Как называется аэропорт в самаре
Перейти к содержимому

Как называется аэропорт в самаре

  • автор:

Аэропорт Самары Курумоч

Международный аэропорт Курумоч (Аэропорт Самары, код IATA – KUF) располагается в поселке Береза в 45 километрах от центра Самары, и в 55 от Тольятти (аэропорт Курумоч на карте ). С 2019 года официально называется международный аэропорт имени Сергея Королёва, но во всех расписаниях и путеводителях по прежнему указывается как «Курумоч». Обслуживает города Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск и другие города в Самарской области, и это единственный пассажирский аэропорт в регионе. Официальный сайт — airport.samara.ru.

Новый терминал аэропорта Самары

Новый терминал аэропорта Самары

  • Как добраться в Самару из аэропорта
  • Как добраться в Тольятти из Самары
  • Как добраться в Тольятти

Найти и забронировать авиабилеты в Самары, в том числе с пересадками через другие города, можете через форму поиска от Aviasales:

Лучшие цены на билеты из Москвы в Самару:

ЦЕНА ПЕРЕСАДКИ АВИАКОМПАНИЯ ДАТА ВЫЛЕТА ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
Купить от 6381 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 26.03.2024 01.04.2024
Купить от 6004 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 03.04.2024 04.04.2024
Купить от 6695 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 21.05.2024 27.05.2024
Купить от 7499 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 25.06.2024 27.06.2024
Купить от 8764 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 02.07.2024 09.07.2024
Купить от 6714 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 29.08.2024 03.09.2024

Лучшие цены на билеты из городов РФ в Самару:

Планировка и устройство аэропорта Курумоч

Аэропорт состоит из одного терминала, осуществляющего функцию вылета и прилета. Дополнительный второй терминал используется только для VIP-пассажиров частных самолетов и аэротакси.

Вход и выход из терминала осуществляется только на первом этаже. На первом этаже сразу после входа находятся стойки регистрации всех направлений и авиакомпаний. Чтобы попасть в зону вылета после регистрации, нужно подняться по лестнице или эскалатору на третий этаж.

Терминал устроен очень хорошо и просто, и он достаточно просторный, из-за чего скопление пассажиров наблюдается очень редко. Инфраструктура здесь по минимуму, но все что необходимо – имеется: кафе и рестораны, зона ожидания, бизнес-зал, киоски с сувенирами, прессой и товарами для полета, камера хранения, автостанция, упаковка багажа, банкоматы.

Камера хранения

Стойка с туринформацией

Обмен валюты

Интернет

Магазины беспошлинной торговли Дьюти-фри

Парковка

Новый терминал аэропорта Самары

Новый терминал аэропорта Самары

Панорама аэропорта Курумоч

Отели возле аэропорта Самары Курумоч

Рядом с аэропортом находится несколько вариантов размещения, но, к сожалению, бюджетных нет. Цены начинаются от 3000 рублей/сутки. Гораздо дешевле можно остановиться в Самаре или Тольятти, или в мотеле Курумоч на трассе М5 в 14 километрах от аэропорта. Цены в последнем начинаются от 750 рублей за человека в общем номере по типу хостел.

Найти и забронировать отели рядом с аэропортом Курумоч в Самаре можете на этих сайтах, или через форму поиска от Agoda:

  • �� Искать отели рядом с аэропортом Курумоч на Яндекс.путешествия
  • �� Искать отели рядом с аэропортом Курумоч на Hotellook.com
  • �� Искать отели на Ostrovok.ru

Как добраться из аэропорта Курумоч в Самару, Тольятти, и другие города

Из аэропорта можно недорого добраться в Самару и Тольятти на автобусе, такси, или поезде-ароэкспрессе. Действовавшая ранее автобусная станция пригородных и международных автобусов больше не действует (по состоянию на 2021 год). Поэтому лучший способ добраться до других городов области а также в ближайшие города Оренбургской области – это доехать до автостанции Самары или Тольятти, и там сделать пересадку.

С Самарой аэропорт соединен железнодорожным аэроэкспрессом и рейсовыми автобусами, в Тольятти пока можно добраться только на автобусах.

Такси из аэропорта

  • �� Стоимость: 1000-1600 рублей
  • �� Затрачиваемое время: 60-120 минут
  • �� Период работы: круглосуточно

Такси в аэропорту можно заказать на стойке, через Интернет, или поймать при выходе из терминала. Стоимость поездки в Самару или Тольятти составит около 1400 рублей. Можно сэкономить, если заказать такси в одном из местных городских таксопарков, заранее поискав перевозчиков в Интернете, и сделав заказ по телефону или через сайт. Например, один тольяттинский таксопарк предлагает поездки от 700 рублей в Тольятти, и 1200 рублей в Самару, если вы будете заказывать машину заранее к определенному времени. Также при выходе из зала прилёта на первом этаже дежурят частные таксисты, которые предлагают поездку до Тольятти и Самары и могут собрать группу из разных пассажиров для экономии поездки. Например, до конкретного адреса в Тольятти с ними можно доехать за 500 рублей/чел, в Самару за 400 рублей/чел, но нужно договариваться и торговаться.

Если же вы предпочитаете комфортное перемещение с удобствами и встречей в аэропорту, можете забронировать трансфер на автомобиле через через форму поиска Kiwitaxi или на сайтах:

  • �� Туристическое такси-трансфер в Самару на Kiwitaxi
  • �� Туристическое такси-трансфер в Самару на Intui.travel

Аэроэкспресс в Самару

  • �� Стоимость: 150 рублей
  • �� Затрачиваемое время: 60-120 минут
  • �� Период работы: отменен

⚠ Внимание! Аэроэкспрессы из аэропорта Курумоч в Самару отменены с 09 января 2019 года. О возможном возобновлении и актуальном расписании уточняйте на сайте пригородных перевозок samppk.ru

На Аэроэкспрессе до центра Самары можно добраться за 1 час 20 минут. Проезд стоит 150 рублей взрослый, 75 рублей детский. Билеты продаются только в аэропоездах, и только за наличный расчет.

Станция, с которой отправляются и куда прибывают поезда, находится в стороне от аэропорта (станция аэроэкспресса на карте ), и до нее нужно сначала доехать на бесплатном автобусе-шаттле. Автобус отправляется от терминала за 30 минут до отправления поезда, т.е. на всю дорогу уйдет почти два часа. По пути делается шесть остановок на станциях Старосемейкино, Водинская, Ягодная, Средневолжская, Пятилетка, Стахановская. Заканчивается маршрут на ж/д вокзале Самары, который находится почти в самом историческом центре города.

Расписание аэроэкспресса аэропорт Курумоч — Самара (время местное)

Маршрут Отправление Прибытие
Самара — Аэропорт Курумоч 09:57 11:13
Самара — Аэропорт Курумоч 16:40 17:56
Аэропорт Курумоч — Самара 14:03 15:19
Аэропорт Курумоч — Самара 21:20 22:36

Расписание может меняться, следите на сайте samppk.ru

Автобус из аэропорта

  • �� Стоимость: 32-165 рублей
  • �� Затрачиваемое время: 60-120 минут
  • �� Период работы: 06:00-22:00
  • Интервал движения: 15-45 минут

Из аэропорта Курумоч на автобусах, отправляющихся прямо от терминала, можно доехать в города Самара и Тольятти. Это самый недорогой способ уехать из аэропорта. Билеты продаются на стойке в терминале прилёта (на первом этаже), и лучше купить их как можно скорее после приземления, поскольку иногда на ближайший рейс они раскупают полностью, и придется ждать следующего автобуса. Также иногда бывают ситуации, когда автобус проходит через аэропорт (из Самары или Тольятти) уже полным. Телефон для справок в автобусной кассе аэропорта 8 (846) 996-44-81.

В Самару
В Тольятти

Пригородный автобус №652 / 607. Этот тот же самый автобус, что идет в Самару (см. выше). Связывает ж/д Вокзал Самары и автобусную станцию Автозаводского района в Тольятти, по пути заезжая в аэропорт Курумоч, а в Тольятти также на автовокзал Центрального района и автостанцию «Аврора». Стоимость – 170 рублей. Из аэропорта в Тольятти отправляются с 07:10 до 21:40 по расписанию с интервалом 15-45 минут. На этом автобусе можно доехать до ж/д вокзала Самары почти в самый центр исторического района. Билеты продаются на стойке на первом этаже терминала. Из Тольятти лучше билеты покупать заранее за день до вылета. Справки по телефону +7 (846) 966-50-56. Расписание и билеты онлайн есть на сайте — https://avokzal63.ru/

Расписание автобусов №652 в Самару и Тольятти из аэропорта Курумоч:

Время отправления автобусов из аэропорта Курумоч
в Самару в Тольятти
06:50 07:10
07:45
07:15 08:25
07:20 09:05
07:50 09:45
08:05 10:40
08:20 10:45
08:50 11:10
09:05 11:40
09:20 11:45
09:50 12:10
10:05 12:40
10:20 12:45
11:05 13:10
12:05 13:15
13:05 13:40
14:05 13:45
14:20 14:45
14:50 15:45
15:05 16:45
15:20 17:40
15:50 17:45
16:05 18:10
16:20 18:40
16:50 18:45
17:05 19:10
17:20 19:40
17:35 19:45
18:05 20:10
19:05 20:45
20:05 20:55
21:05 21:40
21:45

Kurumoch, KUF

Город Самара расположен всего в 33,5 км от аэропорта Kurumoch.

Второй по удаленности город

Город Тольятти расположен всего в 53,5 км от аэропорта Kurumoch.

И, наконец, третий по удаленности город

Город Ульяновск расположен всего в 147,8 км от аэропорта Kurumoch.

Информация

Аэропорт «Kurumoch» страны «Россия» является ближайшим аэропортом к городу «Самара». Авиационное название аэропорта по IATA – KUF, а по ICAO UWWW. Аэропорт расположен по следующим координатам 53.5011;50.1539, а высота аэропорта составляет 145.39м. над уровнем моря.

Взлетно-посадочные полосы

05 60.0 x 2556.0 м.
15 45.0 x 3003.0 м.

По удаленности идут такие аэропорты, как Vostochny , Baratayevka , Bugulma

Если Вас интересует аренда самолета в/из Kurumoch или в/из Самара, тогда воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором для расчета стоимости рейса на бизнес джете или оставьте заявку нашим менеджерам через форму обратной связи, или через «WhatsApp».

Наши специалисты оперативно проработают вашу задачу и вышлют коммерческое предложение удобным Вам способом.

Данные аэропорта

Код страны
Координаты
53.5011,50.1539
info@uwww.aero
+78469665519
(846)9665883
www.uwww.aero
Часовой пояс
Europe/Samara

Кол-во мест
Цена аренды
от 6700 €/час
Арендовать

Кол-во мест
Цена аренды
от 5400 €/час
Арендовать

Кол-во мест
Цена аренды
от 5200 €/час
Арендовать

Кол-во мест
Цена аренды
от 3600 €/час
Арендовать

Кол-во мест
Цена аренды
от 2900 €/час
Арендовать

Кол-во мест
Цена аренды
от 2800 €/час
Арендовать

Кол-во мест
Цена аренды
от 2700 €/час
Арендовать

Кол-во мест
Цена аренды
от 2700 €/час
Арендовать

FBO аэропорта

В Kurumoch самолеты бизнес авиации обслуживают следующие FBO (Ground Handling company):

Crystal Jet Samara

Crystal Jet Samara
ESN Samara Jet Services FBO

Полный перечень городов вблизи аэропорта
Kurumoch в порядке удаленности:

Заказать самолет Самара

Хотите заказать частный самолет или вертолет в Kurumoch?

Компания JETVIP предлагает организовать чартеры в Kurumoch в любое время, в кратчайшие сроки и из любого города. Наши сотрудники возьмут на себя все заботы, связанные с организацией перелета и трансфера.

Для того, чтобы заказать бизнес-джет в/из Kurumoch Вам необходимо сообщить сотрудникам ДжетВип необходимые данные. Мы ответим на все Ваши вопросы и проясним все нюансы связанные с вип-чартерными.

Чтобы заказать и арендовать частный самолет и вертолет в Kurumoch позвоните +7(495)545-45-35 или заполните форму заявки на нашем сайте jetvip.ru

Расчетная стоимость популярных рейсов

На основе данных калькулятора рейсов

Самара

Международный аэропорт Курумоч – один из крупнейших аэропортов Поволжья, расположенный вблизи наиболее промышленно-развитых и густонаселенных городов не только Самарской области, но и всего Приволжского федерального округа с населением более 11 млн. человек. Международный аэропорт Курумоч — аэропорт федерального значения, он находится на пересечении важнейших транспортных магистралей, имеет развитую инфраструктуру и рассматривается как узловой аэропорт (хаб) в формирующейся в настоящее время базовой аэропортовой сети России. Сегодня из аэропорта Курумоч около 20 российских и зарубежных авиаперевозчиков осуществляют регулярные полеты более чем по 46 направлениям России, ближнего и дальнего зарубежья, и сеть маршрутов постоянно расширяется. Пассажиропоток в 2022 году составил 2,9 млн человек. Название аэропорта происходит от одноимённого села, расположенного в 7 км юго-западнее от аэропорта.

Официальной датой образования аэропорта считается 19 декабря 1957 года, когда был издан приказ Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (ГУ ГВФ) об организации в составе Приволжского территориального управления аэропорта IV класса Курумоч.

К 1960 году аэропорт был построен и допущен к тренировочным полётам на самолётах Ил-18 и Ан-10. С февраля 1961 года в аэропорту стала базироваться отдельная эскадрилья самолётов Ан-10.

27 февраля 1961 года из аэропорта на самолёте Ан-10 впервые выполнен рейс Куйбышев-Москва (Шереметьево) с коммерческим грузом на борту.

Регулярные пассажирские перевозки открыты 15 мая 1961 года рейсом в аэропорт «Минеральные Воды» на самолёте Ан-10. Вскоре открыты регулярные пассажирские рейсы в Ленинград, Ташкент, Адлер, Тбилиси, Свердловск.

4 мая 1962 года в соответствии с приказом ГУ ГВФ от 23 апреля 1962 года Приволжским ТУ ГВФ организован 173-й объединённый отряд в составе одной авиаэскадрильи турбовинтовых самолётов Ан-10 и одной авиаэскадрильи поршневых самолётов Ли-2 и Ил-14 из состава 66-го объединённого авиаотряда (ранее базировавшейся в аэропорту Смышляевка).

19 июля 1963 года приказом Приволжского ТУ ГВФ 173-й объединённый авиаотряд преобразован в Куйбышевский объединённый авиаотряд (КуОАО) в составе летного отряда № 173 и аэропорта Куйбышев. В этом же году начата эксплуатация самолётов Ан-12 и Ту-124.

В 1970 году из аэропорта отправлено более 700 тысяч пассажиров и 27 000 тонн груза и почты.

В 1970-е годы в эксплуатацию поступили самолёты Ту-134, Як-40, Ту-154. 27 ноября 1974 года в Куйбышев прилетел первый Ту-154. А первый полет с пассажирами Ту-154 совершил уже на следующий день рейсом Куйбышев- Ленинград (Пулково). Куйбышев-Москва (Домодедово)-Куйбышев, которые первоначально выполнялись самолётами типов Ту-124 и Ту-134, а с 1975 года самолётами типа Ту-154.

В 1986—1988 годы осуществляется реконструкция аэропорта, а также строительство большого числа новых объектов аэропортовой инфраструктуры.

В 1986 году завершено строительство второй ВПП (15/33), позволившей принимать самолёты Ил-86.

В 1990 году пассажиропоток аэропорта достиг рекордного уровня в 3,7 млн человек.

В 1992 году аэропорт получил статус международного. В 1993 году был построен и введён в действие первый международный терминал.

В 1993 году объединённый авиаотряд преобразуется в акционерное общество открытого типа «Авиакомпания Самара», а в 1994 году создаётся открытое акционерное общество «Международный аэропорт Самара» путём выделения из ОАО «Авиакомпания Самара».

За 1993 год аэропорт обслужил около 2 млн пассажиров. В последующие годы из-за экономического кризиса в стране годовые объёмы авиаперевозок аэропорта снизились и достигли 805 тысяч человек в 2000 году. Далее начался постепенный рост пассажиропотока.

В 2002 г. аэропорту возвращено историческое название Курумоч.

В 2003 году на территории аэропорта открылся современный бизнес-терминал.

В 2010 году впервые с середины 1990-х годов годовой пассажиропоток аэропорта перешагнул 1,5 млн. рубеж.

В декабре 2011 года стратегическим инвестором для развития аэропорта Курумоч был выбран холдинг «Аэропорты Регионов». Строительство нового аэровокзала Международного аэропорта Курумоч началось 19 июля 2013 года. Менее чем за полтора года был возведен новый аэровокзальный комплекс, включающий в себя: пассажирский терминал, грузовой терминал, объекты инженерно-технической инфраструктуры и парковку. Тестовая эксплуатация пассажирского терминала началась 19 января 2015, торжественное открытие состоялось 24 февраля 2015 года.

Новый аэровокзал Международного аэропорта Курумоч — первый «с нуля» успешно реализованный проект в рамках подготовки объектов транспортной инфраструктуры к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.

В январе 2018 года введена в эксплуатацию реконструированная ВПП-2 (15/33).

31 мая 2019 года аэропорту присвоено имя Сергея Павловича Королёва.

Во время ЧМ-2018 в России, когда аэропорт установил рекорд по суточному пассажиропотоку (25 тыс.) и вышел на темпы работы московского аэропорта Внуково (взлётно-посадочные операции каждые 2,8 мин.), аэропорту был присвоен третий (наивысший) уровень координации IATA — 56 ВПО в час на двух ВПП, с круглосуточным режимом работы.

В настоящее время аэродром располагает 54 стоянками для ВС, в том числе 10 — для ВС 1 класса (индекс 7), для ВС индекса 6 14 МС. Имеется 3 перрона.

На аэродроме имеется две взлётно-посадочные полосы (05/23 и 15/33), оборудованные современными системами посадки по приборам (ILS). ВПП 15 имеет оборудование категории IIIА ИКАО, что позволяет принимать воздушные суда всех используемых типов.

ВПП аэродрома почти перпендикулярны, что позволяет найти оптимальный курс для взлетно-посадочных операций с учётом направления ветра. Максимальная пропускная способность двух ВПП — 56 ВПО в час при простых метеоусловиях. Это возможно только при одновременном использовании ВПП 15 (посадка) и ВПП 23 (взлёт).

Пассажирский комплекс аэропорта представлен двумя терминалами: новым (сдан в эксплуатацию в январе 2015 года) терминалом площадью 42 600 квадратных метров пропускной способностью 2600 пассажиров в час и порядка 60 тысяч в сутки и старым — его пропускная способность достигает в пиковые часы 1500 пассажиров в час.

В год Самарский аэропорт способен обслужить до 10 (критический возможный объём потока — 20 миллионов в год) миллионов пассажиров. В период проведения ЧМ-2018 в аэропорту Курумоч был установлен рекорд. В сутки аэропорт обслужил 25 тысяч человек, притом что 16 из них прошло за 4 часа.) Терминал 1 оснащён 24 стойками регистрации, семью телескопическими трапами и шестью выходами к перронным автобусам для посадки и высадки пассажиров, четырьмя багажными каруселями-транспортерами (2 в зоне прилёта внутренних линий и 2 в зоне прилёта международных линий), автоматической системой сортировки багажа. В Терминале 2 расположены 10 стоек регистрации и 5 выходов к перронным автобусам.

Аэропорт обеспечивает оперативное техническое обслуживание всех принимаемых воздушных судов.

Проект «Реконструкция и модернизация международного аэропорта «Курумоч», г. Самара» реализован в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 о подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Основной целью проекта являлось увеличение пропускной способности аэропорта и обеспечение его соответствия требованиям к эксплуатации современных воздушных судов, а также подготовка аэропорта к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Курумоч» осуществлена за счёт федерального бюджета.

Государственный заказчик: Росавиация (ФАВТ)

Заказчик-застройщик: ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

Генеральный проектировщик: ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»

Генеральный подрядчик: АО «Ирмаст Холдинг»

Срок окончания реализации проекта: 2018 г.

    В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
  • усиление торцевого участка с МКп-51 ИВПП-1;
  • реконструкция ИВПП-2 с устройством водосточно-дренажной сети (ВДС) и дооснащением светосигнальным оборудованием (ССО);
  • реконструкция пассажирского перрона (48 мест стоянки);
  • реконструкция сети рулёжных дорожек (РД-2 – РД-11) с сетью ВДС и дооснащением ССО;
  • строительство трёх аварийно-спасательных станций (АСС);
  • строительство очистных сооружений;
  • строительство патрульной дороги;
  • строительство периметрового ограждения;
  • оснащение взлётно-посадочной полосы радиотехническим оборудованием для обеспечения III-ей категории ИКАО с основного курса посадки (МКпос-150˚) и I-ой категории ИКАО со второстепенного курса посадки (МКпос-330˚);
  • переустройство магистрального газопровода в полосе воздушного подхода ИВПП-2.

Особенности проекта:
Аэропорт «Курумоч» является одним из аэропортов, которые принимали участников и гостей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Реконструкция аэропорта позволила обеспечить увеличение пропускной способности и необходимый уровень безопасности полётов.

Начало

План относительно создания аэропорта в городе, который именовался тогда Куйбышевым, возник в 1957 году. В декабре был издан соответствующий приказ.
Решение диктовалось острой необходимостью: в стране вводились в эксплуатацию самолеты высотно-скоростные – наиболее современные для своего времени, им требовались крупные взлетно-посадочные полосы. В городе имелся аэропорт – он назывался Смышляевка, но требованиям времени он уже не соответствовал. Городу нужен был иной аэропорт – более современный.
Наименование свое новый аэропорт получил по названию близлежащего села, а оно в свою очередь – от небольшой речки, впадающей в Волгу. Есть две версии относительно того, почему речка так называется. Согласно одной из них наименование происходит от фразы «куры ноги моют», указывающую на то, что речка очень мелкая. Другая версия возводит название к калмыцкому слову «корум», что означает «каменистое русло» (река действительно течет по доломитовому ложу). Так или иначе, аэропорт, который предстояло построить в Куйбышеве, получил название «Курумоч», а его первым руководителем был назначен Н. П. Скринский, занимавший эту должность около двух лет.

Строительство


В качестве места расположения будущего аэродрома избрали небольшую возвышенность. Миссия строительства была возложена на военных, а именно – на 10-ю роту 51-го аэродромно-строительного полка ВВС СССР. По прибытии солдаты сразу же взялись за работу. Это было нелегко, жить приходилось в землянках и палатках – правда, лишь поначалу. Со временем на этом месте образовался поселок, где построили все необходимое:
• дорогу, ведущую к аэропорту;
• столовую;
• казармы;
• клуб.
Поселок существует и сегодня под названием «Береза», пять казарм, в которых жили строители аэропорта, сохранились в нем в первозданном виде. Бытует мнение, что наименование его происходит от березовой рощи, расположенной неподалеку, но в действительности оно связано с позывным строительного полка – «Береза». Что же касается рощи, она появилась намного позднее – березы посадили в 1980-х гг.

Начало работы

Строительство аэропорта продвигалось быстро и уже в 1960 году приказом от 30 июля разрешено было проводить полеты. Первоначально речь шла только об учебных полетах Ан-10, Ил-18, относившихся к Школе высшей летной подготовки. Рейсовые же самолеты, оснащенные турбоактивными двигателями, использовали «Курумоч» тогда как запасной аэродром, задействованный днем.
В феврале здесь была сформирована эскадрилья Ан-10, возглавил которую К. М. Сапунков, начались тренировки летного состава. И вот наконец наступил исторический момент: особая комиссия приняла решение начать регулярные полеты самолетов пассажирских. Первый такой полет состоялся 15 мая 1961 года: Ан-10 отправился на Кавказ – в Минеральные Воды.
Создание новых объектов, как и реконструкция имеющихся, продолжалась на протяжении 1960-х годов.

Новые времена

Кризис 1990-х годов затронул и «Курумоч»: объем пассажирских перевозок уменьшился. Но именно тогда аэропорту присваивается статус международного. Год 2001 стал новым этапом в истории аэропорта: на базе его была сформирована группа компаний «Авиация Самары».
В XXI веке здание уже казалось устаревшим, с растущим потоком пассажиров оно не справлялось. В 2013 году начинается реконструкция, в ходе которой строится новый терминал, открывшийся в 2015 году.

Последние новости

То, что произошло в концертном зале Крокус Сити Холл не поддается никакому объяснению. Это огромная и ужасная трагедия для всей нашей страны. В этот скорбный день желаем мужества и стойкости родным и близким погибших, чтобы.

24 марта, 2024

Сегодня поговорим об истории памятника, который стоит напротив Театра оперы и балета и стал одним из символов города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *