Мультимодальные перевозки что это означает
Перейти к содержимому

Мультимодальные перевозки что это означает

  • автор:

Что такое мультимодальные перевозки и как они происходят?

Если у вас по какой-либо причине не получается дозвониться нам по телефону, либо у вас нет времени, то вы можете воспользоваться услугой «Заказать обратный звонок».

Укажите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы сами вам позвоним.

Когда стоит задача перевезти груз из одного пункта в другой, на первый взгляд она представляется не сложной. Однако, при более детальном рассмотрении вопроса, углубляясь в специфику, становятся видны многие подводные камни. Могут возникнуть вопросы, в виде «откуда принимать товар?», «можно ли осуществить доставку груза только одним видом транспорта?», «может, если применить смешанный транспорт, перевозка обойдется дешевле?» и пр. Ответить на ряд подобных вопросов призваны мультимодальные грузоперевозки.

Фактически, это доставка товаров к двери, используя несколько видов транспорта. Здесь могут участвовать автомобильный, ж/д транспорт, воздушные борта, морские судна, курьеры. Разработка схем позволяет устранить проблемы, дать возможность клиенту, не вникая в суть доставки посылки, рассчитывать на результат. Когда при доставке груза из пункта А в пункт Б задействован разный транспорт, такая перевозка называется смешанной.

Подробнее о мультимодальном способе доставки

Применяется данная услуга в случаях, где не получится перевезти только одним каким-то видом транспорта. Груз доставляют в дальние регионы страны или вовсе с других континентов. По стоимости выходит дешевле, а по времени быстрее. Способ часто используется, когда перевозят негабарит. Транспортировка выполняется согласно единого перевозочного документа — накладной. Отвечает за доставку генеральный подрядчик – логистическая/транспортная компания. Её участие может быть, как пассивным – оформление документации, так и активным – контроль груза на всех этапах его передвижения, отслеживание его нахождения.

Особенности мультимодальной доставки

Основная особенность – доставку контролирует одна компания, отвечающая за посылку. Контроль происходит на каждом из этапов, предусмотренных схемой:

  • Упаковка груза;
  • Оформление ТТН;
  • Выгрузка на складе клиента.
  • Чтобы груз без проблем, в назначенный срок прибыл на место своего назначения, продумывается график движения, подготавливаются пункты промежуточной погрузки/разгрузки товара.

Преимущества

Этот вид перевозки позволяет комбинировать водный, наземный, воздушный транспорт. Выбор зависит от сроков и бюджета заказчика. Это дает возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  • Оптимизируются издержки на транспортировку;
  • Ускорен процесс доставки, если появляется в этом необходимость;
  • Оптимальное построение маршрутов передвижения;
  • Простое оформление. Достаточно заключить договор с транспортной компанией;
  • Доставка в любую точку мира. Независимо от того, какое расстояние от пункта А в пункт Б, благодаря использованию разных транспортных средств, груз будет доставлен вовремя.

Происходит подбор лучших вариантов мультимодальной транспортировки, что позволяет уложиться в срок и сжатый бюджет.

Виды мультимодальных перевозок

В зависимости от того, какой вид транспорта будет использоваться на основном участке пути, существуют: морские, железнодорожные, автомобильные и авиаперевозки.

Так, до морских портов грузы доставляются по железной дороге или в автомобилях, далее перевозятся судами через океан, после чего грузятся в авто или на ж/д платформы и доставляются на склад получателю. Выбирается такой маршрут и способ доставки, который бы максимально удовлетворял пожелания клиента.

Позвоните нам, наши менеджеры рады быстро ответить на ваши вопросы!

Вам может быть интересно

ПЛК Карго на TransRussia 2024

Промокод на бесплатное посещение выставки TransRussia 2024

10 лет ПЛК Карго

Десятки тысяч тонн перевезенного груза, десятки тысяч довольных клиентов. и первый десяток лет работы нашей компании!

Перевозка грузов на Дальний Восток

Осуществляем перевозку грузов на Дальний Восток и обратно

Мультимодальные перевозки

С каждым годом увеличивается количество и расширяется география грузовых перевозок. Также повышается и качество оказываемых услуг в данной сфере. Клиенты (грузовладельцы) стремятся к сокращению своего участия и контроля в организации процессов доставки их грузов, тем самым перекладывая всю ответственность на транспортные компании, агентов, экспедиторов.

Сейчас все чаще при транспортировке грузов прибегают к мультимодальным перевозкам. Именно данный вид перевозок предполагает комплексный подход к организации и координации доставки грузов, так как подразумевает под собой использование нескольких видов транспорта.

Для грузовладельцев данный вид перевозок является наиболее удобным, так как они практически не принимают участия в организации процесса доставки, в свою очередь транспортные компании зачастую сталкиваются с некоторыми трудностями при формировании подобных перевозок.

  • 1 Основные понятия
  • 2 Нормативная база
  • 3 Законопроект о смешанных (комбинированных) перевозках
  • 4 Практические аспекты
  • 5 Виды мультимодальных перевозок и схема работы
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основные понятия

При разговоре о мультимодальных перевозках нередко используют такое понятие, как смешанные перевозки. Определение данному понятию было дано еще в 1980 году в Конвенции Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов [1] . На данный момент эта Конвенция носит факультативный характер, так как подписана менее чем 30 странами. Тем не менее отдельные статьи данной Конвенции при обоюдном желании сторон можно использовать.

Итак, Конвенция устанавливает, что «Международная смешанная перевозка» означает перевозку грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране. Операции по вывозу и доставке грузов, осуществляемые во исполнение договора перевозки только одним видом транспорта, как определено в таком договоре, не считаются международной смешанной перевозкой.

На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 57118-2016 ПЕРЕВОЗКИ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ [2] , который содержит следующее определение понятия смешанной перевозки:

Смешанная перевозка — это перевозка грузов не менее чем двумя видами транспорта. При этом перевозка каждым видом транспорта осуществляется в соответствии с правилами заключения договора перевозки, действующего на данном виде транспорта. Однако к смешанным перевозкам можно отнести перевозки только тех отправок, которые при переходе с одного вида транспорта на другой не изменяют своих количественных параметров.

Основное отличие в данных понятиях — это то, каким договором регулируются возникающие взаимоотношения. В случае Конвенции — это договор смешанной перевозки, а в случае ГОСТ Р — договоры на каждый вид транспорта.

Дополнительно в ГОСТ Р 57118-2016 разграничиваются понятия интермодальная и мультимодальная перевозка.

Так, интермодальная перевозка — это транспортно-технологическая система организации перевозок с использованием нескольких видов транспорта, при которой за перевозку интермодальной грузовой единицы несет ответственность одно лицо (экспедитор), по единому комплекту документов и ставке тарифа, согласованной с перевозчиками, с освобождением грузоотправителя от участия в перевозочном процессе.

В свою очередь мультимодальная перевозка — это перевозка грузов двумя и более видами транспорта на основании договора мультимодальной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора мультимодальной перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране.

При этом определение понятия договор мультимодальной перевозки в ГОСТ Р 57118-2016 отсутствует.

В тексте статей Гражданского кодекса [3] встречается упоминание о перевозке грузов несколькими видами транспорта. Взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках. При этом в настоящий момент нет действующего упомянутого Закона (разработан его проект).

Нормативная база

В мировой юридической практике и в национальном законодательстве пока что отсутствует унифицированный нормативно-правовой акт, который бы регулировал все вопросы мультимодальных перевозок грузов.

Таким образом, каждый этап мультимодальных перевозок регулируется разными нормативно-правовыми актами в зависимости от применяемого вида транспорта.

  • Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ, 1956 г.)
  • Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (1975 г.)
  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ (1961 и 1968 гг.)
  • Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) 1980 г.
  • Соглашение о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) 1951 г.
  • Конвенция ООН о морской перевозке грузов (Гамбургские правила) 1978 г.
  • Международная конвенция об унификации некоторых правил, касающихся коносамента 1924 г.
  • Варшавская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1929 г.
  • Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999 г.

Работой по регулированию смешанного сообщения занимаются:

  1. Международная федерация экспедиторских ассоциаций (ФИАТА). Обеспечивает интересы экспедитора в международном сообщении;
  2. Международный союз объединений по железнодорожно-автомобильным перевозкам (МСЖА).

Работой отдельных видов транспорта в международном сообщении занимаются организации:

  1. Международный союз морского страхования (МСОМС);
  2. Балтийский и Международный морской совет (БИМКО); Международная морская организация (ИМО);
  3. Международная ассоциация железнодорожных конгрессов;
  4. Международный комитет железнодорожного транспорта (МКЖТ);
  5. Международный союз железнодорожного транспорта (МСЖТ);
  6. Международный союз авиационных страховщиков (МСАС);
  7. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА);
  8. Международная организация гражданской авиации (ИКАО);
  9. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД);
  10. Европейская конференция министров транспорта (ЕКТМ);
  11. Межпарламентская Ассамблея ЕврАзЭС.

Работа всех видов транспорта в Российской Федерации регламентируется Гражданским Кодексом РФ, отдельными нормами Уголовного Кодекса РФ, Уголовно-процессуального Кодекса, Налогового кодекса и Кодекса об административных правонарушениях и нормами национального права по конкретным видам транспорта.

Для каждого вида транспорта в РФ существуют свои основные документы:

  • Автомобильный транспорт — Устав автомобильного транспорта РФ (2007 г.);
  • Железнодорожный транспорт — Устав железнодорожного транспорта РФ (2003 г.);
  • Морской транспорт — Кодекс торгового мореплавания РФ (1999 г.);
  • Внутренний водный транспорт — Устав внутреннего водного транспорта СССР (1955 г.);
  • Воздушный транспорт — Воздушный кодекс РФ (1997 г.).

Законопроект о смешанных (комбинированных) перевозках

Разработан законопроект о смешанных (комбинированных) перевозках [4] , в нем содержатся понятия смешанных перевозок и единого транспортного документа.

Прямая смешанная перевозка — перевозка грузов, в том числе осуществляемая с перегрузкой (перевалкой) грузов в пути следования с одного вида транспорта на другой или без перегрузки груза из транспортного средства, в котором перевозка была начата (комбинированные перевозки в прямом смешанном сообщении), пассажиров, багажа разными видами транспорта, в том числе в железнодорожном-паромном сообщении, по единому транспортному документу, оформленному на весь путь следования.

Единый транспортный документ — перевозочный (проездной) документ, удостоверяющий заключение договора прямой смешанной перевозки пассажира, багажа, груза. Форма единого транспортного документа, в том числе в электронном виде, удостоверяющего заключение договора прямой смешанной перевозки пассажира, груза, багажа и порядок его заполнения утверждается федеральным органом исполнительной власти, ответственным за выработку государственной политики в области транспорта.

Основные цели данного законопроекта — это регулирование деятельности в области прямых смешанных перевозок для обеспечения:

  • целостного, эффективного, безопасного и качественного функционирования транспортного комплекса и повышения его конкурентоспособности;
  • доступности комплексных транспортных услуг при организации перевозок различными видами транспорта;
  • своевременного и полного получения потребителями информации об услугах по прямым смешанным перевозкам;
  • сокращения затрат потребителей на доставку товаров;
  • динамичного развития транспортной системы РФ.

Практические аспекты

Мультимодальные международные перевозки применяются в случаях, когда:

  • нет прямого сообщения единым видом транспорта между отправителем и получателем груза;
  • прямое сообщение единым видом транспорта не подходит грузополучателю по причине высокой цены или длительного срока поставки (например, из Китая груз можно доставить как морем до Владивостока с дальнейшей перегрузкой на железную дорогу (далее — ж/д), так и по ж/д + авто, либо только автомобильным транспортом).

На сегодняшний день основными причинами, препятствующими развитию мультимодальных перевозок, являются многочисленные таможенные формальности, создающие барьер к развитию мультимодальных перевозок, приводящие к простоям транспортных средств, задержкам, непредвиденным расходам, и отсутствие единой транспортной документации.

По Конвенции ООН о международных смешанных перевозках грузов от 1980 г. при мультимодальных (смешанных) перевозках подлежит оформлению «документ смешанной перевозки, удостоверяющий договор перевозки, принятие груза оператором в свое ведение, а также его обязательство доставить груз в соответствии с условиями этого договора».

Гражданский кодекс РФ также указывает на единый транспортный документ при перевозке грузов несколькими видами транспорта.

Согласно федеральному проекту «Логистика международной торговли» к 2022 году запланировано введение единого мультимодального транспортного документа. Проект такой мультимодальной накладной уже разработан Министерством транспорта. Она будет состоять из шести листов, дополняться дорожной ведомостью, а также ведомостью контейнеров или транспортных средств и, помимо данных о перевозчиках, пунктах перевалки груза и тому подобного, включать информацию о размере провозных платежей на каждый участок пути.

Получается, что в настоящий момент основная сложность при организации мультимодальных перевозок (при ввозе на территорию ЕАЭС) — это использование нескольких видов транспортных документов, согласно тем видам транспорта, которые осуществляли доставку груза.

При таможенном оформлении к таможенной декларации (далее — ДТ) прикладываются все транспортные документы — это необходимо для того, чтобы при проверке ДТ и комплекта документов таможня смогла проследить весь путь следования товара от отправителя до получателя.

Чаще всего при мультимодальных перевозках используют контейнеры, так как они являются универсальной емкостью, позволяющей организовать транспортировку одного груза различными видами транспорта. Груз в контейнере на протяжении всего маршрута перегружается в пунктах перевалки с помощью специальных технических средств — кранов и прочих устройств без проблем перемещается из одного транспортного средства в другое, причем ни один из участников транспортировочного процесса не испытывает трудностей на этапе погрузки/разгрузки, перевозки. При этом контейнер выполняет как функцию внешней тары, так и функцию склада для грузовых единиц. Международный характер системы контейнерных перевозок обусловлен ее стандартизацией, в основе которой лежит взаимоувязка подвижного состава с размерами контейнеров. В результате, данный способ транспортировки не только минимизирует вероятность возникновения риска повреждения или порчи груза, но и сокращает общее время перевозки.

Виды мультимодальных перевозок и схема работы

В зависимости от типа транспорта, используемого на разных участках пути, можно выделить следующие наиболее часто встречаемые перевозки:

  • ж/д + авто (передача груза осуществляется на ж/д станции отправления, откуда организуется перевозка до ж/д станции назначения с прохождением таможенного оформления на ней и вывозом на машине растаможенного груза либо вывозом на машине нерастаможенного груза и его таможенным оформлением на автомобильном складе временного хранения (далее — СВХ) с последующей доставкой до склада получателя).
  • море + ж/д + авто (передача груза осуществляется в порту отправления, откуда организуется перевозка морем до порта назначения с таможенным оформлением в нём и вывозом по ж/д растаможенного груза до станции назначения либо с перегрузкой из морского порта на ж/д станцию и перевозкой по ж/д с таможенным оформлением на ж/д станции назначения и доставкой до склада получателя).
  • море + авто (передача груза осуществляется в порту отправления, откуда организуется перевозка морем до порта назначения с таможенным оформлением в нём и вывозом машиной растаможенного груза или вывозом на машине нерастаможенного груза и его таможенным оформлением на автомобильном СВХ с последующей доставкой до склада получателя.)
  • авто + море + ж/д + авто (передача груза осуществляется на складе отправителя, оттуда его вывозят машиной в порт отправления, откуда организуется перевозка морем до порта назначения с таможенным оформлением в нём и вывозом по ж/д растаможенного груза до станции назначения, либо с перегрузкой с морского порта на ж/д станцию и перевозкой по ж/д с таможенным оформлением на ж/д станции назначения и вывозом с неё на машине растаможенного груза, либо вывозом на машине нерастаможенного груза и его таможенным оформлением на автомобильном СВХ, с последующей доставкой до склада получателя).
  • авто + авиа (передача груза осуществляется на складе отправителя, оттуда его вывозят машиной в аэропорт отправления, откуда организуется перевозка авиационным транспортом до аэропорта назначения, где происходит таможенное оформление и доставка растаможенного груза до склада получателя).

Момент (место) передачи груза и распределение рисков за товар между продавцом и покупателем определяется исходя из выбранного ими базиса поставки по ИНКОТЕРМС. При базисах группы E и F обязанность по доставке груза возлагается на покупателя, при базисах группы C и D — на продавца.

Так, при базисах группы E и F для владельца груза схема взаимодействия при мультимодальных перевозках выглядит следующим образом:

  1. Грузовладелец осуществляет заказ на перевозку груза
  2. Происходит заключение договора между грузовладельцем и агентом/экспедитором
  3. Агент/экспедитор формирует оптимальный маршрут доставки груза (с учетом всех перегрузок, перевалок и погрузо-разгрузочных работ)
  4. Агент/экспедитор забирает груз у отправителя
  5. Агент/экспедитор совершает все формальности по погрузке/разгрузке на всех этапах перевозки разными видами транспорта
  6. Груз проходит таможенное оформление
  7. Агент/экспедитор осуществляет доставку груза на склад получателя

Примечания

  1. ↑Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках
  2. ↑ГОСТ Р 57118-2016 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ Термины и определения
  3. ↑Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2)
  4. ↑Проект Федерального закона «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках»

Ссылки

Мультимодальные перевозки грузов:
виды и особенности

Мультимодальные перевозки — это транспортировка одного и того же груза различными видами транспорта по договору с одним перевозчиком. Транспортировка происходит поэтапно, а сочетания речного, автомобильного, морского, авиа и железнодорожного транспорта могут различаться. Главное условие — не менее двух способов доставки в одном маршруте.

В течение последних нескольких лет мультимодальные перевозки — наиболее удобная и распространенная форма доставки товаров. Их преимущество — объединение лучших сторон доставки транспорта каждого вида. Организация таких перевозок требует опыта и специализированных знаний, в том числе российского и международного рынков, специфики портов, терминалов, стандартов перевозок и др. Заказать эту услугу вы можете в компании SCH Logistic. С 2013 года мы успешно доставляем грузы по России и в страны СНГ. Всем клиентам мы предлагаем оптимальные условия взаимодействия. Деятельность нашей компании происходит в рамках общепринятых норм и ГОСТов. Успех нашей работы подтверждают десятки положительных отзывов клиентов.

Что такое мультимодальные и интермодальные перевозки

Мульти- и интермодальные перевозки созвучны, но имеют разное значение. В первом случае речь идет о доставке двумя и более видами транспорта в рамках одного договора (или накладной). Доставку товара выполняет одна транспортная компания. Она же отвечает за его сохранность, срок прибытия в место назначения и др. В интермодальной перевозке используются несколько видов транспорта, но отвечает за это не одна, а несколько компаний-участников доставки. Ответственность за товар распределяется между ними равномерно.

Грузоперевозки обоих видов востребованы при доставке грузов на большие расстояния. В их стоимость заранее входят дополнительные платы страховым компаниям за повышенные риски. Пакет документов в обоих случаях различается: для мультимодальной доставки он один (коносамент), а для интермодальной их несколько, для каждого подрядчика. Это несколько усложняет оформление заказа. И хотя в обоих случаях груз доставляется прямо к двери, для заказчика выгоднее доставка груза одной транспортной компанией.

Железнодорожные перевозки грузов

Виды мультимодальных перевозок

Мультимодальные перевозки выполняются с привлечением транспорта различного вида, но по единому документу и единой ставке. В зависимости от задействованного транспорта выделяют доставки:

  • Авиа. Это самый быстрый способ, который выбирают тогда, когда требуется доставить мелкогабаритный груз или скоропортящийся товар.
  • Водные. В единственном виде этот способ используется редко, так как для этого необходимо, чтобы пункт отправки и пункт назначения имели единый судоходный путь. Стоимость услуги зависит от того, какая судоходная линия выбрана и сколько товара предстоит доставить.
  • Железнодорожные. Этот способ доставки редко комбинируется с авиа. В основном его используют для транспортировки крупных партий товара — это позволяет снизить стоимость услуги.
  • Автоперевозки. Груз отправляется на мелком транспорте до более крупного или наоборот: товар проделывает основной путь на крупногабаритном транспорте, а затем доставляется адресно до получателя на автомобиле из железнодорожного или морского порта.

Выбор транспорта происходит на этапе оформления заказа. Сообщите менеджерам компании SCH Logistic о том, какой груз и куда хотите отправить, и они предложат оптимальный маршрут с привлечением необходимых видов транспорта.

Консультация специалиста
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами

Организация мультимодальных контейнерных перевозок

Мультимодальные перевозки выполняются в рамках одного транспортного документа, что сокращает время их оформления. Процесс их организации можно разделить на несколько этапов, на каждом из которых оператор выполняет конкретные действия:

  1. Составление маршрута.
  2. Заключение договоров с фактическими перевозчиками.
  3. Расчет стоимости предстоящей работы.
  4. Принятие ответственности за груз перед заказчиком.
  5. Организация и контроль перевозок.
  6. Аренда специализированных терминалов.
  7. Таможенная очистка, оформление сопроводительных документов.
  8. Выполнение других функций, при необходимости: лизинговые, аудиторские и др.

Сотрудничество логистической компании и заказчика происходит так:

  1. Заказчик обращается в компанию и предоставляет документы на товары.
  2. Представитель организации проверяет груз, сравнивает его с тем, который заявлен в документах.
  3. Рассчитывается стоимость услуги.
  4. Клиент читает договор и ставит подпись, товары передаются перевозчику.
  5. Доставка груза происходит в соответствии с утвержденным планом.

В оформлении заказа нет ничего сложного. Компетентные менеджеры SCH Logistic всегда придут на помощь и предоставят дополнительную информацию.

Авиаперевозки грузов

О чем нужно знать заказчику

Всю работу по доставке груза выполняет логистическая компания. Однако есть несколько моментов, которые должен знать заказчик:

  • Чтобы транспортировка состоялась и прошла успешно, клиент должен предоставить верную информацию о товаре. Точно указать его объем, вес, тип и др. В случае предоставления ложных данных заказчику грозит штраф.
  • Утерянным считается груз, который является невостребованным более 90 дней с момента последнего дня получения.
  • Заказчику может быть предоставлена информация обо всех участниках мультимодальной перевозки по первому запросу.
  • Стоимость и сроки выполнения работы должны быть четко прописаны в договоре. С ними нужно ознакомится до подписания документа.

Кто отвечает за сохранность груза

В случае мультимодальных перевозок за доставку груза отвечает одна компания. Это условие делает их более востребованными по сравнению с интермодальной доставкой, когда ответственность за работу распределяется равномерно между всеми участниками. В неблагоприятной ситуации может получиться так, что товар пострадает в пути, а заказчик не будет знать, на каком именно этапе это произошло и не сможет предъявить претензию.

Ответственность за груз — одно из важнейших условий работы логистической компании. Именно поэтому этот вопрос обязательно прописывается в договоре. При обращении в компанию SCH Logistic вы можете быть уверены в результате: доставка будет произведена точно в срок, в соответствии с условиями накладной или договора.

Особенности мультимодальных перевозок

Мультмодальные перевозки имеют широкое распространение благодаря большому числу положительных сторон. Один из них — заимствование плюсов транспорта каждого вида. Этот способ доставки позволяет оптимизировать логистические процессы, снизить стоимость транспортировки груза. Объединение различных транспортов в одном маршруте позволило избежать конкуренции между ними, облегчило процесс оформления заказа.

С появлением смешанных перевозок объем бумажной и организационной работы сократился в несколько раз. Вместе с ним снизились тарифы. Этот способ позволил доставлять товары в самые удаленные уголки мира, за минимальные сроки. Каждый участок пути преодолевается наиболее подходящим для этого транспортом.

Морские перевозки грузов

Преимущества

Преимущества мультимодальных перевозок перекликаются с их особенностями. Одни из самых значимых плюсов — это:

  • Снижение рисков и расходов благодаря тому, что заказчик оформляет заказ в одной компании. Клиенту не приходится посещать несколько офисов, общаться с различными менеджерами и заполнять большое число документов. Это позволяет сэкономить время и силы, решить вопрос максимально быстро и рационально.
  • Сокращение времени ожидания груза. Логистическая компания самостоятельно привлечет к выполнению заказа надежных, проверенных подрядчиков. Благодаря слаженной работе они доставят груз в пункт назначения точно в срок, без задержек.
  • Безопасность. Клиент ничем не рискует доверяя выполнение заказа надежной компании. В случае, если с товаром что-то случится, он получит компенсацию.

Мультимодальные перевозки популярны среди различных бизнесов, мелких, крупных, средних компаний. С ними удается эффективно решить вопрос доставки различных грузов из пункта А в пункт Б в надлежащие сроки. При этом недостатков у этого способа практически нет. Главное — внимательно читать договор и уточнять непонятные моменты у менеджеров компании. Также немаловажно уточнить на этапе оформления заказа наличие дополнительных услуг: погрузка, разгрузка груза, его упаковка и др., помощь в таможенном оформлении. Чем больше информации об услуге вы получите, тем лучше.

Стоимость мультимодальных перевозок

Стоимость мультимодальных перевозок фиксируется во время заключения договора и остается неизменной до момента принятия груза в точке назначения. При ее формировании учитывается сложность и дальность маршрута, число привлеченных подрядчиков, тип и объемы груза, его размеры, тарифы компании и др. Получить больше информации о компании и ее услугах, запросить расчет стоимости заказа вы можете у сотрудников компании SCH Logistic по телефону +7 (495) 136-56-34 или через электронную почту. Также вы можете оформить заявку на расчет через форму сайта. Менеджеры компании свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят всю необходимую информацию.

Мультимодальные перевозки — понятие и преимущества

Мультимодальной называют перевозку грузов при помощи нескольких видов транспорта, но по одному договору.

По сути большинство вариантов транспортировки товаров производится при участии двух и более вариантов транспорта. Так как порты, аэропорты или вокзалы в большинстве случаев находятся на расстоянии от складов, магазинов и производств. Например, если вам необходимо доставить груз на корабль, вам непременно потребуется автомобиль.

В таких случаях оптимальным решением будет заказать у одной компании услугу мультимодальной грузоперевозки. Это позволит вам сэкономить временные и денежные затраты на доставку груза до места назначения.

Смешанные перевозки в цифрах

  • На сегодняшний день большее количество перевозок являются смешанными:
  • Железнодорожный транспорт при взаимодействиии с автотранспортом транспортирует около 35% всех грузов. 80% грузовых потоков зарождается и погашается на промышленном транспорте.
  • Морской транспорт производит более 90% перевозок при участии железнодорожного или речного транспорта.
  • Внутренний водный транспорт 90% объема доставки совершает совместно с автомобильным, Ж/Д или морским транспортом. Только 10-15% пунктов отправления и назначения находятся на речных путях.

Причины развития мультимодальных перевозок

  • Первая причина: доставлять груз от двери до двери может только автотранспорт. Соответственно, железнодорожному и водному транспорту требуется автомобили-посредники, которые подвезут и отвезут грузы.
  • Вторая причина: глобализация, которая влечет за собой развитие международных перевозок. При транспортировке товаров между странами зачастую нецелесообразно использовать автомобили.

Концепция и преимущества смешанных перевозок

Сложность организации мультимодальных перевозок заключается в том, что требуется синхронизировать действия нескольких видов транспорта, принадлежащих различным владельцам и имеющим различия в технологиях транспортировки, а кроме того, корректно оформить все требуемые документы.

Технологическая схема доставки мультимодальной доставки:

Концепция мультимодальной доставки тесно связана с современными теориями логистики, маркетинга, менеджмента, транспортировки, снабжения и сбыта. Здесь должен быть реализован принцип системности, позволяющий обеспечить единство и непрерывность процесса транспортировки, наличие развитой инфраструктуры, согласованность подачи транспорта единый коммерческий и правовой режим, а также открытое информационное пространство.

Преимущество мультимодальных перевозок в том, что они организуются одной, а не несколькими компаниями. Это позволяет уменьшить временные затраты, так как клиенту не придется терять часы, дни или даже недели на разрешение различных проблем, связанных с техническими накладками. Плюс, сокращается стоимость услуги и упрощается документооборот, да и ответственность за сохранность груза несет одна компания.

Кроме того, специалисты подберут для вас наиболее удобный режим перевозки. Путь груза состоит из нескольких отрезков, чем их больше – тем дешевле, но медленнее перевозка. Если этих отрезком минимум, то время доставки значительно сокращается, но вырастает стоимость.

Наша продукция

  • Концентрат минеральный галит
  • Техническая соль
  • Кормовая соль
  • Таблетированная соль
  • Поваренная соль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *