растром, также указан год планируемого открытия:

Схема метро Минска

Для удобства иностранных туристов названия станций и основная информация продублированы на латинице.

В Белоруссии действует исторический гост на транслитерацию, согласно которому буквы ш и ч передаются как š и č. К сожалению, большая часть мира никогда не догадается, как это читать. Вместо гостовского транслита мы используем непривычную для белорусов, но более понятную иностранцам латиницу:

Схема метро Минска

Схема будет отлично смотреться и вагонах поездов, и в туристических буклетах.

Станции метро Минска, Минская область

Метро Минска — один из самых удобных видов общественного транспорта. Подробная информация о станциях метро Минска — описание, история, а также ближайшие гостиницы к станциям метро Минска.

Городские объекты загружаются.
Пожалуйста, подождите.
Минск, ул. Ленина посмотреть карту
0 м до центра города

«Немига» — трехпролетная, колонного типа станция мелкого заложения с одной платформой. Тип платформы – островной, сама платформа прямая. Станция располагается в историческом центре города, что и обусловило идею архитектурно-художественного решения для этой станции и реализацию этой идеи. Входя в вестибюль, пассажир оказывается в интересном и многоплановом пространстве. Основной темой интерьера стали артефакты и детали сооружений, найденные во время археологических раскопок.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Октябрьская» представляет из себя станцию колонного типа, выполненную из сборных железобетонных конструкций. Высота станции увеличена до 6,4 м. Станция оборудована одной прямой платформой островного типа и двумя рабочими входными вестибюлями, один из которых – общий с «Купаловской». Также в центре платформы есть переходный тоннель на Автозаводскую линию, построенный в 1991 году. Над проектом станции работала группа архитекторов в составе Ю. Григорьева, Ю. Вдовина, М. Тренина и Е. Леоновича.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Купаловская» — станция мелкого заложения, с одной прямой платформой островного типа, односводчатая. Со станцией «Октябрьская» «Купаловская» сообщается при помощи общего входного вестибюля с северной стороны и соединяющего центры платформ перехода. «Купаловская», как и все тоннели этой линии, залегает на меньшей глубине, чем «Отябрьская». От свода станции до поверхности улицы Энгельса расстояние меньше одного метра. Разработкой проекта станции занимались художник В. Довгало и архитектор Е. Леонович. Белоснежный свод «Купаловской» освещается скрытыми источниками света.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Площадь Победы» представляет собой колонного типа станцию с увеличенной высотой, построенную с применением сборных конструкций из железобетона. Продольный шаг между колоннами – шесть метров. Из подземных переходов на станцию ведут два рабочих входных вестибюля. Платформа на «Площади Победы» одна – островного типа, прямая. Авторы архитектурного проекта – Б. Ларченко, К. Вязгни и Б. Школьников, а художественным оформлением занимались В. Довгало и В. Стельмашонок.

Минск, ул. Кальварийская посмотреть карту
0 м до центра города

«Фрунзенская» представляет собой односводчатую станцию мелкого заложения с одной платформой. Тип платформы – островной, форма – прямая. Проектировали станцию архитекторы В. Шкапурин и Н. Лопато. Авторство художественного оформления принадлежит скульптору Л. Зильберу и дизайнеру Н. Грибову.
Архитектурно-художественная концепция предельно ясна. Интерьер станции выдержан в советском стиле, основной темой является героика Гражданской войны.

Минск, ул. Ленина посмотреть карту
0 м до центра города

«Первомайская» — колонная трехпролетная станция мелкого заложения с одним скрытым пролетом. Оборудована двумя боковыми платформа прямой формы. Конструкция вестибюля – двухуровневая. С верхнего яруса лестницы ведут к расположенным на нижнем уровне платформам. При отделке внутреннего помещения станции использованы гранит серых тонов и мрамор белого цвета торец стены декорирован художественной композицией.

Минск, ул. Бобруйская посмотреть карту
0 м до центра города

«Площадь Ленина» — односводчатая станция, выполненная из монолитного железобетона. Имеет одну островную прямую платформу. Проектирование станции было доверено архитекторам Ю. Градову, В. Бартошевичу, Л. Левину и С. Тылевичу. Авторы художественного оформления –скульптор А. Аникейчик и художник В. Мигаль.
Поскольку станция расположена в зоне больших пассажиропотоков, то главными архитектурно-художественными требованиями к ее функциональному и образному решениям стали предельная лаконичность и рациональность.

Минск, ул. Кальварийская посмотреть карту
0 м до центра города

«Молодежная» — это станция мелкого заложения, с двумя вестибюлями, односводчатая. Платформа станции – островного типа, прямая. Автором архитектурно-художественного решения является В. Телепнев. Кроме него, над разработкой станции работали дизайнер Н. Грибов и художник В. Воронкевич. Для общей отделки «Молодежной» использовались алюминий, мрамор, серый гранит.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Площадь Якуба Коласа» является станцией колонного типа и построена из сборных железобетонных конструкций. Длина продольного шага колонн – семь с половиной метров. Два рабочих входных вестибюля ведут на прямую платформу островного типа. Ширина платформы – десять метров, а длина – 100.Над проектом и оформлением станции работали архитекторы М. Пирогов, А. Зенин и К. Филиппович и художники Г. Жарин, Ю. Богушевич, В. Чурило и Л. Толбузин.

Минск, ул. Московская посмотреть карту
0 м до центра города

«Институт культуры» — станция мелкого заложения с одним сводом. При постройке использовался железобетон – как монолитный, так и сборный. Два рабочих входных вестибюля ведут к прямой платформе островного типа. Авторы архитектурного проекта — Е. Леонович, В. Ивличев, К. Энштейн и В. Очайкин, а оформлением занимались художники С. Котович и В. Чайка.

Минск, ул. Серафимовича посмотреть карту
0 м до центра города

«Пролетарская» представляет собой колонную станцию мелкого заложения с тремя пролетами и одним рабочим входным вестибюлем. Платформа на станции одна – островного типа и прямой формы.
Основная тема внутреннего оформления полностью соответствует названию станции и являет собой отображение трудовой удали рабочего класса. Главенствующим элементом архитектурно-художественной композиции являются расположенные вдоль платформы два ряда колонн; этому элементу подчинен весь образ станции.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Академия наук» — станция колонного типа (два ряда колонн) возведенная из сборных железобетонных конструкций. Длина продольного шага колонн равняется четырем с половиной метрам. Имеет одну прямую платформу островного типа. Длина этой платформы составляет 100 метров, ширина – 10. Вход и выход пассажиров обеспечиваются двумя рабочими входными вестибюлями. Архитектурно-инженерное решение принадлежит архитекторам А. Зенину и М. Пирогову, а оформление интерьера было доверено художникам В. Чурило и С. Соколову.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Парк Челюскинцев» — станция мелкого заложения, односводчатая, выполнена из монолитного железобетона. На станции одна платформа островного типа и прямой формы, длина которой составляет 102 метра. Над проектированием «Парка Челюскинцев» трудилась целая группа архитекторов: В. Кривошеев, К. Вязгин, Б. Юртин, В. Сокол. Автором декоративного оформления является художник Ю. Индриксон.

Минск, пр. Пушкина посмотреть карту
0 м до центра города

«Пушкинская» — колонная станция глубокого заложения трехпролетного типа с одной платформой. Сама платформа островная и прямая с двумя рядами колонн. В разработке проекта станции принимали участие сразу три архитектора: И.И. Есьман, Е.В. Харькова и И.С. Камышан.
Вероятно, источником вдохновения для них послужила пушкинская эпоха, когда писком архитектурной моды были своды и арки. Именно эти элементы и стали главной темой художественно-концепционного решения «Пушкинской». Ригели, выполненные в форме вытянутых полуэллипсов, опираются на стоящие в два ряда колонны.

Минск, пр. Дзержинского посмотреть карту
0 м до центра города

«Грушевка» — колонная двухпролетная станция мелкого заложения (колонны располагаются в один ряд по центру платформы). На станции одна прямая платформа островного типа.
Основой для художественно-эстетической концепции оформления интерьера станции стала тема природы. Для реализации этой идеи оформители обратились к золотисто-зеленой цветовой гамме, а ее наиболее заметным элементом стала большая инсталляция, изображающая половинку разрезанной вдоль груши и расположенная у стены перед спуском на платформу. Сама стена украшена рельефным изображением дерева с мощными и крепкими ветвями, на которых полукругом развешены маленькие груши.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Московская» — колонная станция мелкого заложения, построенная из сборных железобетонных конструкций. Она имеет два рабочих входных вестибюля и одну платформу – прямую островного типа. Длина платформы составляет 102 метра, а ширина – 10. Главным проявлением образа Москвы в художественном оформлении станции стала ее – станции – цветовая гамма. Основой цветового решения стали красный, золотой и белый цвета (красная Москва, Москва златоглавая, Белокаменная).

Минск, ул. Притыцкого посмотреть карту
0 м до центра города

Разработкой проекта станции и ее оформлением занимались архитекторы А. Дайнено и В. Телепнев. Станция «Спортивная» представляет из себя колонного типа станцию мелкого заложения. Она построена трехпролетной с одним входным вестибюлем. Тип платформы островной. Форма платформы – прямая. Оформление станции выполнено в светло-серых тонах, что придает ей легкий, целеустремленный, действительно «спортивный» облик. Платформа украшена строгого вида колоннами, а на путевой стене имеются декоративные вставки. При строительстве принимались во внимание и нужды пассажиров с ограниченными возможностями, для которых функционируют специальные лифты.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

Станция «Восток» — односводчатая, мелкого заложения, выполнена из монолитного железобетона. Платформа островная, прямая, длиной 102 метра. Разработкой проекта занимались архитекторы Е. Леонович и В. Мательский (вестибюли).
Главная тема, вокруг которой вращается архитектурно-художественное оформление станции – это освоение космических просторов. Решение для внутреннего объема выполнено довольно нетрадиционным и оригинальным образом.

Минск, пр. Независимости посмотреть карту
0 м до центра города

«Борисовский тракт» — колонная двухпролетная станция мелкого заложения с одной платформой островного типа и двумя вестибюлями. Колонны расположены по центру платформы. Станция построена по проекту В. Телепнева и Н. Николаевича при участии О. Телепневой.
Решением для платформы стала двухпролетная схема с круглыми колоннами, расположенными на расстоянии 6-ти метров друг от друга. Для людей с ослабленным здоровьем в вестибюлях и подземных переходах функционируют лифты.

Минск, ул. Притыцкого посмотреть карту
0 м до центра города

«Кунцевщина» — это колонная станция мелкого заложения. Строилась она по проекту, разработанному архитектором В. Телепневым. Перрон этой двухпролетной станции украшен рядом круглых колонн, для отделки которых использовалась металлокерамика. Колонны окрашены в два цвета: желтый у основания и белый в остальной части. Вообще, желтый и белый – доминирующие цвета в оформлении этой станции, что оставляет приятное и позитивное впечатление. Пол станции выложен гранитом, а ячеистый потолок декорирован золотистым алюминием. Такое довольно необычное и оригинальное сочетание различных материалов придает «Кунцевщине» динамичный и современный облик.

Минск, ул. Долгобродская посмотреть карту
0 м до центра города

«Тракторный завод» (бел. Трактарны завод) — станция мелкого заложения с одним сводом и двумя рабочими входными вестибюлями. Платформа на станции одна – прямая островного типа. Построена по проекту, разработанному архитекторами О. Ладкиным и В. Крамаренко.
Основной элемент конструкции – свод. Главная тема дизайна – расположенные в заданном ритме по центру платформы многофункциональные торшеры оригинальной формы.

Станции метро около Центрального ЖД вокзала Минска

Центральный железнодорожный вокзал Минска представляет собой терминал станции Минск-Пассажирский. Вокзал расположен по адресу Привокзальная площадь, 3, между улицами Толстого и Бобруйской, недалеко от центра города. Рядом с железнодорожным вокзалом расположен автовокзал и станция метро «Площадь Ленина», чуть дальше — станция «Первомайская».

Станцию метро «Площадь Ленина» от вокзала отделяет 850 метров. Это расстояние можно преодолеть разными способами.

Чтобы дойти до станции пешком, от здания вокзала необходимо пройти в сторону «Ворот Минска» до улицы Бобруйской. Путь займет две минуты, расстояние 180 метров. Затем следует повернуть налево и пойти по тротуару улицы Бобруйской. Через 300 метров нужно свернуть направо на проспект Независимости. Через 200 метров следует снова свернуть — к станции метро. Она находится рядом с салоном сотовой связи. Вся дорога — от вокзала до станции — займет 10-11 минут.

Пешком до станции также можно дойти по улице Кирова. Для этого нужно дойти до улицы Бобруйской, затем свернуть направо и преодолеть 130 метров. После следует повернуть на Ульяновскую улицу (налево), а затем снова налево, на улицу Кирова. Ориентиром будут «Ворота Минска». Продолжайте движение до улицы Ленинградская и сверните в сторону здания Юридического факультета БДУ. Продолжать движение следует до проспекта Независимости, затем свернуть налево. Станция будет слева. На пути к станции необходимо войти в подземный переход.

Прямых маршрутов общественного транспорта между станцией и вокзалом нет, но путь можно преодолеть на машине.

Чтобы добраться до станции на автомобиле, необходимо отъехать от вокзала по улице Бобруйской направо, затем развернуться и добраться до проспекта Независимости, по которому останется проехать порядка трехсот метров. От здания вокзала до проезжей части (около 100 метров) и от проспекта Независимости от входа в метро придется пройти пешком. На пустой дороге путь от вокзала до станции метро займет 3 минуты (общее расстояние — 1,2 километра). Днем возможны пробки, и в этом случае срок увеличится до 10-15 минут.

До станции можно добраться на такси. Яндекс.Такси довезет пассажира за 3,3 белорусских рубля (тариф «Эконом»). От 5 рублей будет стоить поездка на автомобиле бизнес-класса.

«Первомайская»

Станция метро «Первомайская» расположена в районе Ляховка на улице Ленина, в 1,5 километрах от железнодорожного вокзала. На то, чтобы добраться до этой станции, уйдет 15-20 минут пешком или 5 минут на автомобиле, при условии, что в момент поездки на пути не будет пробок.

Пешком можно добраться до станции метро «Первомайская» по улице Ульяновской. Для этого необходимо пройти по Привокзальной площади до улицы Бобруйской, затем свернуть направо. Через 100 метров следует повернуть на улицу Ульяновскую. Через 650 метров нужно повернуть на Белорусскую улицу (направо), а затем налево — на Октябрьскую. Приблизительно через 200 метров пешеход выйдет на улицу Ленина, по которой следует пройти еще 230 метров направо. Станция метро будет по левую руку. Ориентиры на пути — Стена Цоя в сквере, мост через реку Свислочь и концертный зал «Минск».

Другой, более простой маршрут будет длиннее, но подойдет гостям города. Он повторяет автомобильный маршрут: нужно добраться до Бобруйской, свернуть на Ульяновскую улицу, затем, через километр, повернуть на улицу Ленина. Дорога будет длиннее и займет 20-25 минут.

Доехать до станции метро «Первомайская» можно на арендованном автомобиле или с помощью такси. Прямых автобусных маршрутов между железнодорожным вокзалом и станцией метро нет, как нет и маршрутов общественного транспорта другого типа.

Поездка на автомобиле по дороге без пробок займет около 3 минут. Для этого нужно выехать с площади на улицу Бобруйская, повернув направо, затем свернуть на улицу Ульяновская и двигаться вперед приблизительно километр. После чего необходимо повернуть направо на улицу Ленина. Через четыреста метров можно остановиться: станция метро будет по левую руку. Это наиболее короткий маршрут, который позволит доехать до метро.

В Минске работает достаточно таксомоторных компаний, есть Яндекс.Такси и Uber. Стоимость поездки на Яндекс.Такси составит от 3 до 5 белорусских рублей.

Кроме метрополитена, чтобы добраться до нужной точки, можно воспользоваться общественным транспортом. От Центрального железнодорожного вокзала отходят автобусы 102, 1, 3С, 43, 79, 69, 85С, 81Э, 175Э, 79Д. Есть и маршрутки, с помощью которых можно доехать до центра города или в другие районы: 1001, 1400, 1212, 1109.

Рядом с вокзалом находится трамвайная остановка для трамваев 7, 4, 2, 1 и троллейбусная остановка. Через вокзал пролегают маршруты 58, 44, 30, 16, 20, 7, 6, 5, 4, 3.

Метро Минска

Метрополитен появился в белорусской столице в 1984 году, став девятым по счету на территории бывшего СССР. Постановление о строительстве было принято в феврале 1977 года. 16 июня была забита первая свая, а в ноябре начались работы по проходке тоннелей. Спустя почти 7 семь лет в эксплуатацию был введен участок из 8 станций и началось регулярное движение поездов.

Метро Минска

По состоянию на 2024 год Минский метрополитен включает три линии и 33 станции. Из них на 1-й (Московской) линии расположены 15 станций, на 2-й (Автозаводской) линии — 14, на 3-й (Зеленолужской) линии — 4. К завершению строительства 3-я ветка будет включать 14 станций.

Ежедневно метрополитен обслуживает в среднем 800 тысяч человек, годовой пассажиропоток приближается к 300 млн пассажиров. На метрополитен приходится почти 40% всех пассажирских перевозок городскими видами транспорта (примерно тот же показатель у автобусов).

Средняя скорость поездов Минского метро — 40,7 км/ч. В пиковые часы интервал между поездами составляет всего 2 минуты.

Отличительной особенностью Минского метрополитена является небольшая глубина заложения станций. Средняя глубина — 10–15 метров. Самой глубокой является новая станция «Юбилейная площадь» — 32 метра. Для сравнения: самая глубокая станция метро в России — «Адмиралтейская» Санкт-Петербургского метрополитена. Глубина ее заложения составляет 86 метров. В Москве самой глубокой является станция «Парк Победы» — 73 метра.

В большинстве случаев вход в вестибюли совмещен с подземными пешеходными переходами. При этом входы на станции «Купаловская», «Октябрьская» и «Площадь Ленина» встроены в здания. По переходам со станций «Площадь Ленина» и «Вокзальная» можно попасть прямо на железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский.

Название станций метро на белорусском языке озвучены диктором Владимиром Баклейчевым. Все объявления автоинформатора дублируются на английском языке.

В отличие от многих систем метро на постсоветском пространстве, минское активно развивается. Постепенно ведется обновление подвижного состава: взамен устаревших появляются более комфортные и безопасные вагоны. Метрополитен становится доступнее для маломобильных пассажиров. На всех станциях установлено оборудование для бесконтактной оплаты. На платформах можно воспользоваться Wi-Fi. Во всех тоннелях работает связь операторов «А1» и «МТС», а на станциях — еще и оператора «Life:)».

Расписание метро Минска

Столичный метрополитен работает ежедневно с 05:30 до 00:40.

Обратите внимание, вестибюль № 1 станции «Купаловская» (вход со стороны улицы Карла Маркса) открыт с 07:00 до 21:00.

Интервал движения поездов 1-й линии «Малиновка — Уручье» в пиковые часы по рабочим дням (07:00—09:00, 17:00—19:00) составляет 2 минуты. В остальное время — от 3 до 15 минут. Интервал движения по субботам и воскресеньям — 5–15 минут.

Время в пути от начальной станции до конечной — 28 минут.

Интервал движения поездов 2-й линии «Могилевская — Каменная Горка» в пиковые часы по рабочим дням (07:00—09:00, 16:00—19:00) — 2–2,5 минуты. В остальное время — от 4 до 15 минут. Интервал движения по субботам и воскресеньям — 5–15 минут.

Время в пути от начальной станции до конечной — 27 минут.

Отправление первых поездов с конечных станций:

  • по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 — со станций «Каменная Горка», «Могилёвская»;
  • по субботам в 05:32 со станции «Малиновка», «Уручье», «Каменная Горка», в 05:33 со станции «Могилёвская»;
  • по воскресеньям в 05:32 со станции «Малиновка», «Уручье», в 05:33 — со станций «Каменная Горка», «Могилёвская».

Отправление последних поездов с конечных станций:

  • в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Каменная Горка», в 00:43 со станции «Могилёвская».

Расписание поездов по конкретной станции доступно на сайте Минского метрополитена.

  • Движение поездов 1-й линии
  • Движение поездов 2-й линии
  • Движение поездов 3-й линии

График движения поездов до 06:00 и после 23:00 размещено на информационных стендах в кассовых залах и в торцах платформ.

Время работы метрополитена может быть продлено по особым случаям. Так, в новогоднюю ночь подземка работает, как правило, до 4 утра, о чем сообщается заблаговременно в местных СМИ. В праздничную ночь поезда ходят с интервалом в 6 минут.

Станция «Петровщина»

Станция «Петровщина»
Фото: © ГУ «Минский метрополитен»

Проезд в метро Минска

Оплатить проезд в подземке можно наличными, купив жетон, с помощью бесконтактной банковской карты, устройства, которое поддерживает технологию NFC, и бесконтактной смарт-карты.

Стоимость разовой поездки — 90 копеек.

Жетоны

С момента открытия для оплаты проезда в метро использовались пятикопеечные монеты, как и в подавляющем большинстве подземок на постсоветском пространстве. Переход с копеек на жетоны состоялся в 1992 году. Жетоны — пластиковые, с металлической вставкой по центру. Изначально жетоные были разнообразные — синие, желтые, красные, голубые, белые. Окончательно был утвержден лиловый цвет. Все виды тестовых жетонов представлены в музее Минского метрополитена.

В 2014 году в честь 30-летия подземки были выпущены юбилейные жетоны — всего восемь разновидностей с изображением станций первого пускового участка.

Жетоны продаются в кассах. На станциях «Площадь Ленина» (вход со стороны

железнодорожного вокзала) и «Немига» (вход со стороны улицы Немига) установлены

терминалы, которые принимают монеты и некрупные банкноты.

Бесконтактные банковские карты

Пассажиры вправе оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard, «БЕЛКАРТ», а также мобильными устройствами, оснащенными технологией NFC.

Чтобы расплатиться таким способом, нужно приложить карту или устройство к валидатору на верхней панели турникета. Успешное проведение операции сопровождается разрешающим сигналом. Стоит учесть, что списание денежных средств осуществляется в течение двух суток. Несколько поездок в течение дня суммируются в одну транзакцию.

Бесконтактные смарт-карты

В метро принимаются проездные билеты, которые реализуются в формате смарт-карт «Минского метрополитена» и «Минсктранса» («Праязны дакумент»). Оплата проезда с помощью бесконтактных смарт-карт осуществляется тем же способом, что и в случае с банковским картами — прикладыванием к валидатору на верхней панели терминала.

На бесконтактную смарт-карту (БСК) может быть записан тариф с лимитом поездок или без ограничения числа поездок.

Метро включено в несколько типов проездных без лимита поездок. Например, в тариф на 10 суток:

Вид транспорта

Стоимость

Автобус + троллейбус + трамвай + метро + автобус-экспресс

*Стоимость указана в белорусских рублях.

Проездной на месяц или 30 суток без лимита поездок:

Вид транспорта

Стоимость

Автобус + троллейбус + трамвай + метро + автобус-экспресс

*Стоимость указана в белорусских рублях.

Кроме того, можно приобрести проездной на метро на определенное количество поездок.

Количество поездок

Стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *